Leave a comment

Comments 64

maribon June 18 2012, 10:11:12 UTC
Отсутствие сервиса в дополнение к покупке (нет доставки, упаковки для доставки, удобного способа оплаты и т.п.)

Визитки, инструкции и пр. сопутствующие штучки(ну, не знаю, как правильно называется) выглядят не соответственно цене. Т.е. заплатила 200$ за вещь а инструкции и визитки мастера распечатаны на струйнике.

С этим лично сталкивалась. Покупки делала непосредственно у мастеров.

Reply

arcobaleno_ru June 18 2012, 10:55:39 UTC
Да, согласна, очень портит впечатление от покупки.

Reply


yozhyk June 18 2012, 10:24:15 UTC
Большое спасибо!

Reply

arcobaleno_ru June 18 2012, 10:33:25 UTC
А ты комментарии читала? Интересно. :)

Reply

yozhyk June 18 2012, 10:37:59 UTC
Разумеется! :)
И еще почитаю :)

Reply


sabi_krabi June 18 2012, 11:20:48 UTC
очень раздражает навязчивость продавца. Если меня что-то заинтересует, я сама спрошу об этом. а так лучше пусть продавец молчит и приветливо улыбается, но при этом не смотрит на меня плотоядно, ка кна жертву)) из таких магазинов хочется бежать без оглядки))
Хамство и сухость тоже отпугивают. Опять же, ненавязчивая приветливость лучше всего.
Так же раздражает, когда продавец с ходу пытается общаться со мной (покупателем) на короткой ноге, по панибратски. Все таки должна быть не напрягающая дистанция.

Reply

arcobaleno_ru June 18 2012, 12:08:42 UTC
Совершенно согласна насчет ненавязчивой приветливости. :)

Reply

firefoxz June 18 2012, 16:12:24 UTC
Прочитала все комментарии. Согласна, что цена должна быть указана. Добавлю,что если есть скидка, то условия скидки должны быть чёткими и ясными.
Раздражает не только навязчивость продавца, но отношение к покупателю как потенциальному вору. К сожалению и такое бывает.
А ещё не люблю когда ассортимент не соответствует заявленому пафосу заведения. Например, магазин позиционируется как модный бутик, а внутри 20 продавцов, воздух и несколько китайских тряпок :)

Reply

arcobaleno_ru June 18 2012, 17:32:56 UTC
Ага, меня такие "бутики" тоже изумляют. :) Бывает такое и в интернет-магазинах и на блогах - качественный дорогой сайт и низкого качества изделия. Удивляешься прямо. :)

Reply


assol June 18 2012, 11:57:34 UTC
А я хотела написать про продажи тренингов и иже с ними.
Для меня как покупателя слишком много информации еще только на старте. Заинтересовали - да, на этом и стоило остановиться. Но нет! Вот вам еще и вот эти отзывы от каких-то мифических людей, и вот еще рекомендации о других наших тренингах. Избыток информации у меня вызывает рецию делать ноги.
Я уж молчу про оформление этой самой информации. Ощущение, что сделано все по одному шаблону у всех. Т.е. Кто-то один собрал каким-то образом толпу людей, обучил их как делать тренинги, выдал некие шаблоны. И теперь мы имеем стадо клонированных тренеров с клонированными курсами. Но шаблоны и есть шаблоны, чтобы их переделывать под себя! Чтобы выделиться среди такой вот толпы клонов.
И способы продаж у них одинаковые. Даже не интересно, нет интриги :(

Reply

arcobaleno_ru June 18 2012, 12:07:56 UTC
Как интересно, и правда! У меня тоже нередко такое ощущение возникает. Информацию надо давать дополнительно, когда потенциальный клиент интересуется.

Reply


maslenkina June 18 2012, 12:38:32 UTC
в интернет-магазинах напрягает отсутствие стандартных привычных способов оплаты-доставки. то есть если продвигается что-то новое из видов оплаты или доставка курьерская, то нужно и оставлять привычные способы - может у человека нет яндекс-денег и ему не нужна именно курьерская доставка ( ... )

Reply

arcobaleno_ru June 18 2012, 17:31:39 UTC
Да, у меня у самой была ситуация, когда мастер ушла на Этси - и я перестала у нее покупать, потому что мне просто-напросто было лень заморачиваться с платежами.

Reply


Leave a comment

Up