Как я уже писал,
в грубом приближении зрители делятся на "исследователей" и на "обывателей". Вторые - по сути потребители. Их цель получить наслаждение от изображения. Первые - по сути философы. Их цель получить пищу для размышлений и рефлексии. Обе группы довольно агрессивно настроены друг против друга. "Исследователи" принимают парадигму
(
Read more... )
Comments 36
Reply
можно изучить творчество Бориса Михайлова. Это третий автор
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно, музеи приобретают полностью, всю серию картинок, или отдельные фотографии из проекта?
Я наверняка "потребитель".
И не понимаю, почему бы не назвать эти проекты привычным словом - репортаж.
Да, не банальный, не "в лоб", не просто иллюстрация слов.
Мизрах , по косвенным нюансам передал очень многое.
Но я всегда считала, что именно это и является признаком хорошего репортажа.
Ну и отлично, если музеи начали собирать коллекции хороших репортажей.
Почему нет?
Но это должно быть не вместо, а вместе с коллекцией хороших изображений.
Это просто разные вещи.
Я, как потребитель, потреблю и то и другое.)))
Reply
Reply
Даже в википедию влезла.
Репортаж - сообщение с места событий. Жанр журналистики, спецификой которого числят оперативность. Кроме того, для этого жанра характерно беспристрастное (без оценок) освещение событий и подразумевается, что репортёр является очевидцем или участником описываемого. Именно факт обязательного присутствия автора сюжета на месте действия есть существенное отличие репортажа от просто корреспонденции.
Не знаю, можно ли назвать Мирзаха ( к примеру) беспристрастным?
И вообще, что такое беспристрастный репортаж?
Разве что цифры ущерба ( в данном случае)
Reply
здесь совершенно явное высказывание автора, с осознанными рамками, осознанным полем исследования. цель его - не показать, "что там вот прям сейчас происходит", какова обыкновенно цель репортажа
Reply
Reply
Reply
Reply
я сам хожу временами на лекции
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment