Клиент всегда прав?!

Sep 03, 2010 08:41

Каждому из нас так или иначе в своей работе приходится контактировать с людьми. И иногда этот конктакт оказывается, мягко говоря, неприятным. А уж если речь идет о клиентах - тут  уже ничего предсказать нельзя. Вот, скажем,  не дай Бог никому оказаться в такой ситуации - ни с одной стороны, ни с другой:

image Click to view



Если вытерпите, досмотрите до конца. Только ( Read more... )

ЖЖ, видео, про уродов и людей

Leave a comment

Comments 15

(The comment has been removed)

ave_zesar September 3 2010, 06:28:41 UTC
Нет, ну согласитесь, чтобы там потом не говорилось, не писалось обеими сторонами, на видео всё видно и слышно - мужики повели себя мерзко. И это ещё мягко сказано. Да, она не профессионал - с клиентом так нельзя разговаривать, даже в 5 утра. И я бы н месте хозяина гостиницы её уволила не задумываясь. Но будь она хоть кем, даже если она просто дура набитая - нельзя так вести себя с женщиной. А вот с мужчиной они вряд ли бы себя так повели.

Reply


astraoracle September 3 2010, 06:25:26 UTC
Московское быдло, мрази.

Reply

aushka_tata September 3 2010, 06:32:49 UTC
При чём тут это? У хамства нет прописки. Такое, к сожалению, могло случиться где угодно и с кем угодно. По крайней мере, в России - это точно.

Reply

astraoracle September 3 2010, 06:41:01 UTC
Да при том, что деньги, которых больше в Москве, развращают людей. Начинают думать, что они боги, особенно за МКАДом. Потом удивляются, почему наших туристов заграницей не любят. Таких вот периодически с самолётов ссаживают за дебоши. У нас, конечно, тоже возможно, есть свои "боги", у которых от денег крышу сносит.

Reply

aushka_tata September 3 2010, 06:45:33 UTC
Ну явно у кого-то из них крышу снесло, это вы правы. Такое наворотить, а потом ещё и гордиться этим! Включил звезду, и забыл выключить - это со многими бывает, не только с москвичами. И не только с богатыми.

Reply


angelishechca September 3 2010, 07:31:32 UTC
Администратор повела себя с самого начала неправильно. Но это совсем не оправдывает хамов-гостей. Конфликта могло не быть ВООБЩЕ. Но это издержки профессии, работа с клиентами сложная сама по себе. Клиенты бывают разные и вменяемые и вот такие. Но задача сферы услуг уйти от конфликта, перевернуть всё так. чтобы потом тебе же и благодарность написали, на чай дали и приезжали к тебе ещё и ещё.

Reply

ave_zesar September 3 2010, 07:38:27 UTC
Согласна на 100%. Но всё-таки жаль, что этим хамам всё так и сошло с рук.

Reply

angelishechca September 3 2010, 07:39:34 UTC
Тут , видимо, сработало извечное "клиент всегда прав"...

Reply

borusikk September 3 2010, 10:16:06 UTC
Вроде как возможно теперь им не сойдет с рук. Кто то там в москве заинтересовался этими клопами. Посмотрим. И кстати на мой взгляд администратор собственно не виновата. Не она спровоцировала - ее провоцировали. Есть такая забава у подобного народа. А далее шло нарушение закона по статьям. При этом ей нужно было вызывать милицию уже, если сотрудник чоп не давал вразумительных, а вернее никаких результатов. Так что "клиент всегда прав" тоже имеет свои вполне зримые рамки. Но в россии из всего стараются сделать абсурд.

Reply


flashberry September 3 2010, 07:42:32 UTC
Это натуральные уроды и быдло. Вести себя так с женщиной непозволительно. Строят из себя повелителей жизни. Звезды... Мудилы, а не звезды это. Только и могут как толпой на женщину орать и унижать её.... Слов нет...

Reply


Leave a comment

Up