Leave a comment

Comments 64

reasonvictory June 18 2012, 19:36:10 UTC
Выше уже писали про тренинги, абсолютно согласна)
Особенно четко это видно в-общем для инфобизнеса: всплывающие окна, видео самовключающиеся, куча отзывов и информации, долго добираться до цены) И вообще, все пестрит, разные шрифты - выглядит аляписто и навязчиво...

В хендмейде часто сталкиваюсь с отсутствием вкуса(
Либо совсем неопытные мастера выкладывают на продажу сырые изделия(часто с неадекватной ценой), либо освоившие технику, но с отсутствием индивидуальности в изделиях, либо работа хорошая, а все остальное - подача, фото, описания, сайт(группа) совершенно ужасают. Мою душу чаще задевает безвкусица откровенная...

Reply

arcobaleno_ru June 19 2012, 06:35:57 UTC
Я сама пытаюсь понять, почему в инфобизнесе аляповатость так развита. Уверяют, что она действует. Видимо, не на нас. :)

Reply

reasonvictory June 19 2012, 22:50:41 UTC
Тоже слышала версию про "работает")
Я думаю он в основном работает на будущих инфобизнесменов , поэтому там такой круговорот: "видят как надо = делают как надо" и получается одинаково.
Встречаются конечно безумно редко и спокойные проекты)

Reply


t_ramisy June 18 2012, 20:57:39 UTC
вот про "не ту, которую покупатель считает проблемой, а ту, которую у него видит продавец". мой обычный клиент хочет выучить язык с нуля до высокого уровня за 4 месяца. или быстрее. и за дёшево. что же мне, решать ему "проблему" или всё-таки переориентировать его на то, что возможно, чего он может достичь, и помочь ему найти, почему ему нужно именно это, объяснить, что не то ищет?
я своим долгом считаю объяснить человеку, как происходит освоение языка и почему невозможно сделать то, что он хочет. а ещё, почему ему это не нужно. ибо это правда.
а уже потом начну зарабатывать на нём деньги.

Reply

arcobaleno_ru June 19 2012, 06:34:54 UTC
Конечно же, не решать - невозможное пусть делают волшебники. Я о тех случаях, когда у продавца в голове есть конкретная идея, как все должно у клиента быть, и он ее навязывает.

Причем, не всегда при этом продавец не прав. Но если клиент не готов или для него это не проблема, то навязывать, я считаю, некорректно. Мне и саму себя приходится останавливать, особенно когда страшно хочется "перейти на личности". Скажем, когда рассказываю о том, как лучше организовать сайт, написать заглавный пост для блога или составить выступление, но при этом страшно хочу предложить поменять прическу, а отчасти и одежду. :))

Reply

t_ramisy June 19 2012, 19:43:01 UTC
ну, ко мне иногда такие кадры приходят, что там не только одежду и причёску...
а мне их нужно как-то ещё и воодушевить. мне нельзя на личности никак ;)

но в общем, этот постулат "не навязывать мнение", он тоже не без оговорок получается. зависит от товара-услуги тоже. мне каааца :)

Reply

arcobaleno_ru June 20 2012, 04:59:52 UTC
Я не вижу для этого правила исключений, но, разумеется, не навязываю свое мнение. ;)

Reply


4ella_ve4ka June 19 2012, 06:42:27 UTC
По поводу розничных магазинов одежды - так я даже для одной своей статьи словарик-переводчик составила из нескольких фраз ( ... )

Reply

arcobaleno_ru June 19 2012, 08:08:28 UTC
:) Да, действительно :)

Reply


ozimushka June 19 2012, 10:19:03 UTC
А мнения всех принимаются ( ... )

Reply

arcobaleno_ru June 19 2012, 10:31:24 UTC
Конечно, принимается, спасибо большое за такой развернутый ответ!

Reply

irina_sc June 19 2012, 21:21:18 UTC
Про фото обеими руками "за". Я лояльно отнесусь к фото на мыльницу , главное чёткие что б были и информативные. А студийные фото кусков работы, пусть и очень эффектных - пустая трата времени. Их можно использовать при создании рекламных материалов. Долго просматривала магазины на Ярмарке и для себя сделала список. Крупный план части изделия, общий план так что б видно было изделие целиком, изнанка, упаковка. Иногда фото для масштаба если есть модель.

Reply

arcobaleno_ru June 20 2012, 05:01:16 UTC
Да, соглашусь. Студийные фото кусков - только если деталь есть специфическая, скажем, крупный элемент в колье или интересной формы пряжка на сумке.

Reply


rallykisa June 20 2012, 05:21:09 UTC
Заваливают после одной покупки спамом, причем некоторые чуть не каждый день начинают всякую ерунду присылать.
Когда пытаешься что-то по делу в ответ обсудить, не реагируют, осто присылают новое спамописьмо.
Некачественные фотографии- это да, часто встречается. Я периодически смотрю сайты про различные породы кошек и собак и поражаюсь, как хозяева, пытающие продать животное за довольно большие деньги, умудряются рекламировать его с помощью фотографий, сделанных на мыльницу в лучшем случае.

Reply

arcobaleno_ru June 20 2012, 05:22:38 UTC
Согласна :)

Reply

rallykisa June 20 2012, 05:26:06 UTC
При прямых продажах- в магазине не нравится, когда уже все выбрал, идешь рассчитываться, а тебе все еще предлагают и то, и это, и третье.
Не очень нравится, когда автоматически в пакет с покупкой складывают всякие журналы и прочее, все это занимает место и что-то весит. Я бы оставила подобные материалы на стойке у выхода или рядом с кассой.
В сетевых магазинах почему-то нечасто во всей сети видно наличие скидочной карточки. Или, например, в одной магазине ее оформила, а в другом не принимают.

Reply

rallykisa June 20 2012, 05:28:43 UTC
Еще про прямые продажи скажу про плюс наоборот) когда все продавцы знают все, что у них есть (или где найти/у кого спросить) и искренне и с улыбкой стараются помочь, а не просто отделаться после того, как заставят уже наконец что-то купить.

Reply


Leave a comment

Up