Знакомьтесь :) Тип: Миль Ми-6А, Бортовой: RA-21067, Окрашен в цвета полярной авиации(оранжевый с синим).
Но по информации
akiman_ru :
В Полярной авиации Ми-6 не эксплуатировались - только в территориальных УГА, которые обслуживали севера, но такого было мало, и в основном они были серые с черной регистрацией, совсем немного желтых, представленный на фото вертолет новокрас под Ми-8.
Спасибо Антон!
Лётно-технические характеристики
Двигатель (кол-во, тип, марка) 2 x ГТД Д-25В
Нагрузка в кабине, кг - 12 000, Нагрузка на подвеске, кг - 8000
Крейсерская скорость, км/ч - 200/250
Стат. потолок, м - 2250, Практическая дальность, км - 1450
Дальность действия, км - 620-1000
продолжительность полета, ч - 3
Размеры планёра : Длина, м - 33,16, Высота, м - 9,16, Ширина, м - 3,2 ,
Оранжевый раскрас был отличительной особенностью полярной авиации - в случаи чего такое воздушное судно гораздо легче найти на снегу или во льду.
Ми-6А - новая базовая модификация Ми-6. Была создана в 1971 г. в результате многочисленных доработок, проведенных за первые десять лет эксплуатации Ми-6 в Вооруженных Силах и народном хозяйстве.
Успел поработать в Афганистене перевозя грузы военного назначения и Чернобыле, взяв на себя основную нагрузку проводя работы по ликвидации последствий взрыва на ЧАЭС.
(с)
http://mihaylovka.ucoz.ua Она отличалась от предыдущей базовой машины главным образом увеличенным ресурсом основных частей и новым приборным оборудование. Кроме того, в гидросистему был введен единый гидроблок. Ми-6А мог перевозить до 90 десантников внутри грузовой кабины и до 9 т груза на внешней подвеске. Максимальная взлетная масса этой машины увеличилась до 44 т.
(с)
http://www.aviastar.org Размеры кабины длина, м - 12 , Высота, м - 2,65, Ширина, м - 2,5, Диаметр НВ, м - 35
C помощью ступеньки слева можно было сделать вот такой кадр, забравшись в люк на крыше вертолета,
В кабине вертолета спокойно помещаются два представителя социальных сетей и
sergeimac и
angryals :)
Когда Cергей не помещался внутри - он выходил наружу:)
Вертолет Ми-6а пользовался бешенной популярностей у посетителей АвиаШоу ЮТэйр, прошедшего в Тюмени 11 августа 2012 года,
Посетителей привлекала возможность поторогать своими рукми живую историю гражданской авиации,
Посидеть в кабине легендарного вертолета,
И сделать на память фоточку для вконтактика или одноглазников в грузовой кабине Ми-6 рядом с устройством для работы с внешней подвеской:)
Вертолет Ми-6 разрабатывался в КБ им. М.Л.Миля с 1954 года. Первый полет опытный вертолет совершил в 1957 году. Серийное производство продолжалось до 1981 года. Всего построено около 860 вертолетов в гражданских и военных вариантах.
(с)drive2.ru
Кстати:
Вы заметили, что на заднем плане постоянно появляется Ми-10 ?)
Рассказ о нем в следующий раз :)
Информация получена
отсюда