В начале этого года благотворительная организация ONE запустила кампанию
#GirlsCount по борьбе за доступ к образованию для девочек. Идея кампании в том, что каждый желающий выбирает себе свободное число от 1 до 130 миллионов - потому что по оценкам ЮНЕСКО, 130 миллионов девочек школьного возраста каждый год не имеют возможности посещать школу - и
(
Read more... )
Girls are more likely than boys to remain completely excluded
from education, despite the efforts and progress made over the
past two decades. According to UIS data, 15 million girls of primary
school age will never have the opportunity to learn to read and
write in primary school, compared to about 10 million boys.ii
Across sub-Saharan Africa, 9 million girls will never attend school
compared to 6 million boys. In total, 34 million children between
the ages of 6 and 11 are out of school across the region. One-third of these children will start at a later age, but almost half will remain entirely excluded, with girls facing the biggest barriers.
The gender gap is even wider in Southern Asia, where four out
of five out-of-school girls will never enter the formal education
system, compared to two out of five out-of-school boys. About
5 million girls compared to 2 million boys are permanently excluded from education.
Reply
Reply
Так что единственное, что я могу тут не одобрить - это использование сомнительного маркетингового приема. С другой стороны, маркетинг есть маркетинг; если это видео раздражает некоторое количество мужчин, любящих статистику и не любящих феминизм, но зато положительно действует на гораздо большее число людей, то цель, очевидно, достигнута.
Reply
Борьбу против принципа не учить девочек из принципа я целиком поддерживаю. Не похоже, чтобы данная кампания хоть как-то на этом заострялась, во всех ее материалах даже не упоминается различие в тенденциях, проявляющееся в отчете ЮНЕСКО, между "девочки-никогда" и "мальчики-иногда", которое здесь много раз уже в комментариях обсуждалось.
Reply
Reply
Leave a comment