Да я шучу, конечно. ;) sag - машинка с запасными колесами, куда можно сдать второй комплект. Разве у вас такая не ездит за вами? У нас почти на всех гонках это есть.
А, ну это для взрослых, не ездит. Только если кто-то из знакомых будет сзади ехать. Но второй комплект колёс это ещё столько же денег, сколько и на первый :)
Я считаю так, применяя на себя: пока не ездит за тобой машинка, значит тебе это не надо, значит эти 5-10 ватт, что ты пытаешься сэкономить тебе и не нужны, все равно что делать - клинчеры ставить или терпеть риски пробить трубку и застрять на обочине.
Когда дорасту, и если дорасту будет за мной машинка ездить и с колесами и запасным великом, а нет так и пох. Перфекционизм с моей точки зрения, в велоспорте, начинается и заканчивается в разработке четкого плана и неуклонному ему следования, а не размышлениях, где бы не замылить 10 ватт из имеющихся у меня жалких 280(+/- 30).
Ты так говоришь, как-будто машина, которая за тобой едет, это что-то необычнайное. Трасса для движения не закрыта, правилами не запрещено (кроме драфтинга). Привози друга, если не лень.
Иное дело, что на разделке встать даже на 30-40 сек = уничтожить все выгоды от твоих стараний разогнаться. На разделке есть только одна попытка и всё.
Ну да, это уже лирика пошла. А если хочешь науки - посчитай вероятность прокола в рассчета на 1км, время, необходимое для замены покрыхи и кол-во ватт экономии и легко определишь оптимальное решение. Первое можно примерно установить, взяв свои рейсы и найти на них проколы колеса и сложить километры. Точности не будет, но приближение будет хорошее.
Да нет же, просто прокол = сход с дистанции, это единственный адекватный вариант решения проблемы, если едешь на время короткие дистанции. Это дискретная ситуация, цепи Маркова и всё такое :)
Если только не надо финишировать любой ценой (что тоже бывает), но в любом случае любая остановка это уже всё. Уже и настрой не тот и время абсолютно безвовзратно потеряно.
Вот на длинном триатлоне уже иная ситуация, причём там к счастью и "жалкие" ФТП являются элитарными и от самого первого до самого последнего участника все должны справляться с техническими пролемами самостоятельно.
Я же говорю - если относиться серьезно и отставить в сторону лирику необходимо посчитать оценку матожидания каждого из вариантов, хотя бы даже в первом приближении, а если так просто делать, что кажется разумным то это другое совсем дело и никогда ты не узнаешь сколько тебе стоило решение "не ехать на клинчерах за 10 ватт дороже", так как успешный проезд без проколов не равен матожиданию произведения мощности * время * 1-(вероятность получить прокол * время ликвидации проблема))
и второй комплект колес, кстати, не так уж дорог. Любая хуйня, которая занимает 60 (+/- 10) часов в месяц твоей жизни на протяжении более года, должна финансироваться по приоритетному, а не остаточному принципу, как я понимаю. Ну без скатывания в консумеризм, конечно.
Насчет гоночки - ни гвоздя, ни жезла, и дорастай быстрее до своей SAG машинки :)
Reply
А что такое SAG?
Reply
Reply
Reply
Когда дорасту, и если дорасту будет за мной машинка ездить и с колесами и запасным великом, а нет так и пох. Перфекционизм с моей точки зрения, в велоспорте, начинается и заканчивается в разработке четкого плана и неуклонному ему следования, а не размышлениях, где бы не замылить 10 ватт из имеющихся у меня жалких 280(+/- 30).
Reply
Иное дело, что на разделке встать даже на 30-40 сек = уничтожить все выгоды от твоих стараний разогнаться. На разделке есть только одна попытка и всё.
Reply
Reply
Если только не надо финишировать любой ценой (что тоже бывает), но в любом случае любая остановка это уже всё. Уже и настрой не тот и время абсолютно безвовзратно потеряно.
Вот на длинном триатлоне уже иная ситуация, причём там к счастью и "жалкие" ФТП являются элитарными и от самого первого до самого последнего участника все должны справляться с техническими пролемами самостоятельно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment