Музей военной и автомобильной техники "Боевая слава Урала". Ч. 3 - Наши (1932 - 1960е).

Sep 01, 2018 18:29

В предыдущих сериях:
Часть 1
Часть 2

Поднимаемся на второй этаж. На самом деле верхняя дата (60е) - достаточно условна: машины собираются больше по тематикам. Например, здесь собраны все мотоколяски, производимые в СССР (C3Д, например, производилась до 1997 года). Но всё-таки здесь собраны машины и членовозы до эпохи застоя, золотой век. Машины расставлены по маркам и по годам, а также по тематикам. Например, членовозы (Чайки, ЗИЛы) стоят отдельно, типа как ГОН. Заранее извиняюсь за качество снимков - в музейном освещении с суперзумом снимать крайне проблематично.

1. Встречает на втором этаже первенец советского автопрома - ГАЗ А. Как и трушный Ford T - радикально чёрного цвета.




2.



3. ГАЗ-4.



4.



5. ГАЗ-ААА, оформленная как участник автопробега Москва - Каракум - Москва. Кстати, тогда она не серийная, а опытная, поскольку пробег проходил в 1933 году.



6.



7. ПМГ-1 на шасси ГАЗ-АА.



8.



9. Любимая Эмочка - ГАЗ-М1.



10.



11.



12. ГАЗ-М415.



13.



14.



15. Рядом с ГАЗами почему-то КИМ-10-50, хотя логичней ему обитать рядом с 400-ми "Москвичами", которые живут на этом же этаже.



16.



17. Легендарный "Захар Иванович" - трёхтонка ЗИС-5.



18.



19. Странный гибрид. Вроде вот и ГАЗ-АА, а крылья упрощённые, как у военного ГАЗ-ММ. Поди пойми, кто перед нами на самом деле.



20.



21. ГАЗ-55.



22.



23. Никак у меня это бликующий броневик ЗИС-115 не хотел фокусироваться, только так.



24.



25. А вот ЗИС-110П напротив - получился очень даже хорошо.



26.



27. Так-то не стал бы фотографировать этот дизельный ГАЗ-69Д. Но герб ГДР не мог пропустить - отдельная тематика в моей масштабной коллекции.



28.



29.



30. СТАРТ в тех же цветах, что стоит на полочке.



31.



32. ЗИЛ-111.



33. Жабры хороши!



34. Равно как и футуристичный вид сзади.



35. Теперь поговорим о мотоколясках-инвалидках. Прямо по порядку. Про все ... 4! За всю историю производства всего 5 моделей было (пятая, Кинешма, живёт этажом выше и про неё в следующей части). И если 4 из них ещё как-то с натяжкой можно было назвать автомобилями, то вот этого "Киевлянина" - совсем никак. Однако он тут, а не на четвёртом этаже с мотоциклами.



36.



37. Страшненький циклоп о трёх колёсах СМЗ-С1Л.



38.



39. "Моргуновка" СМЗ-С3А.



40.



41. Предшественник "Оки" - СМЗ-С3Д. Сама же Ока с ВАЗами живёт этажом выше.



42.



43. Инсталляция "Советский гараж" с педальными автомобильчиками. Как же я в детстве мечтал на таких покататься, но так и не довелось - своего не было, а прокат был дорогой.



44. Интересный Москвич-400 Пикап. Внедорожная резина!



45.



46. Москвич-401-420.



47.



48. А вот и "Вуди" - Москвич 400-422.



49.



50. Из всего ряда "Побед" и 21х "Волг" снял только вот эту ГАЗ-М20В в милицейской ливрее. Да и то она в прошлом году на День Города приезжала.



51.



Продолжение следует.

музей, грузовые автомобили, смз, газ, зил, зис, 1930s, азлк (ким-мзма), свердловская область, старт, 1960s, 1950s

Previous post Next post
Up