Возврат названия был конечно же ошибкой. При увеличении потока МЦД это вызовет много проблем. Наверное стоило изначально пойти на нормальные обсуждения, коркурс и на некий компромисс. Условно назвать ее "Дачи Люблино" и переделать нормально под старый стиль... Чтобы она выпала из поисков по Л и не приводила туда тех кто ломится в просто "Люблино" и связанные с ним рынки и китайский ширпотреб... Там пешком получается до ст метро минут 40.
Платформа и подходы мега говно ;(((((((((((( жил там. Ездил в Красногорск. Тот же час как и с метро... Но намного кайфовее.
Замена названия было ошибкой, никакого смысла в изначальном переименовании не было, собственно это и показало второе голосование. А пассажиропотоку тут некуда расти, вернее нет предпосылок для роста. Как была локальная станция для местных, так и останется. Часть пассажиров примет "Печатники", где есть пересадка на метро.
Смысл был чёткий и конкретный - перестать запутывать неместных людей одинаковыми названиями в разных местах города. И можно только сожалеть, что власть почему-то прогнулась назад.
А никто и не запутался. Всю жизнь (уже больше 150 лет) никто не путвлся и тут ВДРУГ начнут путаться. Давайте Китай-город переименуем, а то приезжие спрашивают "При чем здесь Китай?" Или вот еще роскошное переименование станции "Улица Подбельского" в "... Рокоссовского" зачем, почему? Или та же платформа "Ленинградская" кому мешала? Смысла в переименовании устоявшихся объектов нет никакого.
Все примеры, приведённые выше, не имеют территориальных колизий. Их можно было оставить, как были, но и хуже не стало. То, что нужно было поправить и что сделали это Люблино и Перово. Я бы ещё решил вопрос с Дегунино и Бескудниково, которые не соответствуют районам, где находятся. А если идти до конца, то следует избавляться от названий станций метро, которые схожи с улицами в других районах, типа Воронцовской.
В данном эпизоде люди упоролись на теме жд и "ничего не трогать" ))) Понимаю но понимаю как это вредно.
Я изнутри управы видел как эта отмена шла - весь админ ресурс на этом пиарился и тратил кучу времени, потому что именование станции было той редкой возможностью "качать публику" и не затрагивать ничьих реальных интересов... Плюс станция находится непосредственно у управы Люблино))) но вдали от эконом центра района. Сидят себе в парке и вертят жителей и посетителей ))
То что кому-то там будет не удобно и нужно будет потратиться на лишнюю поездку на такси - это не их проблема )
Я про то как управа возвращала... а на Кубанскую меняли без них - те кто запускал МЦД
Мне вас не понять ))) Особенно понимая то в какой стране живем... Когда никому не нужную панельную станцию "защитили" а исторический вокзал - снесли к херам )) условно.
Защитили название. А вокзалы да сносят почем зря. У РЖД никакой ответственности нет к сохранению своих объектов, даже имеющих архитектурную и историческую ценность.
Особенно шикарно переименовали Битцевский парк в Новоясеневскую. Тоже якобы ради того, чтоб народ не путался. А потом достроили Бутовскую линию, и - опа! - на ней появился Битцевский парк снова. В том же месте. ДБ!
Братеево - Алма-атинская. Тоже шикарный пример. Или вот на БКЛ идет унификация названий в узлах, но есть Воронцовская и Петропарк с Хорошёвской. Я хотел бы понять логику, но не могу. Где-то она включается у чиновников, где-то выключается. Или вот еще приколтный пример с Озерной, которая некоторое время побыла Очаковской, даже на путевой название повесили... Чиновники-биполярщики - это страшно. 😂
Это может вызвать проблемы только у приезжих. Почему москвичей должны волновать проблемы приезжих и мы должны им в угоду и для их удобства разбрасываться историческими топонимами?
Москвичей не должны волновать проблемы москвичей из других районов? Топоним сохранён в названии станции метро и улицы, района города, парка и пруда, усадьбы. Недостаточно?
А какие могут быть проблемы у москвичей, которые живут в других районах? Я метро "Люблино" пользовался раз 5 в жизни, но отлично знаю, что оно далеко от платформы. Ну и да, по логике надо именно метро переименовывать, если у кого-то так уж свербит, ибо оно появилось более, чем на сто лет позже платформы.
Платформа и подходы мега говно ;(((((((((((( жил там. Ездил в Красногорск. Тот же час как и с метро... Но намного кайфовее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я изнутри управы видел как эта отмена шла - весь админ ресурс на этом пиарился и тратил кучу времени, потому что именование станции было той редкой возможностью "качать публику" и не затрагивать ничьих реальных интересов... Плюс станция находится непосредственно у управы Люблино))) но вдали от эконом центра района. Сидят себе в парке и вертят жителей и посетителей ))
То что кому-то там будет не удобно и нужно будет потратиться на лишнюю поездку на такси - это не их проблема )
Reply
Reply
Мне вас не понять ))) Особенно понимая то в какой стране живем... Когда никому не нужную панельную станцию "защитили" а исторический вокзал - снесли к херам )) условно.
Reply
Reply
ДБ!
Reply
Reply
А так согласен, логика у чиновников хромает на обе ноги.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment