...Так уж получилось, что доктор Штрадман во время рабочего дня не обедал. Как во времена голодной юности в Германии он приобрел эту привычку, экономя на еде, да так и не отвык. Но в этот февральский полдень 1935 года, возвращаясь с авиамоторного завода Ахаге, почувствовал буквально зверский, прямо таки патологический голод. Оно и понятно: они с
(
Read more... )
Reply
Вполне возможно, что для курсовой устойчивости самолёту хватает загнутых законцовок.
И потом, мы ж не знаем всего замысла. Может быть появится продолжение истории повествующее о доработке самолёта по результатам фактической эксплуатации.
А с чисто эстетической точки зрения, я свои сомнения изложил ниже.
Reply
Плюс неясно аэродинамическое качество бомбардировщика... с такими бульбочками на носу и на хвосте воздушный поток много-много спотыкайся, если, конечно, физика и аэродинамика АР соответствует современной земной...
Reply
А по поводу "бульбочек", вы совершенно правы. На таком расстоянии друг от друга и при такой конфигурации, они здорово подгадят аэродинамике.
Reply
Что касается аэродинамического качества "атлантикбомбера":-))... У летающих крыльев основное сопротивление от крыла, а не от фюзеляжа. Да это и из рисунков видно: лобовая площадь крыла раз в 5-6 больше площади фюзеляжа. Грубо говоря, фюзеляж со всеми выступами и проч. будет давать не более 20% от сопротивления всего самолета в самом плохом случае...:-))
Так что у этого самолета все сопротивление будет определяться аэродинамическим совершенством крыла, ну а у крыльев большого удлинения (в данном случае 10) оно весьма и весьма хорошее.
Reply
Reply
Leave a comment