Занимательная велосипедная аэродинамика

Apr 22, 2014 03:51

В дни длинных выходных я решил совместить тренировки с физикой и немного поэкспериментировать со своими велосипедами. А именно, я решил сравнить расход энергии на километр и мощность, необходимую для поддержания заданной скорости на двух велосипедах в различных вариантах посадки ( Read more... )

Мощность, Гармин Вектор, Велосиеды, Физика, Физика велоспорта, Аэрошлем, Аэродинамика

Leave a comment

(The comment has been removed)

arky_titan April 21 2014, 18:11:10 UTC
Ну заплати за полноценные исследования и будет полноценный научный подход. Всё очень просто.

Reply

(The comment has been removed)

arky_titan April 21 2014, 18:15:30 UTC
А я ничуть не обижаюсь, просто знаю, что пиздеть -- не мешки ворочить :)

Ну и, кроме того, для меня и многих моих знакомых эти данные очень большую практическую значимость имеют.

Reply

(The comment has been removed)

arky_titan April 21 2014, 18:18:04 UTC
Найти можно, добавить можно, но я там ни единого трека не запостил. Просто надо было посмотреть профиль трассы одной гонки. А так страва это не для меня развлечение :)

Reply

crayzeee April 21 2014, 21:00:09 UTC
а какой софт для анализа тренировок используешь? training peaks?

Reply

arky_titan April 21 2014, 21:02:51 UTC
Как есть! :-)

Reply

(The comment has been removed)

arky_titan April 21 2014, 19:23:26 UTC
Шоссер по-моему ~9 кг, разделочник ~8 кг. Достаточно лёгкие, чтобы не особо заботиться о их массе при измерении мощости.

Reply


Leave a comment

Up