ревизорро в моем ресторане. (глазами ресторатора)

Jul 21, 2015 10:02

когда впервые услышала про эту передачу, моя реакция была вполне себе предсказуемая: ЧТО??? съемки у меня в ресторане? без спросу? ха-ха-ха! я уже видела как летит в сторону съемочной бригады ковшик с кипятком (чисто случайно... в рамках технологического процесса) и они зажатые в узком коридорчике пищат и хотят на волю. а мы их вытираем, извиняемся ( Read more... )

проповедь, работа, ресторанные хроники

Leave a comment

Comments 318

(The comment has been removed)

ara_bublik July 21 2015, 08:38:53 UTC
то есть вы до этих передач ходили в рестораны и все было прекрасно с вашим здоровьем и самочувствием?

Reply

(The comment has been removed)

ara_bublik July 21 2015, 09:23:46 UTC
не понимаю, как можно отравление списать на погоду(((

Reply


ve4nayavesna July 21 2015, 08:46:33 UTC
Арина, думающие люди из этой передачи не сделают неправильных выводов!
Если я вижу, что красивая кухня но ложки в соусе - мне пофиг. И опять же - всегда видно - плита с утра заляпалась или ее месяц не мыли.
Но иногда передача приходит в такие РЫГАЛОВКИ в прямом смысле. При чем что больше всего меня убивает - что часто ресторан со стороны посетителя - гламур-гламур, а на кухне - мамадарагая, советская столовка , в прямом смысле - видать какое-то списанное оборудование или что там....

Reply

ara_bublik July 21 2015, 08:56:46 UTC
а вы ели в этих ресторанах?

Reply

ve4nayavesna July 21 2015, 09:30:57 UTC
так как у передачи over9000 выпусков из всей украины, то естественно нет.
но например был эпизод о кафе, в котором я обедала в одно время, но перестала - потому что у меня начал болеть живот. и спустя некоторое время была передача из этого кафе и мои личные ощущения подтвердились.
я еще раз акцентирую на том, что шоу и понты можно отбросить. все равно видно где хороший ресторан с нормально огранизованной работой, а где рыгаловка. лично мне фиолетово что где-то на люстре пыль, но важна чистота на кухне. вот и все

Reply

ara_bublik July 21 2015, 09:34:48 UTC
получается все мы неплохие ревизорро)))

Reply


muzikik July 21 2015, 08:54:53 UTC
Я тут почитал разные комментарии, я соглашусь, что гораздо полезнее было бы сделать передачу о том как нужно организовывать ресторанный бизнес, возможно устроить некую битву за лучший ресторан среди желающих. Сами рестораны должны бороться за то что бы их научили работать, внедряли что-то новое, шли дальше, что бы к ним пришли и оценили. Формат Ревизорро скорее скандальный, его польза в том, что он обратил внимание на сферу услуг и качество, я думаю это только начало и послужит толчком для новых более конструктивных шоу.

Reply

ara_bublik July 21 2015, 08:57:31 UTC
надеюсь...
а мы тем временем будем готовиться)))

Reply

muzikik July 21 2015, 09:06:52 UTC
А говорите ничего не меняет :)

Reply

ara_bublik July 21 2015, 09:22:13 UTC
так это мне захотелось разобраться.
я легкая на подьем)))

Reply


hemda July 21 2015, 08:57:40 UTC
Ну хоть так замотивировать людей прибраться на работе :)

Reply

ara_bublik July 21 2015, 09:14:02 UTC
как так?)))

Reply

hemda July 21 2015, 10:04:36 UTC
Ну как - угроза ревизии заставляет шевелиться и наводить полный порядок. Сами же решили что надо пролезть под стеллажами и проверить углы :) Так что польза от ревизорро очевидна.

Reply

ara_bublik July 21 2015, 10:31:26 UTC
любой ресторан может существовать годами, принося прибыль, только если гостей кормят хорошо! если каждый второй раз гостя травить, он уйдет в другое место!!! испорченную еду никто есть не будет и платить за нее не будет.

это ж очевидно!

мне стало интересно посмотреть, что у нас там, под стеллажами... но как это связано с уборкой? вы думаете я пойду сама убирать кухню? или распоряжусь ее теперь убирать? а 10 лет этого никто не делал?
вообще, существует много устаревших норм, которые по сути только мешают исполнять действительно важные и эта проблема есть.

Reply


asstra July 21 2015, 09:01:18 UTC
смотрела несколько передач Ревизора по украинскому ТВ.
грязь на полу меня мало волнует, она естественна) даже на вытяжках))
а вот неправильное хранение заготовок, полуфабрикатов, грязные тряпки, вытирание рук обо что попало, отсутствие привычек постоянно мыть руки и чистые или одноразовые полотенца - это проблема

что касается гостеприимности хозяев ресторана - когда показывают ресторан заграницей, в 9 из 10 случаев ведущую если не с радостью, то просто доброжелательно пустят на кухню, шеф-повар вкратце покажет что-где и тд.
у нее были походы на кухню и на Лазурке и в Швейцарии и тд.
и вообще, доброжелательность, как мне кажется, прибавляет баллы в оценке. Сколько раз замечала "ой тут что-то потекло, ну ничего, сейчас вытрут"

Reply

ara_bublik July 21 2015, 09:46:58 UTC
да, мне тоже показалось, что в те моменты когда она не прорывается куда то, она весьма мила.
тыкает только временами... но это норма у нас(

Reply


Leave a comment

Up