Leave a comment

Comments 167

(The comment has been removed)

sharper_ October 12 2016, 21:39:30 UTC
Погосяна???

Reply

(The comment has been removed)

andrei_shepelev October 12 2016, 22:13:10 UTC
А уж сколько адептов Петросяна развелось.

Reply


(The comment has been removed)

apocalapse October 12 2016, 22:42:55 UTC
хто не скаче, той москаль

Reply

donkey_shon October 13 2016, 07:00:07 UTC
А чо о котобуде писать? Вин вжэ изучен.

Reply


batury October 12 2016, 23:27:52 UTC
Проблему с комплектующими надо решать

Reply

В качестве пожелания братскому народу occator October 13 2016, 04:11:46 UTC
Опять волна гонит Россию на рифы. Сначала надо вывести орды из Донбасса, отдать Крым и Кубань, скинуть полицейскую олигархию, начать решать внутренние проблемы, проредить население, отсекая алкоголиков, наркоманов и закоренелых ватников (фактически тунеядцев-патриотов), решить с питанием работников - все листья уже сожрали у заводоуправления. Тогда можно говорить и о поднятии производительности труда, но желательно в торговой сфере - Россия что-то сделать путевое не в состоянии, лучше завозить готовые изделия в обмен на сырьё.

Reply

Re: В качестве пожелания братскому народу dolegovich17 October 13 2016, 04:45:15 UTC
А вы сами-то как, население проредили? Обезвредили ватников, поцреотов, алкашей и наркоманов? Хотя бы, может, люстрацию провели? Запретили членам КПСС занимать госпосты? Открыли архивы КГБ, наконец?? Или, думаете всерьез, что вы генетически особенные и к вам оно не липнет? Что.. "начали"..? Не вижу, честно говоря. Снос памятников Ленину, это чисто символическое действо, и у нас их все почти посносили, но не помогло.

Reply

Re: В качестве пожелания братскому народу ext_2373236 October 13 2016, 06:38:53 UTC
Вышивата разбушевалась. Каким боком Кубань относится к усраинушке?

Reply


dolegovich17 October 13 2016, 00:31:03 UTC
1,5 млрд руб, когда речь идет о запуске нового производства, по сути, это копейки. Вопрос лишь в том, какие части двигателей подлежат полной замене при капремонте и каковы затраты на постановку их производства. По идее, ничего технически сверхсложного (они допотопные, уровень технологий 60-х годов) там нет и ничто не мешает запустить это производство. Другое дело, что попилить с этого возможно будет только если средства умело освоить, но ничего вообще не произвести - если начать что-то физическое делать, то 1,5 млрд быстро улетят и потребуются еще (например, на закупку оборудования). Потребуется какая-то нетривиальная схема, с проплатами под госгарантии, например, тут я затрудняюсь уж сказать ( ... )

Reply

ext_3495300 October 13 2016, 02:58:52 UTC
А стоит всего то статью почитать перед копипастой и понять что ВКС сертефикация не нужна.
А речь именно о самолетах ВТА ВКС РФ

Reply

dolegovich17 October 13 2016, 04:36:30 UTC
Что, Волга-Днепр уже закрыли...? Вообще говоря, эта авиакомпания денежку в бюджет исправно приносит с давних времен.

Reply

echo95 October 13 2016, 04:48:36 UTC
Причем тут В-Д , если речь идет о самолетах ВКС?

Reply


dubrowskiy October 13 2016, 06:43:24 UTC
Если мне не изменяет память, детали для моторсичевских двигателей выпускают в г. Снежное, ДНР.
Здесь проблем быть не должно.

Reply

ext_2373236 October 13 2016, 06:53:02 UTC
Насколько я знаю завод из Снежного свалил в Ростов.

Reply

dolegovich17 October 13 2016, 07:02:13 UTC
Краденый завод был не единственным, без продукции которого двигателей не получится.

Reply

drovan October 13 2016, 09:07:38 UTC
Хохлуту страдает)
Страдай, хохлуту.

А заодно усвой.
Частник куда хочет, туда и едет.
Не хера вам стрелять было.

Reply


Leave a comment

Up