В предыдущих сериях:
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Остаёмся на последнем этаже. Я, конечно, прямо сейчас осознаю, что вот эта часть будет не по теме паблика, но не могу не обозреть. Из песни слова не выкинешь. Да и сам я не очень люблю мотоциклы. А мотороллеры почему-то люблю, особенно трёхколёсные. Так что тут будет немного фоток мотоциклов, мотороллеров и даже...
1. Вот этой, из детства, бочки кваса! Именно кваса, а не пива. Правда, эту я не застал, в моём детстве бочки были поновее. Но какой же у него был вкус!!
2. В ряд стоят древние мотоциклы. Взгляд остановился на динозавре Harley-Davidson 10E 1914 года. Больше ста лет моцыку как-никак.
3.
4. Из "соцлагерных" понравилась эта Java 250 с коляской Velorex и прицепчиком.
Далее вид транспорта, который у нас в стране не прижился, зато в Китае процветает и переходит с бензина на элетктричество - трёхколёсные мопеды.
5. Любимый "Муравей". Судя по комплектации, из поздних, из 90-х.
6.
7. Были, оказывается, и вот такие моторикши по-советски - "Вятка" МГ-150Т "Турист".
8.
9. И вот такие были "Вятки" - самосвальчики.
10.
11. Очень удивил вот этот, с позволения сказать, ЗИМ. Квадроцикл по-украински! И почему именно ЗИМ - не понятно, и сколько их сделали - тоже нет данных.
12.
13. А из спортивных не смог пройти мимо "Вихура". Ездили на нём лёжа. Причём вдвоём - он считается с коляской. С лежачей коляской.
14. Какая аэродинамика!
15. И тоже Эстония!!! И почему у нас стереотипы, что эстонцы - неторопливые? Вон как гонки любят.
16. Немного ГАИшных мотоциклов. Ирбитский "Урал".
17.
18. Киевский "Днепр".
19.
20. А этого у нас я никогда не встречал. Возможно, в Москве кортежи и сопровождали. "Урал-соло" из Ирбита.
21.
22. И немного Ижевска. Классический ИЖ-Юпитер 5 в не самом распространённом серебристом металлике. Обычно, насколько я Юпитеры помню, они были бордовые или оранжевые.
23.
24. На следующих двух экспонатах из Ижевска табличе, к сожалению, не было, но они внимание стоят. Кроссовый оранжевый байк выглядит крайне симпатично.
25. Равно как и во этот герой асфальта.
На этом наше путешествие по зданию музея окончено. Стоим на площадке в ожидании суперсовременного говорящего лифта, который нас спустит на первый этаж. Но перед
тем, как покинуть территорию музея, обойду с фотоаппаратом открытую часть экспозиции с военной техникой. Её очень много, но нас интересует, разумеется, колёсная. Не переключайтесь!