Министерство обороны России снова проявляет интерес к самолету МиГ-АТ

Jun 30, 2018 03:24



Как сообщило 29 июня 2018 года агентство ТАСС, учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ, созданный в начале 1990-х годов, может начать вновь поставляться Министерству обороны России. Об этом сообщил в пятницу генеральный конструктор - вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.


Read more... )

Як-130, авиация, МиГ-АТ, Россия

Leave a comment

Восстановите Як-30 greyfox_21 June 30 2018, 03:27:39 UTC
Если уж СР-10 самопален, то выкопайте из архивов чертежи Як-30,который выиграл конкурс на УТС, но был принесён в жертву L-29. Один двигатель, масса 2,4 тонны . Осовременить и вот вам достойный УТС, но уж никак не множить разножопицу, производя два аналогичных двухдвигательных самолета!

Reply

Re: Восстановите Як-30 ext_729158 June 30 2018, 06:14:42 UTC
Вот полностью поддерживаю. Все кто летал на Як-30 (благо он до сих пор летает) говорили о том что начального обучения именно он лучше всего подходит - прост в освоении, достаточно хорош в пилотаже, недорогое обслуживание.

Reply

Re: Восстановите Як-30 greyfox_21 June 30 2018, 08:48:05 UTC
И можно использовать тот же двигатель, что и на Як-130, чтобы и по двигателям была унификация.

Reply

Re: Восстановите Як-30 ext_3901052 June 30 2018, 10:11:56 UTC
И никаих сраных ЭДСУ и навороченной приборки. Иначе выдет дороже Як-130, т.к. требовния по функционалу выкатят те же а уместить надо будет в меньший массогабарит.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Восстановите Як-30 greyfox_21 July 1 2018, 04:26:03 UTC
У меня была фраза "осовременить", а не воспроизводить конструкцию 1960-го года.

Reply

Re: Восстановите Як-30 beltar June 30 2018, 12:28:17 UTC
Для него даже в во время его актуальности не было завода. Собственно только по этому и продвинули L-39, что в серию по щелчку мог пойти.

Reply

Re: Восстановите Як-30 ext_729158 June 30 2018, 12:58:02 UTC
Да почему не было - Иркутские и хотели развернуть у себя производство, благо Як-28 они уже производили тогда, а самолёты одного КБ на потоке это всегда проще в плане конструкторского сопровождения. Представители завода даже ратовали за скорейший запуск в производство "утёнка" Яковлевского.

Reply

Re: Восстановите Як-30 beltar June 30 2018, 13:05:16 UTC
А причем тут Як-28, не имеющий с УТС ничего общего? Что иркутские за, это понятно, только оплатите оснастку. Даже укропские кораблестроители требуют дать им работу, чтобы они "могли построить для укроины флот", зачеркнуто "получали зарплату", и им глубоко пофиг, что стране, весь смысл существования которой в разворовывании советского наследия, флот просто не нужен. Они этого даже не понимают, они просто хотят получать зарплату.

Reply

Re: Восстановите Як-30 ext_729158 June 30 2018, 13:14:36 UTC
Технологически на стадии начального производства оба самолёта как раз достаточно близки - одно КБ проектировало. И предприятию удобнее работать с одним КБ, а подготовку производства можно было выполнить комплексно, что быстрее и дешевле. Да и стоимость производственная в таком случае снижалась-бы. А УТС был как раз нужен, очень нужен. Но Хрущь как всегда гадил как мог.

Reply

Re: Восстановите Як-30 beltar June 30 2018, 13:21:20 UTC
Это не означает технологической общности, и наоборот, одинаковый функционал, скорее всего, будет порождать технологическую общность даже для разных производителей.

Вряд ли там решался вопрос с участием Хруща. При этом СССР не особо комплексовал сбрасывать второстепенные производства в СЭВ, или строить коробки атомных ледоколов в Финляндии, а потом ставить самое главное, собственно атомный реактор.

Reply

Re: Восстановите Як-30 ext_729158 June 30 2018, 13:49:36 UTC
Как-бы то ни было, наша промышленность была готова развернуть производство нашего самолёта на своих мощностях.А Хрущёв как раз и принимал окончательное решение (ну Политбюро допустим, но там Хрущёв имел основной голос). И обеспечение отечественных ВВС учебными самолётами - явно не второстепенное направление. К слову потом история с Бе-32 повторилась ну ровно под копирку как с "Як"-ом - приняли уступавший практически по всем показателям чешский Л-410.

Reply

Re: Восстановите Як-30 alcoprodrom July 1 2018, 18:39:58 UTC
Это миф. Чешские самолеты оказались лучше. Л-29 прощал ошибки, был крепким и надежным. Як-30 был лучше для пилотажа, но по всему остальному проиграл. Тоже самое с Бе-32, проиграл из-за низкой топливной эффективности, двигатели мощные, а возит меньше Л-410.

Reply

Re: Восстановите Як-30 ext_2488246 June 30 2018, 06:59:14 UTC
нравится что со снега поднимается

Reply

Re: Восстановите Як-30 pappadeux June 30 2018, 14:45:03 UTC
Эээ...

А где у него воздухозаборник?!

Reply

Re: Восстановите Як-30 l_dv June 30 2018, 15:59:14 UTC
Носок крыла возле фюзеляжа.

Reply


Leave a comment

Up