Leave a comment

dolegovich17 October 13 2016, 00:31:03 UTC
1,5 млрд руб, когда речь идет о запуске нового производства, по сути, это копейки. Вопрос лишь в том, какие части двигателей подлежат полной замене при капремонте и каковы затраты на постановку их производства. По идее, ничего технически сверхсложного (они допотопные, уровень технологий 60-х годов) там нет и ничто не мешает запустить это производство. Другое дело, что попилить с этого возможно будет только если средства умело освоить, но ничего вообще не произвести - если начать что-то физическое делать, то 1,5 млрд быстро улетят и потребуются еще (например, на закупку оборудования). Потребуется какая-то нетривиальная схема, с проплатами под госгарантии, например, тут я затрудняюсь уж сказать.

Так-то, удобней всего было закупить все это украинцев. Получилось бы тогда и попилить и двигатели бы восстановили, по сути - новые бы сделали. Но с ними разосрались уже по полной программе, так что - не вариант. При этом, наши ремонты не будут сертифицированы, в любом случае, и для международных коммерческих рейсов эти самолеты использовать будет уже нельзя. Вот и явные убытки от порчи отношений с соседями, и это только начало.. просто авиастроение, это та отрасль, которая во всем мир работает в кооперации, потому и столь чувствительна.. но в других областях проблемы тоже проявятся со временем.

Reply

ext_3495300 October 13 2016, 02:58:52 UTC
А стоит всего то статью почитать перед копипастой и понять что ВКС сертефикация не нужна.
А речь именно о самолетах ВТА ВКС РФ

Reply

dolegovich17 October 13 2016, 04:36:30 UTC
Что, Волга-Днепр уже закрыли...? Вообще говоря, эта авиакомпания денежку в бюджет исправно приносит с давних времен.

Reply

echo95 October 13 2016, 04:48:36 UTC
Причем тут В-Д , если речь идет о самолетах ВКС?

Reply

dolegovich17 October 13 2016, 04:50:11 UTC
Да нет, в том-то и дело, что помимо военных космонавтов, АН-124 активно эксплуатируется в гражданских перевозках уже много лет. И вот, ввиду этого, двигатели там быстро вырабатываются.

Reply

echo95 October 13 2016, 05:07:42 UTC
Что нет? Причем тут "помимо", когда речь идет конкретно о самолетах ВКС, а не других Ан 124.

Reply

dolegovich17 October 13 2016, 05:14:45 UTC
Гражданские еще более нуждаются в замене двигателей и не только, так как эксплуатировались они более интенсивно и, в первую очередь, речь идет именно о них. Военные космонавты обходятся прекрасно и без них - вся аэромобильная техника вмещается в Ил-76. Даже танк туда вполне загнать можно. Нельзя лишь ракетовозы, катера и тд., - они негабаритны по длине. Но их-то зачем возить самолетами в мирное время? Военные самолеты, при невозможности ремонта, просто поставят обратно на консервацию и они будут ждать своего часа - не проблема. С гражданскими такой фокус не выйдет - контракты уже на 4 года вперед расписаны.

Reply

ext_2138039 October 13 2016, 06:36:38 UTC
ну нет ты так незатейливо лоббируешь укропром, НО он уже потерял свою привлекательность надежного поставщика от слова СОВСЕМ.....)))))))))))

Reply

dolegovich17 October 13 2016, 07:04:51 UTC
Угу. Внезапно обнаружилось, что надо бы свое производство делать. Причем только сейчас. А планы войны с Украиной разрабатывались, кстати, с 2008 года. Что мешало этим заниматься ранее?

Reply

ext_2138039 October 13 2016, 13:26:51 UTC
мешало ??? сейчас мешает, а раньше было взаимное сотрудничество......
торговые договора выполнялись, а что еще надо?.... тебе рассказать о разделении труда?...

Reply

ext_1665401 October 13 2016, 22:12:03 UTC
?? Какие планы войны с Украиной в 2008 году??!!Интересно - с чего вы взяли????
Боже, как много сторонников альтернативных вселенных в этом мире..

Reply

donkey_shon October 13 2016, 07:02:20 UTC
Так это и проблема частных компаний, а не МО РФ.
Дурик, иди побеспокойся за соседа, потому что у него есть такой же отросток как у тебя.

Reply

echo95 October 13 2016, 09:59:57 UTC
Я ему и пытаюсь объяснить,просто пригорело у него, переможит в коментах как может.

Reply

sergey_vladich October 13 2016, 10:52:02 UTC
Ну Сирия показала что в операциях такого рода 124 необходми, это раз. Во вторых сколько всего 124-х на гражданке? 12 по моему в ВД и 8 у Антонова. Ну передаст в ВКС ВД свои 124-е, там они еще полетают, им сертификация не нужна, сами пересядут на боинги. Да и рано или поздно все 124 вымрут как мамонты, ну у нас пораньше, у хохлов попозже. Если что и делать, то не цеплятся за уходящий поезд, а строить что то новое в той же нише. Кто первый успеет, тот и молодец. Хотя не факт что они нужны на гражданке серией 100+, всеж их под тополя разрабатывали.

Reply

dolegovich17 October 13 2016, 12:44:06 UTC
А что туда, кроме С-300 нельзя было Ил-76 привезти ? (кстати, возможно, и С-300 перевозится Ил-76, но, может быть, не в боеготовом виде, точно не знаю). И на какие такие Боинги пересядет В-Д и, главное, на хрена это кому-то за рубежом нужно, в смысле, русские перевозчики грузов на американских самолетах?!

Reply

sergey_vladich October 13 2016, 14:52:53 UTC
Нет, не могли. Потому что С-400 доставили, а не с-300, чтобы на следующий день они встали на боевое дежурство. Какой там ил-76. С-300 как раз везли морем.
На грузовые боинги, 747, контракт уже подписан. Не так много грузовых компаний в мире, никому не интересно, русские или там немецкие перевозчики, есть масса грузов для которых 124-й избыточен, по цене качеству В-Д устраивает многих. У них и илы есть. В чем проблема то?

Reply


Leave a comment

Up