Ну да, ну да)). Взял так и скачал с гугла). Все чертежи, все техпроцессы, техусловия). Может продемонстрируете это нехитрое дело?). Напомню - правообладателями всего этого является ЗМКБ " Прогресс" и частично ОАО " Мотор Сич". Собственно кто и занимался ремонтом Д-18Т все эти годы. И если эти два предприятия не слили им документацию, то больше нигде ее не взять.
Офигеть, а почему не на 121 АРЗ в Кубинкеext_889562October 13 2016, 08:44:17 UTC
он же штатный по обслуживанию и ремонту Д-18Т? Хотя конечно УЗГА заметно крупнее и может вытянуть большие объёмы ремонта. Похоже тема с ремоторизацией Ан-124 на НК-32 уходит вправо по срокам.
Кто будет создавать технологии, закупать оборудование, если рынок сбыта - жалкий ремонт нескольких десятков авиадвигателей? Когда эти "кто" будут все это делать, если ремонтировать нужно уже сейчас? Где взять "ноу-хау", то есть недокументированные наработки, навыки и опыт украинских инженеров-технологов?
И на все-про-все 500 миллионов?? Покажите мне автосервис, который сам льет и точит ГБЦ и гидротрансформаторы. Дураков нет.
Другое дело, если носители актуального ноу-хау уже справили новоселье в Е-бурге, и весь конкурс это просто прикрытие "чудесного" импортозамещения.
Comments 167
Можно оформить и на 100 двигателей ремонт, вот только откуда возьмут документацию?
Reply
Reply
Ну да, ну да)). Взял так и скачал с гугла). Все чертежи, все техпроцессы, техусловия). Может продемонстрируете это нехитрое дело?). Напомню - правообладателями всего этого является ЗМКБ " Прогресс" и частично ОАО " Мотор Сич". Собственно кто и занимался ремонтом Д-18Т все эти годы. И если эти два предприятия не слили им документацию, то больше нигде ее не взять.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда эти "кто" будут все это делать, если ремонтировать нужно уже сейчас?
Где взять "ноу-хау", то есть недокументированные наработки, навыки и опыт украинских инженеров-технологов?
И на все-про-все 500 миллионов?? Покажите мне автосервис, который сам льет и точит ГБЦ и гидротрансформаторы. Дураков нет.
Другое дело, если носители актуального ноу-хау уже справили новоселье в Е-бурге, и весь конкурс это просто прикрытие "чудесного" импортозамещения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment