Новая русская математика ...

Apr 08, 2013 13:00

Жесть какая-то))Далее копипасты от лиц женского пола

Пишет Read more... )

интересно, популярное

Leave a comment

mylonas April 8 2013, 11:23:53 UTC
Чушь какая-то.
Получается: если 2км/ч умножить на 2 часа получим 10 км/ч?
А если 2 часа умножим на 5 км/ч получим 10 часов?
Открытие, однако...

Reply

denshota666 April 8 2013, 11:26:39 UTC
неправильно. получим 4км/ч!!! )))) двойка вам!!!

это только потом, много позже тот же самый учитель (как пишут в соседних комментариях) объяснит детишкам, что умножая время на скорость, они получат расстояние. а пока что ровно как вы написали. первая задача - 4км/ч, вторая задача 10 часов. что вас смущает? это же прекрасно )))

Reply

mylonas April 8 2013, 11:45:36 UTC
Даже герои Л.Кэррола до такого не додумывались (Чтобы оставаться на месте - надо бежать. А чтобы перемещаться - надо бежать еще быстрее)

Reply

sophist_omen April 8 2013, 11:49:48 UTC
деля км/ч на часы, или на километры - км/ч ну никак не получим, ага.
ЗЫ: это Капитан Очевидность тут мне подсказывает, работать мешает :)

Reply

natick99 April 9 2013, 12:36:34 UTC
Умножая время на скорость, они получают расстояние, а умножая скорость на время, они, по-вашему, получают что??? Чашки с сахаром, что ли???

Reply

denshota666 April 9 2013, 12:42:12 UTC
ну вот тут некоторые товарищи пытались объяснить - в начальной школе умножая время на скорость дети должны получать время, скорость на время - соответственно скорость. про то, что на самом деле должно получаться расстояние детям расскажут позже, не все ж им сразу рассказывать )))

Reply

dann148 May 31 2013, 21:33:28 UTC
>Чушь какая-то.
>Получается: если 2км/ч умножить на 2 часа получим 10 км/ч?

По школьному определению "а умножить на b означает сложить а b раз". Или a*b=a+a+a+...". И никак иначе. Поэтому в результате умножения получаем то же наименование, какое было у a. Как называлось b, значения не имеет.
Если "9 покупателей умножаем на ...", но в результате получаем покупателей (по определению).
Если "2 литра умножаем на ...", то получаем литры (тоже по определению).

Задача ребенка - правильно определить, что складывать и сколько раз. Поэтому 2х9 - правильно. А 9х2 - нет.

Reply

mylonas June 4 2013, 09:17:29 UTC
Я - математик. И школьный учитель...
А Вы можете дать ссылку на учебник, в котором нашли данное определение?

Reply

dann148 June 5 2013, 20:28:32 UTC
Наугад взял первый попавшийся в сети (Петерсон Л.Г., Учебник по математике, 2 класс, 2 часть: http://botanim.ru/index/skachat_uchebnik_po_matematike_2_klass_2_chast_peterson_l_g_2005/0-254). Там умножение определяется так ( ... )

Reply

silly_sad February 3 2016, 17:38:10 UTC
molodec! nas teper dvoje kto ponimajet problemu jedinic izmerenija.

Reply

mylonas February 3 2016, 18:42:48 UTC
Да. Вот так учили, учили таблицу умножения - без проблем усваивали. А тут - на тебе - осмысляй!

Reply


Leave a comment

Up