Два брата

Jan 16, 2011 17:56

...Так уж получилось, что доктор Штрадман во время рабочего дня не обедал. Как во времена голодной юности в Германии он приобрел эту привычку, экономя на еде, да так и не отвык. Но в этот февральский полдень 1935 года, возвращаясь с авиамоторного завода Ахаге, почувствовал буквально зверский, прямо таки патологический голод. Оно и понятно: они с ( Read more... )

ahgg, сеттинг, aircraft, aac, army

Leave a comment

Comments 16

ext_290246 January 16 2011, 15:23:37 UTC
Киль просится :)
рассказ отличный!

Reply


dyor January 16 2011, 16:05:18 UTC
А где, простите, киль? ;)

Reply

lnago January 16 2011, 17:13:55 UTC
Пока автор не объявился, попробую я...
Вполне возможно, что для курсовой устойчивости самолёту хватает загнутых законцовок.
И потом, мы ж не знаем всего замысла. Может быть появится продолжение истории повествующее о доработке самолёта по результатам фактической эксплуатации.
А с чисто эстетической точки зрения, я свои сомнения изложил ниже.

Reply

dyor January 16 2011, 17:36:32 UTC
Для курсовой устойчивости-то загнутых законцовок ему хватает... А педаль он чем даёт, а? Тоже загнутыми законцовками? ;) Или изменением шага винта и оборотов соответствующего двигателя? Тоже мне, сниженная нагрузка на пилотов...

Плюс неясно аэродинамическое качество бомбардировщика... с такими бульбочками на носу и на хвосте воздушный поток много-много спотыкайся, если, конечно, физика и аэродинамика АР соответствует современной земной...

Reply

lnago January 16 2011, 17:55:33 UTC
Управлятся он может комплексом всевозможных рулей, допустим: клапанные рули + интерцептор + шаг винта + обычный руль на законцовке, и всё это сведено на один орган управления. Замудрёно конечно))) Но на то мы и Атланты))) Давайте дождёмся Василича.
А по поводу "бульбочек", вы совершенно правы. На таком расстоянии друг от друга и при такой конфигурации, они здорово подгадят аэродинамике.

Reply


dyor January 16 2011, 16:09:35 UTC
Корректура:
"придётся встать на сторону одной из великих держав"
Й лишнее

Reply


lnago January 16 2011, 17:07:15 UTC
Отличная история! Почтовая авиация вообще моя слабость)))
У "почтальона", действительно назад плавничок просится, такой не сильно развитый, типа как у Радужных Кузинэ.

Reply


lnago January 16 2011, 18:29:18 UTC
Володь, вот о чём говорил, небольшой плавничок:

... )

Reply

vasillich January 16 2011, 18:54:22 UTC
А классно так с плавничком получилось! И с деталировкой самолет прям заиграл...
Я когда хорошо Риноцерос освою (прогу, в которой я эти самолеты нарисовал), обязательно буду детали прорисовывать - люки, технологические разъемы и т.д.

Что касаемо стойки шасси - увы, сдвинуть ее назад нет никакой возможности. Колесо в бомбоотсек уходит. А бомбоотсек (или грузовой отсек в случае с почтовым) назад смещать тоже нельзя - центровка назад уползает. С летающим крылом, при всех его достоинствах, очень бережно с центровками надо обращаться. Менее 20% и более 25% САХ - и все, аппарат становиться неустойчив.

Reply

lnago January 16 2011, 19:23:03 UTC
Да))) деталировка завсегда оживляет)))
С передней ногой, тогда - да, придётся мощную балку вперёд выводить.

Reply

dmitry_a January 18 2011, 12:36:51 UTC
Лучше не балку, а ферменную консоль. Чтобы изгибающая нагрузка от стойки равномерно распределялась по нижней и боковым сторонам силового шпангоута.

Reply


Leave a comment

Up