Выше уже писали про тренинги, абсолютно согласна) Особенно четко это видно в-общем для инфобизнеса: всплывающие окна, видео самовключающиеся, куча отзывов и информации, долго добираться до цены) И вообще, все пестрит, разные шрифты - выглядит аляписто и навязчиво...
В хендмейде часто сталкиваюсь с отсутствием вкуса( Либо совсем неопытные мастера выкладывают на продажу сырые изделия(часто с неадекватной ценой), либо освоившие технику, но с отсутствием индивидуальности в изделиях, либо работа хорошая, а все остальное - подача, фото, описания, сайт(группа) совершенно ужасают. Мою душу чаще задевает безвкусица откровенная...
Тоже слышала версию про "работает") Я думаю он в основном работает на будущих инфобизнесменов , поэтому там такой круговорот: "видят как надо = делают как надо" и получается одинаково. Встречаются конечно безумно редко и спокойные проекты)
вот про "не ту, которую покупатель считает проблемой, а ту, которую у него видит продавец". мой обычный клиент хочет выучить язык с нуля до высокого уровня за 4 месяца. или быстрее. и за дёшево. что же мне, решать ему "проблему" или всё-таки переориентировать его на то, что возможно, чего он может достичь, и помочь ему найти, почему ему нужно именно это, объяснить, что не то ищет? я своим долгом считаю объяснить человеку, как происходит освоение языка и почему невозможно сделать то, что он хочет. а ещё, почему ему это не нужно. ибо это правда. а уже потом начну зарабатывать на нём деньги.
Конечно же, не решать - невозможное пусть делают волшебники. Я о тех случаях, когда у продавца в голове есть конкретная идея, как все должно у клиента быть, и он ее навязывает.
Причем, не всегда при этом продавец не прав. Но если клиент не готов или для него это не проблема, то навязывать, я считаю, некорректно. Мне и саму себя приходится останавливать, особенно когда страшно хочется "перейти на личности". Скажем, когда рассказываю о том, как лучше организовать сайт, написать заглавный пост для блога или составить выступление, но при этом страшно хочу предложить поменять прическу, а отчасти и одежду. :))
ну, ко мне иногда такие кадры приходят, что там не только одежду и причёску... а мне их нужно как-то ещё и воодушевить. мне нельзя на личности никак ;)
но в общем, этот постулат "не навязывать мнение", он тоже не без оговорок получается. зависит от товара-услуги тоже. мне каааца :)
Про фото обеими руками "за". Я лояльно отнесусь к фото на мыльницу , главное чёткие что б были и информативные. А студийные фото кусков работы, пусть и очень эффектных - пустая трата времени. Их можно использовать при создании рекламных материалов. Долго просматривала магазины на Ярмарке и для себя сделала список. Крупный план части изделия, общий план так что б видно было изделие целиком, изнанка, упаковка. Иногда фото для масштаба если есть модель.
Заваливают после одной покупки спамом, причем некоторые чуть не каждый день начинают всякую ерунду присылать. Когда пытаешься что-то по делу в ответ обсудить, не реагируют, осто присылают новое спамописьмо. Некачественные фотографии- это да, часто встречается. Я периодически смотрю сайты про различные породы кошек и собак и поражаюсь, как хозяева, пытающие продать животное за довольно большие деньги, умудряются рекламировать его с помощью фотографий, сделанных на мыльницу в лучшем случае.
При прямых продажах- в магазине не нравится, когда уже все выбрал, идешь рассчитываться, а тебе все еще предлагают и то, и это, и третье. Не очень нравится, когда автоматически в пакет с покупкой складывают всякие журналы и прочее, все это занимает место и что-то весит. Я бы оставила подобные материалы на стойке у выхода или рядом с кассой. В сетевых магазинах почему-то нечасто во всей сети видно наличие скидочной карточки. Или, например, в одной магазине ее оформила, а в другом не принимают.
Еще про прямые продажи скажу про плюс наоборот) когда все продавцы знают все, что у них есть (или где найти/у кого спросить) и искренне и с улыбкой стараются помочь, а не просто отделаться после того, как заставят уже наконец что-то купить.
Comments 64
Особенно четко это видно в-общем для инфобизнеса: всплывающие окна, видео самовключающиеся, куча отзывов и информации, долго добираться до цены) И вообще, все пестрит, разные шрифты - выглядит аляписто и навязчиво...
В хендмейде часто сталкиваюсь с отсутствием вкуса(
Либо совсем неопытные мастера выкладывают на продажу сырые изделия(часто с неадекватной ценой), либо освоившие технику, но с отсутствием индивидуальности в изделиях, либо работа хорошая, а все остальное - подача, фото, описания, сайт(группа) совершенно ужасают. Мою душу чаще задевает безвкусица откровенная...
Reply
Reply
Я думаю он в основном работает на будущих инфобизнесменов , поэтому там такой круговорот: "видят как надо = делают как надо" и получается одинаково.
Встречаются конечно безумно редко и спокойные проекты)
Reply
я своим долгом считаю объяснить человеку, как происходит освоение языка и почему невозможно сделать то, что он хочет. а ещё, почему ему это не нужно. ибо это правда.
а уже потом начну зарабатывать на нём деньги.
Reply
Причем, не всегда при этом продавец не прав. Но если клиент не готов или для него это не проблема, то навязывать, я считаю, некорректно. Мне и саму себя приходится останавливать, особенно когда страшно хочется "перейти на личности". Скажем, когда рассказываю о том, как лучше организовать сайт, написать заглавный пост для блога или составить выступление, но при этом страшно хочу предложить поменять прическу, а отчасти и одежду. :))
Reply
а мне их нужно как-то ещё и воодушевить. мне нельзя на личности никак ;)
но в общем, этот постулат "не навязывать мнение", он тоже не без оговорок получается. зависит от товара-услуги тоже. мне каааца :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда пытаешься что-то по делу в ответ обсудить, не реагируют, осто присылают новое спамописьмо.
Некачественные фотографии- это да, часто встречается. Я периодически смотрю сайты про различные породы кошек и собак и поражаюсь, как хозяева, пытающие продать животное за довольно большие деньги, умудряются рекламировать его с помощью фотографий, сделанных на мыльницу в лучшем случае.
Reply
Reply
Не очень нравится, когда автоматически в пакет с покупкой складывают всякие журналы и прочее, все это занимает место и что-то весит. Я бы оставила подобные материалы на стойке у выхода или рядом с кассой.
В сетевых магазинах почему-то нечасто во всей сети видно наличие скидочной карточки. Или, например, в одной магазине ее оформила, а в другом не принимают.
Reply
Reply
Leave a comment