Два брата

Jan 16, 2011 17:56

...Так уж получилось, что доктор Штрадман во время рабочего дня не обедал. Как во времена голодной юности в Германии он приобрел эту привычку, экономя на еде, да так и не отвык. Но в этот февральский полдень 1935 года, возвращаясь с авиамоторного завода Ахаге, почувствовал буквально зверский, прямо таки патологический голод. Оно и понятно: они с ( Read more... )

ahgg, сеттинг, aircraft, aac, army

Leave a comment

dyor January 16 2011, 16:05:18 UTC
А где, простите, киль? ;)

Reply

lnago January 16 2011, 17:13:55 UTC
Пока автор не объявился, попробую я...
Вполне возможно, что для курсовой устойчивости самолёту хватает загнутых законцовок.
И потом, мы ж не знаем всего замысла. Может быть появится продолжение истории повествующее о доработке самолёта по результатам фактической эксплуатации.
А с чисто эстетической точки зрения, я свои сомнения изложил ниже.

Reply

dyor January 16 2011, 17:36:32 UTC
Для курсовой устойчивости-то загнутых законцовок ему хватает... А педаль он чем даёт, а? Тоже загнутыми законцовками? ;) Или изменением шага винта и оборотов соответствующего двигателя? Тоже мне, сниженная нагрузка на пилотов...

Плюс неясно аэродинамическое качество бомбардировщика... с такими бульбочками на носу и на хвосте воздушный поток много-много спотыкайся, если, конечно, физика и аэродинамика АР соответствует современной земной...

Reply

lnago January 16 2011, 17:55:33 UTC
Управлятся он может комплексом всевозможных рулей, допустим: клапанные рули + интерцептор + шаг винта + обычный руль на законцовке, и всё это сведено на один орган управления. Замудрёно конечно))) Но на то мы и Атланты))) Давайте дождёмся Василича.
А по поводу "бульбочек", вы совершенно правы. На таком расстоянии друг от друга и при такой конфигурации, они здорово подгадят аэродинамике.

Reply

vasillich January 16 2011, 18:47:45 UTC
Что бы управляться по курсу вертикальные рули не обязательны.:-)) Достаточно накренить аппарат в нужную сторону элеронами. Но будет более эффективно использовать для этого интерцепторы - выдвижные или отклоняемые щитки, расположенные на консолях крыла. Так управлялись летающие крылья братьев Хортенов и Нортропа.

Что касается аэродинамического качества "атлантикбомбера":-))... У летающих крыльев основное сопротивление от крыла, а не от фюзеляжа. Да это и из рисунков видно: лобовая площадь крыла раз в 5-6 больше площади фюзеляжа. Грубо говоря, фюзеляж со всеми выступами и проч. будет давать не более 20% от сопротивления всего самолета в самом плохом случае...:-))
Так что у этого самолета все сопротивление будет определяться аэродинамическим совершенством крыла, ну а у крыльев большого удлинения (в данном случае 10) оно весьма и весьма хорошее.

Reply

dyor January 16 2011, 18:50:21 UTC
Ясно.

Reply


Leave a comment

Up