Salvatore

May 23, 2010 00:25

Хехе...
У меня по итогам похода на концерт Сальваторе Адамо возник вопрос... 60-70-е годы...  В Англии и США расцвет рок-н-ролла. Франция и Италия остаются в стороне от общего помешательства - у них в почете Челентано, Азнавур, Кутуньо, Пиаф, Матье и многие другие. Почему? Как-то видела календарь с известными рок-группами. Месяц-страна и команды, ее ( Read more... )

музыка, жж, salvatore adamo, adriano celentano, выход в свет, концерты, владимир высоцкий, toto cutugno, интернет

Leave a comment

Comments 26

_rackham_ May 22 2010, 21:15:24 UTC
было бы куда более странно, если бы Исландии в этом календаре не было. =)

Reply

ati_ram May 23 2010, 16:15:58 UTC
:-)точно))

Reply


nelly2002 May 22 2010, 21:42:09 UTC
Нас же попросили волну сделать. Вообще он эту песню (Filles du bord de mer) обычно в конце концерта поет, последней или предпоследней. Во Франции зал к этому времени уже в полном экстазе, все стоят, братаются, волну эту самую делают и пол-песни за артиста поют ;)

Reply

amorine5 May 23 2010, 11:33:13 UTC
В России в 2002 на двух концертах и в Кремле в 2004 она и была либо последней, либо предпоследней и волну делали и пели до хрипа все ( ... )

Reply

ati_ram May 23 2010, 16:17:23 UTC
Я просто не знала))ВПитере обычно люди сдержанней)
Ого, как красиво!!! Адамо прекрасен)

Reply

nelly2002 May 23 2010, 19:48:39 UTC
Я была на концерте 2002 года, наша "волна" не идет ни в какое сравнение с французской, хотя бы из-за суровости нашей охраны ;) В БКЗ в конце концерта тоже к сцене толком не пустили.
В Олимпии финал был необычный, но Олимпия и зал особый. Хотя я припоминаю, что что-то вроде этого было на первом концерте, на котором я была, во французской провинции. А вообще на бис раньше были "Девушки", а после "Занзибара" последней стала "J'te lache plus". Именно так было в Шатле в 2008 году.

Reply


evermore_spb May 22 2010, 22:16:02 UTC
http://www.frmusique.ru/texts/a/adamo_salvatore/inchallah_anglais.htm
Не совсем понятно, какие могут быть сомнения после последнего куплета.

Reply

evermore_spb May 22 2010, 22:28:05 UTC
Да, а история создания есть тут http://www.jerusalem-insiders-guide.com/jerusalem-song-adamo.html

Reply

ati_ram May 23 2010, 16:16:40 UTC
О, спасибо)))

Reply


amorine5 May 22 2010, 22:19:10 UTC
На самом деле существует 2 ( а с Олимпии этого года говорят о 3-х вариантах песни). Вот 2 стихотворных перевода ( вобщем как раз первого варианта и второго ( ... )

Reply

ati_ram May 23 2010, 16:19:06 UTC
Я дурак! Объясните мне смысл... По-моему, здесь иде речь о бессмысленности кровопролития, но не защищается или обвиняется ни одна из сторон. Или я не умею читать?

Reply

amorine5 May 23 2010, 17:55:18 UTC
Да нет, все объясняется позицией сторон в этой войне. Опять-таки приведу реакцию одной "бывшей нашей" барышни, проживающей ныне в Израиле на ( ... )

Reply

amorine5 May 23 2010, 18:21:27 UTC
Ой, я отсекла, первый фрагмент этой дискуссии, а на него опираются. Исправляю ошибку:
"В 1966 году Сальваторе посетил Ближний Восток и был потрясен ужасами войны. В результате чего была и написана эта песня.
Сколько раздражения и ненависти она вызвала поражает до сих пор. Обе стороны пришли к выводу, что Адамо поддерживает противника. До последнего времени он был персоной нон-грата в арабском мире, и только последние несколько лет ситуация начала меняться.

А вот слова самого Адамо об этой песне
«Что меня беспокоит сегодня - люди готовы умереть и лишить жизни других только из-за того, что бог соседа носит другое имя. Абсурд! Моя песня «Иншалла» («Inch Allah»), в частности, об этом.»"

Reply


neckapb May 23 2010, 01:04:44 UTC
От "общего помешательства" в стороне не остался никто. И во Франции и в Италии были свои копии Элвиса и Битлз, и в большом количестве; и во Франции и в Италии были (и есть) свои "звёзды" рок-н-ролла например Джонни Хэллидэй (это псевдоним), или тот же Челентано, который начинал не с чего иного, как с исполнения рок-н-роллов в манере Элвиса Пресли. Просто поскольку и в той и в другой стране исключительно сильны национальные традиции народного (популярного) музицирования, они не поддались до конца мощному воздействию англо-американской глобалистической поп-музыки, а впоследствии во многом и возобладали. То же в сущности можно сказать практически о любой другой самобытной национальной музыкальной культуре: ни одна из них не избежала влияния рока, но большинство из них при этом сохранили своё лицо.

Reply

ati_ram May 23 2010, 16:19:56 UTC
О, спасибо огромное! Все так и есть)

Reply


Leave a comment

Up