когда впервые услышала про эту передачу, моя реакция была вполне себе предсказуемая: ЧТО??? съемки у меня в ресторане? без спросу? ха-ха-ха! я уже видела как летит в сторону съемочной бригады ковшик с кипятком (чисто случайно... в рамках технологического процесса) и они зажатые в узком коридорчике пищат и хотят на волю. а мы их вытираем, извиняемся
(
Read more... )
Если я вижу, что красивая кухня но ложки в соусе - мне пофиг. И опять же - всегда видно - плита с утра заляпалась или ее месяц не мыли.
Но иногда передача приходит в такие РЫГАЛОВКИ в прямом смысле. При чем что больше всего меня убивает - что часто ресторан со стороны посетителя - гламур-гламур, а на кухне - мамадарагая, советская столовка , в прямом смысле - видать какое-то списанное оборудование или что там....
Reply
Reply
но например был эпизод о кафе, в котором я обедала в одно время, но перестала - потому что у меня начал болеть живот. и спустя некоторое время была передача из этого кафе и мои личные ощущения подтвердились.
я еще раз акцентирую на том, что шоу и понты можно отбросить. все равно видно где хороший ресторан с нормально огранизованной работой, а где рыгаловка. лично мне фиолетово что где-то на люстре пыль, но важна чистота на кухне. вот и все
Reply
Reply
а, еще интересный момент - наша ревизорша ездила по европе и везде ее охотно пускали, все показывали. абсолютно не поведя бровью
Reply
и уверена, со многими можно договориться!!! (если не врываться и не идти на скандал)
Reply
Reply
остальное - бизнес процессы которые действительно не касаются посетителей
Reply
Leave a comment