В предыдущих сериях:
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Говорящий лифт спустил нас обратно на первый этаж. Мы выходим из музея автомобильной техники на открытую площадку. Тут много всего. Но нас в рамках паблика интересует в первую очередь колёсная техника. А её здесь много. У первых двух экспонатов я почему-то не снял таблички, зато у остальных они есть. Только у парочки бронедрезин таблички были с той стороны, где были временные ленточки. Эта чать получилась, пожалуй, самая обширная. Но она же и заключительная.
1. Зенитка (?) Авиастартер АС-1 на базе ГАЗ-АА. UPD: коллеги, спасибо за подсказку. Свою глупость осознаю.
2. Бензозаправщик БЗ-39 на базе ЗИС-5, 1939 год.
3. Бензозаправщик БЗ-35С на базе Studebaker US.6.3.
4.
Подборка ЗРК.
5. 9П117 ОТРК "Эльбрус" на шасси МАЗ-543А обр.1967 года.
6.
7. 9А52-2 системы залпового огня "Смерч" на шасси МАЗ-543М обр. 1987 года.
8.
9.
10. Машина обеспечения боевого дежурства 15В231 на шасси МАЗ-543М обр. 1989 года. Находил фото в интернетах - внутри интересно. Два купе как в поезде, кухня, что-то типа кают-компании. Уютно даже.
11.
Дальше посмотрим на гвардейские миномёты в хронологическом порядке. На площадке они стоят в разных местах.
12. БМ-8-48 на базе ЗИС-6, 1942 г.
13.
14.
15. БМ-8-48 на базе Chevrolet G7117 (впервые видел такую), 1942 г.
16.
17.
18. БМ-13Н на базе Studebaker US 6, 1943 г.
19.
20. БМ-31-12 на базе Studebaker US 6, 1944 г.
21.
22.
23. БМ-13 на базе ЗИС-151, 1949 г.
24.
25. Посередине - БМ-13НМ на базе ЗИЛ-157 (1958 г). Справа - БМ-13НММ на базе ЗИЛ-131 (1966 г).
26.
27.
28. БМ-21В "Град-В" на базе ГАЗ-66В (1967 г.)
29.
30. БМ-21 "Град" на базе ЗИЛ-131 (1976 г.)
31.
32. БМ-21 "Град" на базе Урал-375Д (1963 г.)
33.
Пара БТРов. Современных нет.
34. БТР-40 (1949 г)
35.
36. БТР-152В1 (1958 г)
37.
Водоплавающие. Не все - одна была временно вне зоны доступа.
38. GMC DUKW-353.
39.
40.
41. Не смог мимо пройти. Эта десантная машина LWT-4 огромна! В этом посте один из двух экспонатов на гусеницах.
42.
Далее специализированная дезактивационно-дезинфекционная техника.
43. Тепловая машина ТМС-65Д на базе Урал-375Е.
44.
45. АРС-15 на базе Урал-375.
46.
47. АРС-14 на базе ЗИЛ-131.
48.
49. ТДА-М на базе ГАЗ-66.
50.
51. 8Т311 на базе ЗИЛ-157.
52.
53.
54. И ещё один гусенечный экспонат. Станция обнаружения целей "Броня" на базе "объект 426".
55.
Немного рельсовой техники. А именно броневиков на рельсовом ходу. Вообще железнодорожной техники в музее 5 путей, мне она тоже безумно интересна, но это совсем другая история.
56. БА-20 на рельсовом ходу - ФАИ-М ЖМ.
57.
58. БА-10 на релсовом ходу - БА-10ЖД.
59.
60. БА-64 на рельсовом ходу - БА-64В. На заднем плане виден ГАЗ-69А верхом на транспортёре.
61. А вот он крупнее.
Ну и в завершении ряд грузовиков времён Великой Отечественной.
62. ЗИС-5В.
63.
64.
65. GMC CCKW-352.
66.
67.
68.
69. Ещё один в пустынном варианте.
70.
71. International M-5H-6-361.
72.
73. Diamond T 980.
74.
75. Kenworth-573.
76.
77. А мы прощаемся с музеем "Боевая слава Урала".
Вздыхаю с облегчением. Семь полновесных постов осилил. Всем, кто дочитал/досмотрел этот пост до конца - респект. Всем, кто посмотрел все 7 серий - респект с элеметами обожания. Надеюсь, было интересно и я не зря старался. А продолжение с дорог и дворов Екатеринбурга обязательно последует!