В начале этого года благотворительная организация ONE запустила кампанию
#GirlsCount по борьбе за доступ к образованию для девочек. Идея кампании в том, что каждый желающий выбирает себе свободное число от 1 до 130 миллионов - потому что по оценкам ЮНЕСКО, 130 миллионов девочек школьного возраста каждый год не имеют возможности посещать школу - и
(
Read more... )
Comments 147
Girls are more likely than boys to remain completely excluded
from education, despite the efforts and progress made over the
past two decades. According to UIS data, 15 million girls of primary
school age will never have the opportunity to learn to read and
write in primary school, compared to about 10 million boys.ii
Across sub-Saharan Africa, 9 million girls will never attend school
compared to 6 million boys. In total, 34 million children between
the ages of 6 and 11 are out of school across the region. One-third of these children will start at a later age, but almost half will remain entirely excluded, with girls facing the biggest barriers.
The gender gap is even wider in Southern Asia, where four out
of five out-of-school girls will never enter the formal education
system, compared to two out of five out-of-school boys. About
5 million girls compared to 2 million boys are permanently excluded from education.
Reply
Reply
Так что единственное, что я могу тут не одобрить - это использование сомнительного маркетингового приема. С другой стороны, маркетинг есть маркетинг; если это видео раздражает некоторое количество мужчин, любящих статистику и не любящих феминизм, но зато положительно действует на гораздо большее число людей, то цель, очевидно, достигнута.
Reply
Борьбу против принципа не учить девочек из принципа я целиком поддерживаю. Не похоже, чтобы данная кампания хоть как-то на этом заострялась, во всех ее материалах даже не упоминается различие в тенденциях, проявляющееся в отчете ЮНЕСКО, между "девочки-никогда" и "мальчики-иногда", которое здесь много раз уже в комментариях обсуждалось.
Reply
Цитирую Грега Мортенсона, автора известной книжки "Три чашки чая" - о том, как он увлекся строительством школ в Пакистане и окрестностях:
"Вкратце его суть можно изложить так: молодые женщины имеют огромный потенциал, способный изменить жизнь в развивающихся странах. Этот феномен ученые иногда называют «эффект девочек». А меня он заставляет вспомнить старую африканскую пословицу, которую я слышал еще в детстве, когда жил в Танзании:
«Обучая мальчика, вы даете образование одному человеку; обучая девочку - многим».
Научив единственную девочку читать и писать, мы получаем в результате целую цепочку позитивных изменений. Если применять военную терминологию, образование - это «фактор повышения эффективности». А в беднейших исламских странах эффект от распространения грамотности среди женщин может быть просто огромным."
И дальше про религиозный фанатизм и влияние матери.
Reply
Reply
Reply
Reply
какая связь между этими видео и планируемыми изменениями оценки в 130 миллионов?
Reply
сама организация орудует под лозунгом poverty is sexist, и уверяет, что не остановится, пока женщины в недоразвитых странах не будут такими же бедными, как мужчины.
Reply
Reply
Reply
http://unesdoc.unesco.org/images/0024/002452/245238E.pdf
"Girls are more likely than boys to remain completely excluded
from education, despite the efforts and progress made over the
past two decades. " стр 5.
"While gender parity in secondary school enrolment has been
achieved globally, almost one in two countries fail to achieve parity, underlining the need to examine data from
different angles. " стр 8
разницу мальчиков, дает 1 регион, для старшеклассников= Южная и Восточная Азия. возможно, что эти мальчики уже просто "бросили" школу, о причинах- стр 12 и ниже.
Reply
Reply
вот этот перекос, который отмечается в этом же докменте- что все же девочки уязвимее.
при том, что среднее по цифрам, примерно одинаковое.
Reply
они будут ущемлять их возможность получать образование?
вообще, интересно б взглянуть на список развитых стран?
и причины по которым дети там н имеют доступа к среднему образованию.
Reply
Leave a comment