Хехе...
У меня по итогам похода на концерт Сальваторе Адамо возник вопрос... 60-70-е годы... В Англии и США расцвет рок-н-ролла. Франция и Италия остаются в стороне от общего помешательства - у них в почете Челентано, Азнавур, Кутуньо, Пиаф, Матье и многие другие. Почему? Как-то видела календарь с известными рок-группами. Месяц-страна и команды, ее
(
Read more... )
А теперь Адамо, видимо, концептуально отказался от такого финала.
В Олимпии в феврале этого года был вот такой финал.
Цитирую очевидца: "После "самого последнего" ухода Сальваторе за кулисы вдруг погас свет, и в почти полной темноте в центр сцены был перемещен рояль, за которым встали рядком все 11 музыкантов. Адамо вышел незаметно и сел за рояль, после чего с потолка стала спускаться очень яркая лампа (в стиле голой лампочки на проводе). Другого освещения не было, так что получилось очень необычно. Адамо заиграл и запел нечто медленное и проникновенное, постепенно присоединился "хор". На фоне предыдущих Vous permettez Monsieur, J'te lâche plus и Les filles du bord de mer песня выглядела более чем серьезной, просто-таки философской. Многократно повторявшиеся слова "Aimons-nous" ("Будем любить друг друга!") достаточно характеризуют ее содержание. Зал, естественно, притих и вполне успокоился, после чего Сальваторе дали безболезненно уйти. На мой взгляд, повторюсь, это была очень удачная находка: и небанально, и возвращало людей к "человеческому облику", если так можно выразиться. И, помимо прочего, напоминало (ИМХО) всем присутствующим, что именно, какого типа песни являются главными, стержневыми в творчестве Адамо."
Reply
Ого, как красиво!!! Адамо прекрасен)
Reply
В Олимпии финал был необычный, но Олимпия и зал особый. Хотя я припоминаю, что что-то вроде этого было на первом концерте, на котором я была, во французской провинции. А вообще на бис раньше были "Девушки", а после "Занзибара" последней стала "J'te lache plus". Именно так было в Шатле в 2008 году.
Reply
Leave a comment