На
пост про инклюзию пришел вопрос: "интересный парадокс получается...читаю-читаю родительские сообщества и журналы... и родители здоровых детей, как только начинают думать про систему образования - оч.часто приходят к выводу, шо своего ребенка? туда? ни за что! будем дома учить!
(и к социализации, кстати отношение типа - а зачем она нужна такая?)
а
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Так и с детьми, отбирает игрушки, потом что хочет, что бы они все были ее. Ну пусть отбирает, только свою игрушку ты имеешь право не отдавать, если хочешь с ней играть, и выбор за ребенком - будет он отдавать игрушку или нет.
Сложно, конечно, но можно в таких ситуациях и к психологу обратиться, подскажет в сложной ситуации как вести себя
Reply
я не собираюсь ее оставить в саду на выживание
я оформляю режим который позволит мне быть рядом сколько будет надо
унизить и ужать ребенка в коллективе можно любого
здорового тоже
и как-то родители на это реагируют и справляются
буду и я
я не хочу идеальну среду
я хочу живую среду
Reply
и здоровым детям необходимо общение с особенными
таким вещам как внимательность и любовь к ближним,
принятие и забота о другом человеке
умение видеть нужды и помогать
вчувствование....
этому не научишь теоретически, только на практике
Reply
вы явно не работаете в нашем минобре :)))
там пока считается что мы большая обуза для просто детей и просто класса
поэтому надо даже разрешение у родителей остальных детей получать :))) видимо это звучит как согласие на ущемление их прав :))))
Reply
я вам скидывала в личке контакты мамы. девочка которой учится со здоровыми детьми
у них тоже до последнего момента было все не ясно и не гладко
и очень обидные моменты на мой взгляд были с официальными органами
держитесь!
Reply
я уж не обижаюсь особо
хоть порой и наберешь воздухав грудь чтобы заорать или расплакаться :) но моему внутреннему гордячеству полезны такие тренировки :) устойчивость и скромность
устойчивость и скромность...
Reply
Объясню.
Недавно перебирала бумаги и наткнулась на Юркин архив. Там много фот со школы в том числе.
Мы вместе перебирали. Ты бы видела как оживился он и буквально светился. Всё два последних школьных года. Он сменил школу. Там сложилась компания. Они до сих пор общаются. Многие друзья от туда. Может именно это и даёт школа? У меня другой опыт.
А я поняла что Родион действительно взрослый парень и не мне, чужой тётке, давать непрошеные советы.
Про Иришку - я с вами.
Приезжайте в гости. Мои ангелы бывают и вреднючими:)
Reply
у меня от 9-10 класса школы - такие же воспоминания!!! искристые! и про учебный процесс почти не помню. но это была целая жизнь в тех двух годах. и лицо точно светлеет :))
а про Родика. я может много на него вешаю. но я много на него вешаю :))) он не так прост, чтобы его можно было задвинуть в школу или убрать из нее. он - сам по себе по жизни. с каким-то довольно сильным "ведением" я ж уже много раз рассказывала, что под него события формируются. нужные для него события. вот после Иришки - он второй по этому фактору. я с большего просто наблюдаю, что там у него разворачивается. по-матерински боязно, и хочется порулить и сделать ему "правильно", но имеено на нем я понимаю, что не надо суетиться. "евонное" ему надо и он его берет у жизни.
видал как я по-гордяцки утешила тебя чтобы ты не переживала за советы?? :)))) (шепотом - но я правда его так вижу :) )
Reply
Reply
Leave a comment