мне, как велосипедисту с жирными колесами в 2.3 дюйма и ходом подвески в 6 дюймов не очень понятна потеря энергии в трубках на скотче против приклеенных. Скотч слегка отклеивается при езде? Как это?
у меня тоже есть хардтейл со всем этим же, но мне всё понятно :-)
гистерезисные потери, у клеевого слоя есть небольшой ход, он необратимо съедает энергию. даже плохо приклеенная на мастику покрышка не будет показывать свой наилучший коэффициент
При МТБ езде совсем другой расклад по потерям, это тема отдельного поста
Ключевые слова MTB tubular, Гугель сразу вывалит стопицот ссылок и картинок :) И МТБ колёса жутко дорогущие тубулярные есть и, естественно, резина. Топовый уровень в МТБ.
Я тоже не понимаю. Невыносимо огромные, громоздкие запаски (и дорогие тоже), на МТБ пробиваются часто, как там меняться на ходу без клея вообще непонятно, когда даже клинчеры, случается, слетают с обода.
Вероятно, тоже попытка снизить коэффициент трения качения, хотя на кросскантри его львиная доля идёт не со стороны колеса и резины, а со стороны грунта.
Reply
гистерезисные потери, у клеевого слоя есть небольшой ход, он необратимо съедает энергию. даже плохо приклеенная на мастику покрышка не будет показывать свой наилучший коэффициент
При МТБ езде совсем другой расклад по потерям, это тема отдельного поста
Reply
Reply
15 лет назад Советкого союза уже 8 лет как не существовало, а трубки сейчас и для МТБ появились, правда не знаю, целесообразно ли это :-)
Reply
Для существования советского велоклуба, не нужен Советский Союз - дух организации долго не выветривался)
А трубки для МТБ это новости. Есть ссылка? Видел двойные камеры/покрышки. Щупал безкамерную резину. Но вот про трубки первый раз слышу.
Reply
Вот, к примеру как выглядит:
( ... )
Reply
Reply
Вероятно, тоже попытка снизить коэффициент трения качения, хотя на кросскантри его львиная доля идёт не со стороны колеса и резины, а со стороны грунта.
Reply
Leave a comment