Leave a comment

Comments 42

akimka November 21 2014, 06:10:36 UTC
В раздельные старты - ни ногой!
Насчет гоночки - ни гвоздя, ни жезла, и дорастай быстрее до своей SAG машинки :)

Reply

arky_titan November 21 2014, 06:11:51 UTC
В триатлон, видимо, тоже :)

А что такое SAG?

Reply

akimka November 21 2014, 06:16:31 UTC
Да я шучу, конечно. ;) sag - машинка с запасными колесами, куда можно сдать второй комплект. Разве у вас такая не ездит за вами? У нас почти на всех гонках это есть.

Reply

arky_titan November 21 2014, 06:18:06 UTC
А, ну это для взрослых, не ездит. Только если кто-то из знакомых будет сзади ехать. Но второй комплект колёс это ещё столько же денег, сколько и на первый :)

Reply


rempi November 21 2014, 06:13:05 UTC
Аркадий, а запасное колесо с заранее установленной трубкой - не вариант? В смысле, получить его от группы поддержки, если что?

Reply

arky_titan November 21 2014, 06:16:14 UTC
Ну на любом триатлоне это дисквалификация. Экипировку можно передавать и получать только от других участников, любой обмен предметами с группой поддержки это DQ.

А так-то нужна ещё машина сопровождения и как бы знаешь, даже б/у комплект гоночных колёс стоит не копейку :) Для любителей это уже не вариант. Кроме этого и на велогонках, случается, запрещают участие машины сопровождения. Как узнаешь, где ждать с запасным велосипедом/колесом? :)

Reply

rempi November 21 2014, 06:31:29 UTC
Как то жестко.
А триатлон какой у тебя намечен?

Reply

arky_titan November 21 2014, 06:34:37 UTC
На триатлоне все могут встать на обочине дороги, даже абсолютный фаворит:

В ближайшее время триатлонов нет в планах.

Reply


akafynjy November 21 2014, 07:00:13 UTC
А мне вот интересно, а разве нет не надувных колес? Ну там из чего то из упругого, пористого материала? Что не боится проколов, порезов?

Reply

arky_titan November 21 2014, 07:02:41 UTC
Наверняка есть, только они говно :-)

Reply

akafynjy November 21 2014, 07:03:53 UTC
Какой физик изобретатель, любит химиков изобретателей )))

Reply

arky_titan November 21 2014, 07:05:35 UTC
Я к тому, что люди над вопросом годами с позволения сказать пидорасят, чтобы снизить коэффициент сопротивления качению и ничего лучше коёс с камерой пока нет.

Reply


_deniska November 21 2014, 07:30:31 UTC
а вариант - приклеить трубку на клей и взять с собой еще трубку + скотч, не рассматривал? Или скотч ставить очень долго?

Reply

arky_titan November 21 2014, 08:01:54 UTC
Угу, для тоиатлона, пожалуй, скотч поверх клея - наиболее проходной вариант. Скотч очень легко ставится и трубка на него тоже.

Reply

arky_titan November 21 2014, 08:12:23 UTC
либо какой-то резиновыйклей, который не утрачивает липкость и эластичность при высыхании. но тогда к чему вообще городить огород с гоночными колёсами, когда твёрдый клей это основа для того, чтобы колес с покрышкой делали то дел, для которого создавались и предназначены...

Reply

_deniska November 21 2014, 10:24:11 UTC
а вообще стоит экспериментировать перед ответственным стартом?

Reply


trailmax November 21 2014, 10:33:16 UTC
мне, как велосипедисту с жирными колесами в 2.3 дюйма и ходом подвески в 6 дюймов не очень понятна потеря энергии в трубках на скотче против приклеенных. Скотч слегка отклеивается при езде? Как это?

Reply

arky_titan November 21 2014, 11:49:50 UTC
у меня тоже есть хардтейл со всем этим же, но мне всё понятно :-)

гистерезисные потери, у клеевого слоя есть небольшой ход, он необратимо съедает энергию. даже плохо приклеенная на мастику покрышка не будет показывать свой наилучший коэффициент

При МТБ езде совсем другой расклад по потерям, это тема отдельного поста

Reply

trailmax November 21 2014, 12:24:12 UTC
Все понятно потому что есть и то и другое. А я трубки на клею видел последний раз 15 лет назад в советском вело-клубе -)

Reply

arky_titan November 21 2014, 12:30:53 UTC
потому что у меня есть профильное образование и хороший учебник, и я не поленился разобраться :-)

15 лет назад Советкого союза уже 8 лет как не существовало, а трубки сейчас и для МТБ появились, правда не знаю, целесообразно ли это :-)

Reply


Leave a comment

Up