Два брата

Jan 16, 2011 17:56

...Так уж получилось, что доктор Штрадман во время рабочего дня не обедал. Как во времена голодной юности в Германии он приобрел эту привычку, экономя на еде, да так и не отвык. Но в этот февральский полдень 1935 года, возвращаясь с авиамоторного завода Ахаге, почувствовал буквально зверский, прямо таки патологический голод. Оно и понятно: они с ( Read more... )

ahgg, сеттинг, aircraft, aac, army

Leave a comment

lnago January 16 2011, 18:29:18 UTC
Володь, вот о чём говорил, небольшой плавничок:

... )

Reply

vasillich January 16 2011, 18:54:22 UTC
А классно так с плавничком получилось! И с деталировкой самолет прям заиграл...
Я когда хорошо Риноцерос освою (прогу, в которой я эти самолеты нарисовал), обязательно буду детали прорисовывать - люки, технологические разъемы и т.д.

Что касаемо стойки шасси - увы, сдвинуть ее назад нет никакой возможности. Колесо в бомбоотсек уходит. А бомбоотсек (или грузовой отсек в случае с почтовым) назад смещать тоже нельзя - центровка назад уползает. С летающим крылом, при всех его достоинствах, очень бережно с центровками надо обращаться. Менее 20% и более 25% САХ - и все, аппарат становиться неустойчив.

Reply

lnago January 16 2011, 19:23:03 UTC
Да))) деталировка завсегда оживляет)))
С передней ногой, тогда - да, придётся мощную балку вперёд выводить.

Reply

dmitry_a January 18 2011, 12:36:51 UTC
Лучше не балку, а ферменную консоль. Чтобы изгибающая нагрузка от стойки равномерно распределялась по нижней и боковым сторонам силового шпангоута.

Reply

lnago January 18 2011, 15:03:03 UTC
Да, и это можно. В любом случае, на здешних эскизах этот конструктив не поместится. В точке крепления передней ноги "мясо" фюзеляжа должно быть массивнее.

Reply


Leave a comment

Up