...Так уж получилось, что доктор Штрадман во время рабочего дня не обедал. Как во времена голодной юности в Германии он приобрел эту привычку, экономя на еде, да так и не отвык. Но в этот февральский полдень 1935 года, возвращаясь с авиамоторного завода Ахаге, почувствовал буквально зверский, прямо таки патологический голод. Оно и понятно: они с
(
Read more... )
( ... )
Reply
Я когда хорошо Риноцерос освою (прогу, в которой я эти самолеты нарисовал), обязательно буду детали прорисовывать - люки, технологические разъемы и т.д.
Что касаемо стойки шасси - увы, сдвинуть ее назад нет никакой возможности. Колесо в бомбоотсек уходит. А бомбоотсек (или грузовой отсек в случае с почтовым) назад смещать тоже нельзя - центровка назад уползает. С летающим крылом, при всех его достоинствах, очень бережно с центровками надо обращаться. Менее 20% и более 25% САХ - и все, аппарат становиться неустойчив.
Reply
С передней ногой, тогда - да, придётся мощную балку вперёд выводить.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment