Возврат названия был конечно же ошибкой. При увеличении потока МЦД это вызовет много проблем. Наверное стоило изначально пойти на нормальные обсуждения, коркурс и на некий компромисс. Условно назвать ее "Дачи Люблино" и переделать нормально под старый стиль... Чтобы она выпала из поисков по Л и не приводила туда тех кто ломится в просто "Люблино" и связанные с ним рынки и китайский ширпотреб... Там пешком получается до ст метро минут 40.
Платформа и подходы мега говно ;(((((((((((( жил там. Ездил в Красногорск. Тот же час как и с метро... Но намного кайфовее.
Замена названия было ошибкой, никакого смысла в изначальном переименовании не было, собственно это и показало второе голосование. А пассажиропотоку тут некуда расти, вернее нет предпосылок для роста. Как была локальная станция для местных, так и останется. Часть пассажиров примет "Печатники", где есть пересадка на метро.
Смысл был чёткий и конкретный - перестать запутывать неместных людей одинаковыми названиями в разных местах города. И можно только сожалеть, что власть почему-то прогнулась назад.
А никто и не запутался. Всю жизнь (уже больше 150 лет) никто не путвлся и тут ВДРУГ начнут путаться. Давайте Китай-город переименуем, а то приезжие спрашивают "При чем здесь Китай?" Или вот еще роскошное переименование станции "Улица Подбельского" в "... Рокоссовского" зачем, почему? Или та же платформа "Ленинградская" кому мешала? Смысла в переименовании устоявшихся объектов нет никакого.
Даже плитку на платформу не положили по нынешней моде, в общем забытая Собяниным платформа. Ну и хорошо. Нормальный камень здесь всё равно класть никто не будет до полноценной, а отвратную дешёвую плитку, которая после первого же снега разваливается - нафиг надо. Асфальт долговечнее.
Так получилось, что несколько раз была на этой станции, все время летом. И летом от нее создается приятное впечатление (особенно если подходишь с нужной стороны и не надо карабкаться по лестницам) за счет ширины платформы и круглых скамеек с клумбами (фото 20-21).
Зимой от этих уличных скамеек толка нет, и красоты никакой, это я понимаю.
Призываю автора, который умеет и может в здравомыслие, перестать устраивать плач Ярославны, что 100-500 платформ всех МЦД в Москве и области одновременно не реконструировали. Добавлю, что Мосгипротранс делает проекты, по крайней мере для Перервы есть рендер. Дойдёт очередь после пусков остальных МЦД - всё последовательно обновят. А, может быть, где-то и параллельно (как пример - работы сейчас на Щербинке, если не касаться крупных ТПУ, где тоже идёт стройка).
> Около усадьбы выли расположены дачи
Были.
> Тут стройка, похоже здесь будет проходить хорда или какое-то её ответвление. Как в таком случае будет организован подход к станции, остается только догадываться.
Основной ход ЮВХ. Продлят пешеходный мост через хорду.
Платформ на открытых диаметров не больше сотни, при работах, проводимых одновременно, уже сейчас вме были бы отреконструированы. Параллельная работа к тому же позволяет экономить на стоимости материалов - оптом дешевле и на логистике.
Ну, если только их все разом закрыть. Любая реконструкция действующей пассажирской инфраструктуры без её закрытия это огромный геморрой для всех железнодорожных служб.
Comments 40
Платформа и подходы мега говно ;(((((((((((( жил там. Ездил в Красногорск. Тот же час как и с метро... Но намного кайфовее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и хорошо. Нормальный камень здесь всё равно класть никто не будет до полноценной, а отвратную дешёвую плитку, которая после первого же снега разваливается - нафиг надо. Асфальт долговечнее.
Reply
Зимой от этих уличных скамеек толка нет, и красоты никакой, это я понимаю.
Reply
Reply
Reply
> Около усадьбы выли расположены дачи
Были.
> Тут стройка, похоже здесь будет проходить хорда или какое-то её ответвление. Как в таком случае будет организован подход к станции, остается только догадываться.
Основной ход ЮВХ. Продлят пешеходный мост через хорду.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment