Пожалуйста, люблю аэродинамичные авто той эпохи. Когда модель искал , закрытые дорого получались за такую древнюю модель . Взял кабрик . Может когда и закрытый возьму. Кстати должна быть лучше фотка салона. Сходу не нашел
>Когда модель искал , закрытые дорого получались за такую древнюю модель . Взял кабрик . Может когда и закрытый возьму. Я и не знал, что ее модель есть. Ну с другой стороны, логично, сложно пройти мимо такого шикарного прототипа. Чьи они(модельки), Rio? или журналка Альфа-Ромео? >Кстати должна быть лучше фотка салона О, если встретите, покажите С другой стороны, если значть, чего ожидаешь, то и эта вполне информативна: две педали, два манометра и ручная помпа, видимо для смазки. Эти ребята не особенно заморачивались с разнообразием приборных панелей :)
Мне она кажется не очень удачной / довольно грубой (извините:( я понимаю, что другой нету как то когда берешь модели Рио автомобилей тех лет, это не бросается в глаза, а тут вот... из-за аэродинамической скорлупы в основном. Жалко что сейчас никто не перевыпустил.
Так ей лет уже сколько. Тогда многое так грубо выглядело. И извинятся не надо. Рио и Брум бера когда нету других аналогов. Я ещё её не чистил как получил , разберу соберу чтобы зазоры убрать. И на полке с метра будет супер.
Быстрое общение с гуглем не показало ничего кроме нескольких вариантов моделей рео и совсем печальных 1:87 Видимо что то совсем редкое (и по цене настоящей:)
Вот ещё вид внутри и был ещё кабриолет
Reply
Спасибо, как раз пол пробежки по музею обдумывал, что как жалко, что внутрь не заглянуть нормально
Кабриолет смешной
Reply
Пожалуйста, люблю аэродинамичные авто той эпохи. Когда модель искал , закрытые дорого получались за такую древнюю модель . Взял кабрик . Может когда и закрытый возьму.
Кстати должна быть лучше фотка салона. Сходу не нашел
Reply
Я и не знал, что ее модель есть. Ну с другой стороны, логично, сложно пройти мимо такого шикарного прототипа. Чьи они(модельки), Rio? или журналка Альфа-Ромео?
>Кстати должна быть лучше фотка салона
О, если встретите, покажите
С другой стороны, если значть, чего ожидаешь, то и эта вполне информативна: две педали, два манометра и ручная помпа, видимо для смазки. Эти ребята не особенно заморачивались с разнообразием приборных панелей :)
Reply
Конечно Рио , тут туту туту, кто её не знает ....
Так пару фоток на скорую руку , обзор будет в сообществе 43.
Reply
я понимаю, что другой нету
как то когда берешь модели Рио автомобилей тех лет, это не бросается в глаза, а тут вот... из-за аэродинамической скорлупы в основном.
Жалко что сейчас никто не перевыпустил.
Reply
Так ей лет уже сколько. Тогда многое так грубо выглядело. И извинятся не надо. Рио и Брум бера когда нету других аналогов. Я ещё её не чистил как получил , разберу соберу чтобы зазоры убрать. И на полке с метра будет супер.
Reply
Это да
и потом все равно выбора нет...
Reply
Вроде есть ещё одна модель , но там совсем другие цены. И в продаже их нет. Только ибэй
Reply
Видимо что то совсем редкое (и по цене настоящей:)
Reply
Тоже не смог сразу найти. Помню видел , какой то малосерийный. Хотя может и показалось. Нашёл только перекрасы рио
Reply
Это фото даёт прочувствовать, как далеко сидел водитель. Капот был как на оригинале. Кузов шёл как скорлупа сверху
Reply
Примерно как управлять автобусом сидя у средней двери. Ужас.
Reply
Как то так да. Красота и аеродинамика требует жертв.
Reply
Leave a comment