...Так уж получилось, что доктор Штрадман во время рабочего дня не обедал. Как во времена голодной юности в Германии он приобрел эту привычку, экономя на еде, да так и не отвык. Но в этот февральский полдень 1935 года, возвращаясь с авиамоторного завода Ахаге, почувствовал буквально зверский, прямо таки патологический голод. Оно и понятно: они с
(
Read more... )
Comments 16
рассказ отличный!
Reply
Reply
Вполне возможно, что для курсовой устойчивости самолёту хватает загнутых законцовок.
И потом, мы ж не знаем всего замысла. Может быть появится продолжение истории повествующее о доработке самолёта по результатам фактической эксплуатации.
А с чисто эстетической точки зрения, я свои сомнения изложил ниже.
Reply
Плюс неясно аэродинамическое качество бомбардировщика... с такими бульбочками на носу и на хвосте воздушный поток много-много спотыкайся, если, конечно, физика и аэродинамика АР соответствует современной земной...
Reply
А по поводу "бульбочек", вы совершенно правы. На таком расстоянии друг от друга и при такой конфигурации, они здорово подгадят аэродинамике.
Reply
"придётся встать на сторону одной из великих держав"
Й лишнее
Reply
У "почтальона", действительно назад плавничок просится, такой не сильно развитый, типа как у Радужных Кузинэ.
Reply
( ... )
Reply
Я когда хорошо Риноцерос освою (прогу, в которой я эти самолеты нарисовал), обязательно буду детали прорисовывать - люки, технологические разъемы и т.д.
Что касаемо стойки шасси - увы, сдвинуть ее назад нет никакой возможности. Колесо в бомбоотсек уходит. А бомбоотсек (или грузовой отсек в случае с почтовым) назад смещать тоже нельзя - центровка назад уползает. С летающим крылом, при всех его достоинствах, очень бережно с центровками надо обращаться. Менее 20% и более 25% САХ - и все, аппарат становиться неустойчив.
Reply
С передней ногой, тогда - да, придётся мощную балку вперёд выводить.
Reply
Reply
Leave a comment