Leave a comment

Comments 23

sam_newberry October 5 2018, 12:03:08 UTC
Отечественные игры as it's finest. Сделаны с душой, но пиздецки криво. Мне вот прям как будто вернули две тыщи седьмой.

Reply

argir October 5 2018, 14:39:25 UTC
>>Мне вот прям как будто вернули две тыщи седьмой.

На одной из площадок, не помню уже где, видел отзыв, цитирую по памяти:
Ребята сделали великолепную, глубокую и интересную игру.
1998 года
В 2018 году.
Сука.

Reply

sam_newberry October 5 2018, 14:41:08 UTC
В точку, бгггг...

Reply


eljared October 5 2018, 13:02:24 UTC
Насколько в игре сквозит угорание части авторов по SJW-идеологии?

Reply

argir October 5 2018, 15:02:24 UTC
Ну, как сказать.. Если коротко: если есть, то не настолько, чтобы оно мешало мне получать удовольствие от игры ( ... )

Reply

eljared October 5 2018, 15:15:48 UTC
Ну понятно, ужас, но не ужас-ужас. Игру в агитку не превратили, но сделали всё политически правильно и в угоду моменту и своим тараканам.

А каст виллейнов, разумеется, или орктоа неясная, или как раз белые мужики?

Reply

argir October 5 2018, 16:04:42 UTC
Противники достаточно стандартные, по крайней мере поначалу - в основном всякое лесное зверьё, нелюди вроде кобольдов.
Из людей, кого видел:
- неясные наёмники с понтом под викингосов (появились в самом начале, видимо должны появиться позже, но пока нет)

- обычная банда рабойников в которой все вроде белые, есть полурослики, есть как минимум одна женщина, которую, впрочем, можно убедить отказаться от преступного промысла

- иностранные маги-рабовладельцы из государства, по описанию больше похожего на чёрную Африку, но сами вроде европеоиды, при этом командует ими мадам, которая сначала строит из себя "Ильзу Волчицу СС", но, всерьёз получив по голове, довольно натурально испуганно выпрашивает жизнь

- а, да, главный противник первой части мейнквеста - мужик, алкаш и садист, ставший таковым потому, что над ним издевался и избивал его отец

Reply


vmenshov October 5 2018, 14:22:07 UTC
Пост офигенный. Прочитал с удовольствием, хотя из RPG я только в BG первый неделю отыграл и все.

Reply

argir October 5 2018, 14:39:43 UTC
Спасибо на добром слове!:)

Reply


dargot October 5 2018, 15:04:51 UTC
Приветствую!

>Или в той же боёвке почему-то нет простейших инструкций для персонажей "как себя вести". Ну, самое простое, задать модель поведения:
Не видел я хороших реализация таких моделей, все время приходилось руками рулить. А где нельзя было рулить, то материться громко:)

>Раздражает момент когда персонаж сначала 4 секунды готовится атаковать противника, на последних 0.5 секунды противника убивает кто-то другой, а персонаж, вместо того чтобы тут же обрушить уже занесённый топор на противника в соседнем гексе сначала сбрасывает атаку, переключается на другого противника и начинает опять все действия сначала, опять 4 секунды на "замах".
Издержки реалтаймовой модели боя. Я бы предпочел походовую, как в настолке, но...

>как заиграла "El Bimbo" и из леса, танцующей походкой, вышел третий тролль. Третий. Сука. Тролль. По скрипту.
Здесь в голосину:)
>В смысле фланкирование не обсчитывается ( ... )

Reply

eljared October 5 2018, 15:23:13 UTC
> Здесь в голосину:)
Я думаю намёк на это: https://youtu.be/niumQLDL_k0?t=32

Фланкинг и прон работают только в мыле, а в остальном всё абсолютно правильно сказано по механике.

Reply

argir October 5 2018, 15:51:40 UTC
>>Не видел я хороших реализация таких моделей, все время приходилось руками рулить. А где нельзя было рулить, то материться громко ( ... )

Reply

dargot October 5 2018, 17:12:06 UTC
Приветствую ( ... )

Reply


dargot October 5 2018, 21:53:35 UTC
Приветствую!

Вот тебе, кстати, на посмотреть:
https://grebenschikova.livejournal.com/1278673.html

С уважением, Dargot.

Reply


Leave a comment

Up