это только потом, много позже тот же самый учитель (как пишут в соседних комментариях) объяснит детишкам, что умножая время на скорость, они получат расстояние. а пока что ровно как вы написали. первая задача - 4км/ч, вторая задача 10 часов. что вас смущает? это же прекрасно )))
ну вот тут некоторые товарищи пытались объяснить - в начальной школе умножая время на скорость дети должны получать время, скорость на время - соответственно скорость. про то, что на самом деле должно получаться расстояние детям расскажут позже, не все ж им сразу рассказывать )))
>Чушь какая-то. >Получается: если 2км/ч умножить на 2 часа получим 10 км/ч?
По школьному определению "а умножить на b означает сложить а b раз". Или a*b=a+a+a+...". И никак иначе. Поэтому в результате умножения получаем то же наименование, какое было у a. Как называлось b, значения не имеет. Если "9 покупателей умножаем на ...", но в результате получаем покупателей (по определению). Если "2 литра умножаем на ...", то получаем литры (тоже по определению).
Задача ребенка - правильно определить, что складывать и сколько раз. Поэтому 2х9 - правильно. А 9х2 - нет.
Получается: если 2км/ч умножить на 2 часа получим 10 км/ч?
А если 2 часа умножим на 5 км/ч получим 10 часов?
Открытие, однако...
Reply
это только потом, много позже тот же самый учитель (как пишут в соседних комментариях) объяснит детишкам, что умножая время на скорость, они получат расстояние. а пока что ровно как вы написали. первая задача - 4км/ч, вторая задача 10 часов. что вас смущает? это же прекрасно )))
Reply
Reply
ЗЫ: это Капитан Очевидность тут мне подсказывает, работать мешает :)
Reply
Reply
Reply
>Получается: если 2км/ч умножить на 2 часа получим 10 км/ч?
По школьному определению "а умножить на b означает сложить а b раз". Или a*b=a+a+a+...". И никак иначе. Поэтому в результате умножения получаем то же наименование, какое было у a. Как называлось b, значения не имеет.
Если "9 покупателей умножаем на ...", но в результате получаем покупателей (по определению).
Если "2 литра умножаем на ...", то получаем литры (тоже по определению).
Задача ребенка - правильно определить, что складывать и сколько раз. Поэтому 2х9 - правильно. А 9х2 - нет.
Reply
А Вы можете дать ссылку на учебник, в котором нашли данное определение?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment