Париж. Ле Бурже. Часть 2.

Feb 11, 2019 18:07

Продолжим прогулку по Ле Бурже. Следующие залы были посвящены послевоенной авиации. Один из самых необычных экспонатов - прозрачная модель Миража F1 (ее сделали для показа на авиасалонах в качестве рекламы машины):







SNCASO S.O.6000N «Тритон» - первый французский реактивный самолет. Сперва он летал с немецким Jumo 004 В, а потом с английским Ролс-Ройс "Нин" (такие же движки стояли на наших МИГ-15):



Ледюк 0.10 - машина с прямоточным двигателем, запускаться должна была с носителя:





Его потомок Ледюк 0.22



Payen Pa.49 Katy - в серию машина не пошла по причине полной бесперспективности:



Дассо M.D.450 «Ураган» - первый французский серийный истребитель со стреловидным крылом (использовался Израилем в войнах 56-го и 67-го годов и Индией):



Дассо M.D.454 «Мистер» IVA - опытный экземпляр:


И серийная машина (такие Мистеры успели повоевать за Индию во второй и третьей Индо-Пакистанских войнах):





Дассо «Супер Мистер» В.2 - первый французский сверхзвуковой истребитель. Такие машины успели повоевать за Израиль:



Дассо Мираж III (опытный экземпляр)



Дассо Мираж III.V с вертикальным взлетом



Дассо Мираж 2000



SNCASE «Мистраль» - лицензионная копия английского Де Хэвилленд 100 Вампир:



Рипаблик F-84F «Тандерстрик»



Легкий перехватчик SNCASO S.O.9000.01 «Тридан» - у него три двигателя - ЖРД в фюзеляже и два ТРД на концах крыла



Его коллега, строившийся для того же самого конкурса - Нор N.1500 «Грифон» (на нем стоит гибрид ТРД и ПВРД):


Самолет как будто сидит верхом на огромном воздухозаборнике и выглядит весьма странно:



Хирш Н.100 - самолет для проверки системы управления, устойчивой к турбулентности.



Учебный Т-6 "Тексан" (справа у него под крылом кабина другого учебного самолета Фуга Магистр):



F86К "Сейбр"- спецмодификация в качестве всепогодного перехватчика (торчащий "нос" содержит радар):



F100D "СуперСейбр":









Ангар Конкордов. Их здесь сразу два - один пассажирский, другой - летающая лаборатория:















Здесь же в уголке тихо притулился Мираж IV - первый носитель французского ядрен-батона:





Ангар 2-й мировой войны.
V - 1



А это, если не ошибаюсь, А1 "Скайрейдер", опоздавший на Вторую Мировую, но успешно воевавший в Корее и Вьетнаме:





P51 Мустанг:



P47 - Тандерболт:



Фокке-Вульф 190А:





"Спитфайр":



Девуатин D520 - лучший франузский истребитель 1940-го года (к несчастью для Франции, их было слишком мало):





Транспортный C.47:







Отдельный павильон посвящен авиаполку "Нормандия-Неман":













Часть машин стоит не в ангарах, а на открытых площадках.
Супер-Мираж 4000 - экспериментальная машина на основе Миража 2000, в серию так и не пошла:





Палубный Супер-Этандар (именно аргентинские супер-этандары красиво потопили "Шеффилд"):



Истребитель-бомбардировщик Сепекат Ягуар:





Еще один Супер-Этандар:





И Ягуар:



"Рафаль" - самая современная машина ВВС Франции:



Транспортный Nord 262:









Напоминание об операции французских десантников в Колвези:



Морские патрульные самолеты. "Нептун":



Атлантик-2















Пассажирские самолеты:





А-380



Боинг 747


Внтури большая часть обшивки снята, так что можно увидеть конструкции:

















Ракеты Ариан:





Война, Музеи, Франция, Париж, Путевые заметки

Previous post Next post
Up