Пожалуйста, люблю аэродинамичные авто той эпохи. Когда модель искал , закрытые дорого получались за такую древнюю модель . Взял кабрик . Может когда и закрытый возьму. Кстати должна быть лучше фотка салона. Сходу не нашел
>Когда модель искал , закрытые дорого получались за такую древнюю модель . Взял кабрик . Может когда и закрытый возьму. Я и не знал, что ее модель есть. Ну с другой стороны, логично, сложно пройти мимо такого шикарного прототипа. Чьи они(модельки), Rio? или журналка Альфа-Ромео? >Кстати должна быть лучше фотка салона О, если встретите, покажите С другой стороны, если значть, чего ожидаешь, то и эта вполне информативна: две педали, два манометра и ручная помпа, видимо для смазки. Эти ребята не особенно заморачивались с разнообразием приборных панелей :)
Comments 14
Вот ещё вид внутри и был ещё кабриолет
( ... )
Reply
Спасибо, как раз пол пробежки по музею обдумывал, что как жалко, что внутрь не заглянуть нормально
Кабриолет смешной
Reply
Пожалуйста, люблю аэродинамичные авто той эпохи. Когда модель искал , закрытые дорого получались за такую древнюю модель . Взял кабрик . Может когда и закрытый возьму.
Кстати должна быть лучше фотка салона. Сходу не нашел
Reply
Я и не знал, что ее модель есть. Ну с другой стороны, логично, сложно пройти мимо такого шикарного прототипа. Чьи они(модельки), Rio? или журналка Альфа-Ромео?
>Кстати должна быть лучше фотка салона
О, если встретите, покажите
С другой стороны, если значть, чего ожидаешь, то и эта вполне информативна: две педали, два манометра и ручная помпа, видимо для смазки. Эти ребята не особенно заморачивались с разнообразием приборных панелей :)
Reply
Leave a comment