Отсутствие сервиса в дополнение к покупке (нет доставки, упаковки для доставки, удобного способа оплаты и т.п.)
Визитки, инструкции и пр. сопутствующие штучки(ну, не знаю, как правильно называется) выглядят не соответственно цене. Т.е. заплатила 200$ за вещь а инструкции и визитки мастера распечатаны на струйнике.
С этим лично сталкивалась. Покупки делала непосредственно у мастеров.
очень раздражает навязчивость продавца. Если меня что-то заинтересует, я сама спрошу об этом. а так лучше пусть продавец молчит и приветливо улыбается, но при этом не смотрит на меня плотоядно, ка кна жертву)) из таких магазинов хочется бежать без оглядки)) Хамство и сухость тоже отпугивают. Опять же, ненавязчивая приветливость лучше всего. Так же раздражает, когда продавец с ходу пытается общаться со мной (покупателем) на короткой ноге, по панибратски. Все таки должна быть не напрягающая дистанция.
Прочитала все комментарии. Согласна, что цена должна быть указана. Добавлю,что если есть скидка, то условия скидки должны быть чёткими и ясными. Раздражает не только навязчивость продавца, но отношение к покупателю как потенциальному вору. К сожалению и такое бывает. А ещё не люблю когда ассортимент не соответствует заявленому пафосу заведения. Например, магазин позиционируется как модный бутик, а внутри 20 продавцов, воздух и несколько китайских тряпок :)
Ага, меня такие "бутики" тоже изумляют. :) Бывает такое и в интернет-магазинах и на блогах - качественный дорогой сайт и низкого качества изделия. Удивляешься прямо. :)
А я хотела написать про продажи тренингов и иже с ними. Для меня как покупателя слишком много информации еще только на старте. Заинтересовали - да, на этом и стоило остановиться. Но нет! Вот вам еще и вот эти отзывы от каких-то мифических людей, и вот еще рекомендации о других наших тренингах. Избыток информации у меня вызывает рецию делать ноги. Я уж молчу про оформление этой самой информации. Ощущение, что сделано все по одному шаблону у всех. Т.е. Кто-то один собрал каким-то образом толпу людей, обучил их как делать тренинги, выдал некие шаблоны. И теперь мы имеем стадо клонированных тренеров с клонированными курсами. Но шаблоны и есть шаблоны, чтобы их переделывать под себя! Чтобы выделиться среди такой вот толпы клонов. И способы продаж у них одинаковые. Даже не интересно, нет интриги :(
в интернет-магазинах напрягает отсутствие стандартных привычных способов оплаты-доставки. то есть если продвигается что-то новое из видов оплаты или доставка курьерская, то нужно и оставлять привычные способы - может у человека нет яндекс-денег и ему не нужна именно курьерская доставка
( ... )
Да, у меня у самой была ситуация, когда мастер ушла на Этси - и я перестала у нее покупать, потому что мне просто-напросто было лень заморачиваться с платежами.
Comments 64
Визитки, инструкции и пр. сопутствующие штучки(ну, не знаю, как правильно называется) выглядят не соответственно цене. Т.е. заплатила 200$ за вещь а инструкции и визитки мастера распечатаны на струйнике.
С этим лично сталкивалась. Покупки делала непосредственно у мастеров.
Reply
Reply
Reply
Reply
И еще почитаю :)
Reply
Хамство и сухость тоже отпугивают. Опять же, ненавязчивая приветливость лучше всего.
Так же раздражает, когда продавец с ходу пытается общаться со мной (покупателем) на короткой ноге, по панибратски. Все таки должна быть не напрягающая дистанция.
Reply
Reply
Раздражает не только навязчивость продавца, но отношение к покупателю как потенциальному вору. К сожалению и такое бывает.
А ещё не люблю когда ассортимент не соответствует заявленому пафосу заведения. Например, магазин позиционируется как модный бутик, а внутри 20 продавцов, воздух и несколько китайских тряпок :)
Reply
Reply
Для меня как покупателя слишком много информации еще только на старте. Заинтересовали - да, на этом и стоило остановиться. Но нет! Вот вам еще и вот эти отзывы от каких-то мифических людей, и вот еще рекомендации о других наших тренингах. Избыток информации у меня вызывает рецию делать ноги.
Я уж молчу про оформление этой самой информации. Ощущение, что сделано все по одному шаблону у всех. Т.е. Кто-то один собрал каким-то образом толпу людей, обучил их как делать тренинги, выдал некие шаблоны. И теперь мы имеем стадо клонированных тренеров с клонированными курсами. Но шаблоны и есть шаблоны, чтобы их переделывать под себя! Чтобы выделиться среди такой вот толпы клонов.
И способы продаж у них одинаковые. Даже не интересно, нет интриги :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment