Новая русская математика ...

Apr 08, 2013 13:00

Жесть какая-то))Далее копипасты от лиц женского пола

Пишет Read more... )

интересно, популярное

Leave a comment

(The comment has been removed)

denshota666 April 8 2013, 10:45:57 UTC
то есть вы считаете что "девять раз по два литра" и "два литра по девять раз" несут в себе разную смысловую нагрузку?

Reply

(The comment has been removed)

denshota666 April 8 2013, 11:06:21 UTC
а кто потом будет этому ребенку объяснять, что на самом деле "девять раз по два литра" и "два литра по девять раз" это одно и то же? то есть вы считаете, что можно сначала учить одному, а потом переучивать?

Reply

(The comment has been removed)

denshota666 April 8 2013, 11:24:41 UTC
понимаете, ребенка нужно научить оперировать абстрактными цифрами и не нужно в математике объяснять откуда что берется.

Reply

(The comment has been removed)

denshota666 April 8 2013, 11:29:18 UTC
да ни боже мой. я военный инженер-математик по-образованию. и да, предвосхищая вопрос, у меня есть ребенок. и никогда в жизни я бы не стал ей такой чушью забивать голову.

Reply

(The comment has been removed)

t_mcswell April 8 2013, 11:36:06 UTC
Минимум сто лет учили - и никто не умер, все научились: и я, и вы, и остальные. Что сейчас изменилось?

Reply

(The comment has been removed)

t_mcswell April 8 2013, 11:42:52 UTC
Представь себе, помню. Помню, нам рассказывали что "от перестановки слагаемых сумма не меняется". Помню, нам рассказывали, что "от перестановки множителей произведение не меняется". Помню, что при этом даже самые тупые дети в подобных задачах получали куски сахара, а не чашки. Прошло всего 20 лет - дети не стали тупее, уж поверьте.

Reply

(The comment has been removed)

t_mcswell April 8 2013, 11:47:41 UTC
Што ты мне тут лечишь? Я, вообще-то, сам учился в школе и лучше знаю, чему меня учили.

Reply

(The comment has been removed)

ext_336507 October 8 2013, 09:16:39 UTC
Гы-гы :)

До инженеров-математиков не доходит (в школе не проходили наверное), что сложение это операция состоящая из многократного сложения, что ребенку объясняют что 2+2+2 можно заменить операцией умножение, потому что мы число 2 складываем 3 раза, стало быть 2*3.

И писать учитель должен 2*3, а не 3*2 хотя и знает, что не разницы. Потому как ребенок не поймет откуда у него вдруг взялось 3.

Reply


Leave a comment

Up