а кто потом будет этому ребенку объяснять, что на самом деле "девять раз по два литра" и "два литра по девять раз" это одно и то же? то есть вы считаете, что можно сначала учить одному, а потом переучивать?
да ни боже мой. я военный инженер-математик по-образованию. и да, предвосхищая вопрос, у меня есть ребенок. и никогда в жизни я бы не стал ей такой чушью забивать голову.
Представь себе, помню. Помню, нам рассказывали что "от перестановки слагаемых сумма не меняется". Помню, нам рассказывали, что "от перестановки множителей произведение не меняется". Помню, что при этом даже самые тупые дети в подобных задачах получали куски сахара, а не чашки. Прошло всего 20 лет - дети не стали тупее, уж поверьте.
До инженеров-математиков не доходит (в школе не проходили наверное), что сложение это операция состоящая из многократного сложения, что ребенку объясняют что 2+2+2 можно заменить операцией умножение, потому что мы число 2 складываем 3 раза, стало быть 2*3.
И писать учитель должен 2*3, а не 3*2 хотя и знает, что не разницы. Потому как ребенок не поймет откуда у него вдруг взялось 3.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
До инженеров-математиков не доходит (в школе не проходили наверное), что сложение это операция состоящая из многократного сложения, что ребенку объясняют что 2+2+2 можно заменить операцией умножение, потому что мы число 2 складываем 3 раза, стало быть 2*3.
И писать учитель должен 2*3, а не 3*2 хотя и знает, что не разницы. Потому как ребенок не поймет откуда у него вдруг взялось 3.
Reply
Leave a comment