В предыдущих сериях:
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6Говорящий лифт спустил нас обратно на первый этаж. Мы выходим из музея автомобильной техники на открытую площадку. Тут много всего. Но нас в рамках паблика интересует в первую очередь колёсная техника. А её здесь много. У первых двух экспонатов я почему-то не снял таблички, зато у
(
Read more... )
Comments 20
Если честно, сомневаюсь, что все они оригинальные (даже если и имели реальные прототипы).
ГАЗ-66 с брезентовым верхом шокировал.
Reply
Да, так оно и было. Но я до сего дня только про студеры и ЗИСы в качестве шасси знал (имею ввиду, в годы войны).
> Если честно, сомневаюсь, что все они оригинальные (даже если и имели реальные прототипы)
А бОльшая часть и есть новоделы. По чертежам собирают в экспериментальных цехах Уралэлектромеди. Некоторые даже не ходовые макеты - без движков.
> ГАЗ-66 с брезентовым верхом шокировал.
Десантируемый, со складной рамкой ветрового стекла и дверей.
Reply
Заметно по наличию/отсутствию защиты кабины.
Reply
Reply
Reply
А жд-транспорт фотографировали? Понятно, что не в рамках данного сообщества, но я бы с интересом глянул ;-)
Reply
Reply
Reply
Спасибо
Там крутейший музей получился, на сколько я понимаю
Reply
Leave a comment