Сегодня завершаю серию фоторепортажей о работе одного из интереснейших предприятий авиационной промышленности - ОАО "ЮТэйр-Инжиниринг".
Предприятие сертифицированное на право выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию самолетов Ан-2, вертолетов Ми-2, Ми-8, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171, а также проводящее по техническому обслуживанию вертолетов зарубежного производства типа ВО-105, AS-355.
Мы побывали в разных цехах, посмотрели стоянки вертолетов, "разбирали" и "перевозили" вертолеты, а также посмотрели на некоторых "птичек" весьма пристально:)
Поэтому, думаю, что вполне логично показать Вам заключительные фотографии из цеха финальной сборки вертолетов, и не только:).
Готовые Bölkow Bo-105B в ожидании выполнения своих заданий на территории аэродрома, крайние аккорды на летном поле:)
Кузнечик AS 350 Ecureuil - многоцелевой вертолет, разработанный французской фирмой Aerospatial (теперь Eurocopter France) .
Взгляд на кабину AS 350 Ecureuil собранного из "кита" в цеху сборки вертолетов зарубежного производства,
А вот эта "восьмерка" уже передана испытателям, осталась добавить только лопасти , и вперед на испытания:)
Поднимаемся в кабину с разрешения персонала компании,
уЮТненько и чистенько! Кстати чистота в цехах предприятия, на мой взгляд, один из немаловажных факторов успеха в бизнесе,
Перемещаемся в цех финальной сборки, здесь заканчивается путь вертолетов по предприятию - дальше только в полет :)
Рабочие цеха устанавливают на машину агрегат с той самой "гайкой жизни" из моего предыдущего
репортажа...
Три Мимишки под окном:)
Вид с пола:)
UTair является крупнейшим поставщиком вертолетных услуг для Организации Объединенных Наций и ее миротворческих миссий по всему миру. Поэтому нет ничего удивительного, наблюдать машины в ООНовской раскраске в цехах предприятия и на летном поле.
UTair India является дочерней компанией группы UTair и была создана для осуществления вертолетных перевозок в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Сама же авиакомпания «ЮТэйр» - крупнейший вертолетный оператор в России и один из лидеров мирового вертолетного бизнеса.
Легендарный Ан-2 тоже обслуживается в цехах "ЮТэйр-Инжиниринг". Живая Легенда!
Надо завести вертолет или самолет ?) Без проблем! Аэродромный пусковой агрегат на базе старого доброго ЗИЛа всегда наготове:)
Думаю мы достаточно обсудили самолеты, вертолеты и другую "аэродромную магию":)
Пора поговорить о хлебе насущном:) После нескольких часов прогулок под знойным тюменским солнцем очень хотелось кушать :) Столовая у предприятия тоже весьма уЮТная и дружелюбная :)
Посмотрите какие дружелюбные цены:) Компания заботится о своих сотрудниках с помощью дотаций на питание.
На вкус все было тоже весьма дружелюбно :)
И напоследок хочется сказать большое спасибо генеральному директору ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг» Фараджаеву Рашиду Гусейновичу, а также службе по связям с общественностью авиакомпании "ЮТэйр" за возможность посещения предприятия и практически полный доступ ко всему, что там есть :) Благодаря которым, я попал к ним в гости и мог фотографировать все самое интересное, так как на всей территории предприятия мне постоянно встречались вот такие таблички:)
Кстати,
Есть ли у Вас вопросы по работе предприятия - задавайте:)
Я обязательно передам их кому надо :)
уЮТные сообщения все вместе или по тегу
уЮТно :
уЮТный инжиниринг или как разобрать вертолет для ремонта:))))) уЮТный инжиниринг или как перевозят вертолеты В гостях у UTair: знакомство с летающим краном Ми-10К В гостях у UTair: знакомство с винтокрылой машиной Ми-6а Экипаж машины винтовой.... Один час из жизни МИ-26Т или рассказ о том как я за ним гонялся :) На этом все:)
Но обещаю - уЮТные сообщения еще обязательно будут появляться у меня в журнале :)