Новая русская математика ...

Apr 08, 2013 13:00

Жесть какая-то))Далее копипасты от лиц женского пола

Пишет Read more... )

интересно, популярное

Leave a comment

Comments 1495

(The comment has been removed)

bioplant April 13 2013, 21:31:11 UTC
да, это как раз относится к тем, кто бьётся в истерике и поучает учителя, как ему учить - то, что от перемены множителей произведение не меняется далеко не очевидно, и детям это нужно показывать

Reply

artsiom_minsk October 3 2013, 10:29:47 UTC
оно может не очевидно, но снижать оценку за фактически правильное решение это бред. нет?

Reply

gubern February 4 2016, 12:50:28 UTC
В контексте класса ученика - не бред.
Да зайдите к любой учительнице начклассов, она объяснит.

Reply


(The comment has been removed)

denshota666 April 8 2013, 10:45:57 UTC
то есть вы считаете что "девять раз по два литра" и "два литра по девять раз" несут в себе разную смысловую нагрузку?

Reply

(The comment has been removed)

denshota666 April 8 2013, 11:06:21 UTC
а кто потом будет этому ребенку объяснять, что на самом деле "девять раз по два литра" и "два литра по девять раз" это одно и то же? то есть вы считаете, что можно сначала учить одному, а потом переучивать?

Reply


nebrosko_music April 8 2013, 10:53:43 UTC
да, а козу пусть Зорька зовут. В нашем деле мелочей не бывает(с)

ну так-то грустно все, товарищи

Reply

denshota666 April 8 2013, 10:54:15 UTC
да да, точно )))

Reply

e_trubochkin February 3 2016, 11:15:51 UTC
Не Зорька, а Машка. В этом случае корректное решение гарантировано. А в случае Зорьки - не уверен, надо проверять, возможно даже экспериментально.

Да, и вдогонку (раз уж пошёл такой серьёзный разбор полётов) - разве можно чашки, предметы по определению круглые в сечении, изображать в виде квадратов? У ребёнка сформируется неправильное представление об окружающем мире! А уж говорить о том, что куски сахара нельзя изображать точками (т.к. это либо квадраты, либо прямоугольники) я вообще молчу.

Reply


sky4fly April 8 2013, 11:03:51 UTC
мусолили мусолили да не вымусолили! О, я слово придумал! Пойду докторскую защищать...

Reply

Нравится flun12 September 27 2013, 13:35:21 UTC
Конституцию так трактанули, что от математики ничего не осталось.

Reply


mylonas April 8 2013, 11:23:53 UTC
Чушь какая-то.
Получается: если 2км/ч умножить на 2 часа получим 10 км/ч?
А если 2 часа умножим на 5 км/ч получим 10 часов?
Открытие, однако...

Reply

denshota666 April 8 2013, 11:26:39 UTC
неправильно. получим 4км/ч!!! )))) двойка вам!!!

это только потом, много позже тот же самый учитель (как пишут в соседних комментариях) объяснит детишкам, что умножая время на скорость, они получат расстояние. а пока что ровно как вы написали. первая задача - 4км/ч, вторая задача 10 часов. что вас смущает? это же прекрасно )))

Reply

mylonas April 8 2013, 11:45:36 UTC
Даже герои Л.Кэррола до такого не додумывались (Чтобы оставаться на месте - надо бежать. А чтобы перемещаться - надо бежать еще быстрее)

Reply

sophist_omen April 8 2013, 11:49:48 UTC
деля км/ч на часы, или на километры - км/ч ну никак не получим, ага.
ЗЫ: это Капитан Очевидность тут мне подсказывает, работать мешает :)

Reply


Leave a comment

Up