Каждому из нас так или иначе в своей работе приходится контактировать с людьми. И иногда этот конктакт оказывается, мягко говоря, неприятным. А уж если речь идет о клиентах - тут уже ничего предсказать нельзя. Вот, скажем, не дай Бог никому оказаться в такой ситуации - ни с одной стороны, ни с другой:
Click to view
Если вытерпите, досмотрите до конца. Только осторожно - очень много мата! Администратор на рецепшен, конечно, ни разу не профессионал - веди она себя иначе, может ничего и не было бы. Но зато эти больные бакланы показали себя во всей красе, прославившись уже на все интернеты. И совсем неважно, откуда и куда они приехали, чем занимаются и сколько выпили. Главное, что они считают себя правыми. Вот что самое поганое.
ПЫ.СЫ. А Ирину из гостиницы уже уволили, говорят...
UPD А ведь эти "рейсеры" могли сильно нарваться. Вот так например:
http://ss-rower.livejournal.com/18976.html