>Или в той же боёвке почему-то нет простейших инструкций для персонажей "как себя вести". Ну, самое простое, задать модель поведения: Не видел я хороших реализация таких моделей, все время приходилось руками рулить. А где нельзя было рулить, то материться громко:)
>Раздражает момент когда персонаж сначала 4 секунды готовится атаковать противника, на последних 0.5 секунды противника убивает кто-то другой, а персонаж, вместо того чтобы тут же обрушить уже занесённый топор на противника в соседнем гексе сначала сбрасывает атаку, переключается на другого противника и начинает опять все действия сначала, опять 4 секунды на "замах". Издержки реалтаймовой модели боя. Я бы предпочел походовую, как в настолке, но...
>как заиграла "El Bimbo" и из леса, танцующей походкой, вышел третий тролль. Третий. Сука. Тролль. По скрипту. Здесь в голосину:) >В смысле фланкирование не обсчитывается
( ... )
>> Разрабы в комментариях к последнему фиксу пишут что-то вроде "Ну ОК, кое-где мы, наверное, чуть перегнули палочку, кое-что, наверное, понизим, но от своей идеи не откажемся!!". Видимо считают, что все деньги они уже получили до релиза и всё что сейчас - это так, приятный бонус. Я из-за таких парнишечек утрачиваю уже последнюю веру во всяческий "предзаказ" и прочие "поддержать разработчиков пока они работают, им же тяжело". А потом они себя ведут как продавцы, получившие полный аванс за товар - деньги уже получены, чего напрягаться или, того лучше, слушать что там болбочет этот чудак о своих хотелках, мы же УЖЕ с него своё получили
( ... )
>Или в той же боёвке почему-то нет простейших инструкций для персонажей "как себя вести". Ну, самое простое, задать модель поведения:
Не видел я хороших реализация таких моделей, все время приходилось руками рулить. А где нельзя было рулить, то материться громко:)
>Раздражает момент когда персонаж сначала 4 секунды готовится атаковать противника, на последних 0.5 секунды противника убивает кто-то другой, а персонаж, вместо того чтобы тут же обрушить уже занесённый топор на противника в соседнем гексе сначала сбрасывает атаку, переключается на другого противника и начинает опять все действия сначала, опять 4 секунды на "замах".
Издержки реалтаймовой модели боя. Я бы предпочел походовую, как в настолке, но...
>как заиграла "El Bimbo" и из леса, танцующей походкой, вышел третий тролль. Третий. Сука. Тролль. По скрипту.
Здесь в голосину:)
>В смысле фланкирование не обсчитывается ( ... )
Reply
Я думаю намёк на это: https://youtu.be/niumQLDL_k0?t=32
Фланкинг и прон работают только в мыле, а в остальном всё абсолютно правильно сказано по механике.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment