1,5 млрд руб, когда речь идет о запуске нового производства, по сути, это копейки. Вопрос лишь в том, какие части двигателей подлежат полной замене при капремонте и каковы затраты на постановку их производства. По идее, ничего технически сверхсложного (они допотопные, уровень технологий 60-х годов) там нет и ничто не мешает запустить это производство. Другое дело, что попилить с этого возможно будет только если средства умело освоить, но ничего вообще не произвести - если начать что-то физическое делать, то 1,5 млрд быстро улетят и потребуются еще (например, на закупку оборудования). Потребуется какая-то нетривиальная схема, с проплатами под госгарантии, например, тут я затрудняюсь уж сказать.
Так-то, удобней всего было закупить все это украинцев. Получилось бы тогда и попилить и двигатели бы восстановили, по сути - новые бы сделали. Но с ними разосрались уже по полной программе, так что - не вариант. При этом, наши ремонты не будут сертифицированы, в любом случае, и для международных коммерческих рейсов эти самолеты использовать будет уже нельзя. Вот и явные убытки от порчи отношений с соседями, и это только начало.. просто авиастроение, это та отрасль, которая во всем мир работает в кооперации, потому и столь чувствительна.. но в других областях проблемы тоже проявятся со временем.
Да нет, в том-то и дело, что помимо военных космонавтов, АН-124 активно эксплуатируется в гражданских перевозках уже много лет. И вот, ввиду этого, двигатели там быстро вырабатываются.
Гражданские еще более нуждаются в замене двигателей и не только, так как эксплуатировались они более интенсивно и, в первую очередь, речь идет именно о них. Военные космонавты обходятся прекрасно и без них - вся аэромобильная техника вмещается в Ил-76. Даже танк туда вполне загнать можно. Нельзя лишь ракетовозы, катера и тд., - они негабаритны по длине. Но их-то зачем возить самолетами в мирное время? Военные самолеты, при невозможности ремонта, просто поставят обратно на консервацию и они будут ждать своего часа - не проблема. С гражданскими такой фокус не выйдет - контракты уже на 4 года вперед расписаны.
Угу. Внезапно обнаружилось, что надо бы свое производство делать. Причем только сейчас. А планы войны с Украиной разрабатывались, кстати, с 2008 года. Что мешало этим заниматься ранее?
мешало ??? сейчас мешает, а раньше было взаимное сотрудничество...... торговые договора выполнялись, а что еще надо?.... тебе рассказать о разделении труда?...
Ну Сирия показала что в операциях такого рода 124 необходми, это раз. Во вторых сколько всего 124-х на гражданке? 12 по моему в ВД и 8 у Антонова. Ну передаст в ВКС ВД свои 124-е, там они еще полетают, им сертификация не нужна, сами пересядут на боинги. Да и рано или поздно все 124 вымрут как мамонты, ну у нас пораньше, у хохлов попозже. Если что и делать, то не цеплятся за уходящий поезд, а строить что то новое в той же нише. Кто первый успеет, тот и молодец. Хотя не факт что они нужны на гражданке серией 100+, всеж их под тополя разрабатывали.
А что туда, кроме С-300 нельзя было Ил-76 привезти ? (кстати, возможно, и С-300 перевозится Ил-76, но, может быть, не в боеготовом виде, точно не знаю). И на какие такие Боинги пересядет В-Д и, главное, на хрена это кому-то за рубежом нужно, в смысле, русские перевозчики грузов на американских самолетах?!
Нет, не могли. Потому что С-400 доставили, а не с-300, чтобы на следующий день они встали на боевое дежурство. Какой там ил-76. С-300 как раз везли морем. На грузовые боинги, 747, контракт уже подписан. Не так много грузовых компаний в мире, никому не интересно, русские или там немецкие перевозчики, есть масса грузов для которых 124-й избыточен, по цене качеству В-Д устраивает многих. У них и илы есть. В чем проблема то?
Так-то, удобней всего было закупить все это украинцев. Получилось бы тогда и попилить и двигатели бы восстановили, по сути - новые бы сделали. Но с ними разосрались уже по полной программе, так что - не вариант. При этом, наши ремонты не будут сертифицированы, в любом случае, и для международных коммерческих рейсов эти самолеты использовать будет уже нельзя. Вот и явные убытки от порчи отношений с соседями, и это только начало.. просто авиастроение, это та отрасль, которая во всем мир работает в кооперации, потому и столь чувствительна.. но в других областях проблемы тоже проявятся со временем.
Reply
А речь именно о самолетах ВТА ВКС РФ
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
торговые договора выполнялись, а что еще надо?.... тебе рассказать о разделении труда?...
Reply
Боже, как много сторонников альтернативных вселенных в этом мире..
Reply
Дурик, иди побеспокойся за соседа, потому что у него есть такой же отросток как у тебя.
Reply
Reply
Reply
Reply
На грузовые боинги, 747, контракт уже подписан. Не так много грузовых компаний в мире, никому не интересно, русские или там немецкие перевозчики, есть масса грузов для которых 124-й избыточен, по цене качеству В-Д устраивает многих. У них и илы есть. В чем проблема то?
Reply
Leave a comment