Занимательная велосипедная аэродинамика

Apr 22, 2014 03:51

В дни длинных выходных я решил совместить тренировки с физикой и немного поэкспериментировать со своими велосипедами. А именно, я решил сравнить расход энергии на километр и мощность, необходимую для поддержания заданной скорости на двух велосипедах в различных вариантах посадки ( Read more... )

Мощность, Гармин Вектор, Велосиеды, Физика, Физика велоспорта, Аэрошлем, Аэродинамика

Leave a comment

Comments 120

(The comment has been removed)

arky_titan April 21 2014, 18:11:10 UTC
Ну заплати за полноценные исследования и будет полноценный научный подход. Всё очень просто.

Reply

(The comment has been removed)

arky_titan April 21 2014, 18:15:30 UTC
А я ничуть не обижаюсь, просто знаю, что пиздеть -- не мешки ворочить :)

Ну и, кроме того, для меня и многих моих знакомых эти данные очень большую практическую значимость имеют.

Reply


tigratigra April 21 2014, 18:21:30 UTC
Очень много интересных букв и цифр, респект.

Америку ты не открыл, но конкретные цифры для конкретного ездока смотрятся убедительно.

Ждем продолжения (с аэроколесами)!

Reply

arky_titan April 21 2014, 19:20:42 UTC
Фига, а я думал как раз, что отркыл! Реально на нобелевку рассчитывал :)

Reply


pirivotcheg April 21 2014, 18:40:42 UTC
Н-да, круто было ознакомиться - как может человека с техническим образованием вштырить по интересующей его теме! :-)

Действительно прошу продолжить исследования и публикацию результатов... И присоединюсь к вопросам про вес велосипедов.

Сам я тоже велосипедом более-менее увлекаюсь - но у меня пример "передового научного исследования" - это расчёт средней скорости за тренировку :-)

Reply

arky_titan April 21 2014, 19:24:18 UTC
Примерно 9 кг шоссер и 8 кг разделочник.

Reply


toogeza April 21 2014, 18:54:42 UTC
стало быть не зря велосипедные конструкторы и дизайнеры велошлемов хлеб свой лопают :)

Reply

arky_titan April 21 2014, 19:25:27 UTC
Ну это зависит от того, что называть "зря", а что "не зря". Кроме этого я не уверен, что дело только в аэрошлеме. Но то, что он в комплексе с другим аэроборудованием ощутимо добавляет скорости, это факт.

Reply


vzr April 21 2014, 19:01:55 UTC
Сравнивать, зная, с каким шлемом едешь, не вполне корректно, нужен слепой тест.:)

Reply

arky_titan April 21 2014, 19:19:59 UTC
Ну это как взвешиваться на весах, зная в каких ты трусах, чтобы на результат измерений не повлиять. Как знание или незнание может повлиять на небоходимую мощность? Какой возможный механизм?

Reply

vzr April 21 2014, 19:25:21 UTC
В любых трусах вес не изменить (разве что в свинцовых :)), а вот если веришь в эффективность аэрошлема, то можешь бессознательно больше выкладываться. Это классика evidence-based medicine.:)

Reply

arky_titan April 21 2014, 19:31:44 UTC
Я же написал, мощность на самых быстры отрезках один-в-один, 298 Вт! Разница по времени между ними минут 40 - один и тот же велик, одни и те же педали, одна и та же трасса, один и тот же человек. Итак, где теперь ищем свинцовые трусы?

Reply


Leave a comment

Up