В дни длинных выходных я решил совместить тренировки с физикой и немного поэкспериментировать со своими велосипедами. А именно, я решил сравнить расход энергии на километр и мощность, необходимую для поддержания заданной скорости на двух велосипедах в различных вариантах посадки
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и, кроме того, производитель не дурак раскрывать кривые мощности для аэроборудования. В особенности это аэроколёс всяких касается. Говорят - эти колёса экономят 14 Вт мощности. При каких скоростях, в каких условиях - тайна. Потому что иначе широкий потребитель, примерив на свои возмжности, не купит, поняв что ему эти колёса нифига не помогут. Разве что кошелёк облегчить.
Reply
Это понятно, что не дурак, но если шлем действительно такой хороший, то могли бы и раскрыть данные с целью рекламы.)
Reply
Ну и, разу у тебя нет лишней аэодинамической трубы подходящего размера, может сможешь посоветовать мне тогда десяток людей, которые бы согласились участвовать в таком эксперименте и при этом были бы в состоянии держать 42-43 км/ч хотя бы 3-4 минуты, лучше 10? Тогда можно и человеческий фактор устранить :)
Ну и вообще это какая-то нелепица, пытаться "устранить человеческий фактор" в случе, когда вся велоезда завязана не него. Равная мощность в целом это весьма точный показатель, хотя я и оговорился несколько раз, что имею сомнение на счёт этих данных и хочу и перепроверить. Если данные воспроизведутся в разных условиях. значит всё так и есть.
Раскрыть-то могли бы, да не обязаны. И никогда не делают и не сделают - ради рекламы лучше показать этот шлем на голове чемпиона. Однозначно. Ну и такова реальность и реальное положение дел, зачем мы будем сейчас её обсуждать и ставить под сомнение? Продуктивнее поыптатсья им рац-предложение отправить по почте, раз уж маркетинговая политика кажется
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.biketechreview.com/index.php/aerodynamics/aero-bars/461-aero-bars-speed-is-in-the-details
Reply
Leave a comment