ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Ч.72. Духовное сканирование: кто под схимой Иоакима?

Jan 19, 2015 12:00

Весь цикл (расширяется по мере развития событий) ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ- защиты детей и их семей от коррупционеров,мошенников и лицемеров.

Часть 72. Духовное сканирование:
кто срывается под схимой Иоакима?

Публикую в сокращении своё письмо, написанное мной в апреле 2011 девушке Лене о сомнительной личности, которая скрывается под схимой и именем схиигумена Иоакима. Полностью (не без грамматических ошибок) можно прочесть в моём старом блоге на mail.ru. Попробуйте захлёбываться от боли и гнева и писать, не допуская описок. Скажу сразу, что на момент написания письма, я еще мягко, с недоумением относилась к этому человеку. Сейчас с высокой степенью вероятности я предполагаю, что Иоаким - мошенник, а возможно, и убийца, обманным путём когда-то давно завладевший схимой. К таким предположениям у меня скопилось много оснований. Не удивлюсь, что после нескольких лет разъездов по разным странам, он, может, он уже осел в какой-нибудь Троице-Сергиевой Лавре или в Оптиной пустыни (два крупнейших российских монастыря). Пока же предлагаю информацию для православных глубоко воцерковленных и надеюсь при этом верующих людей. (Для полиции - потом).
Полагаю, что настоящие верующие, прочтя об его образе мыслей,
со мной согласятся: схима со схимонахом Иоакимом никак не сопоставляется.
Внешний вид схимонаха обманчив.



На фото - схимонах Иоаким (ныне схиигумен Иоаким), рядом я - Анна Вячеславовна Колесникова,
29 марта 2011 года у меня дома в Волгограде



Моя дочь Оля Колесникова, схимонах Иоаким (ныне схиигумен) и я - Анна Вячеславовна Колесникова,
29 марта 2011 года у меня дома в Волгограде



На фото - схимонах Иоаким (ныне схиигумен), рядом я - Анна Вячеславовна Колесникова,
30 марта 2011 года у меня дома в Волгограде



Схимонах Иоаким с булками-плюшками, рядом я - Анна Вячеславовна Колесникова и моя дочь Оля Колесникова,
2 апреля 2011, Волгоград, около часовни Ал.Невского.

Предыстория: в течение более года с середины 2010 я занималась правозащитой по уголовному делу моего знакомого Виталия Черняева, которого родная сестра Светлана Плешакова и за ней их отец спровоцировали обвинение Виталия в убийстве матери Виталия и Светланы. Никаких оснований к обвинению не было кроме того, что у Виталия был психиатрический диагноз. При этом Виталий был православным - единственным глубоко верующим в их семье. Опуская все перипетии следствия и судов, которые были проиграны (и Виталий ныне сидит с спецпсихушке в селе Дворянское Волгоградской области), скажу, что схимонаха Иоакима Виталий с самого начала назвал свидетелем своей невиновности - в ночь убийства Тамары Ивановны Виталий молился с Иоакимом. Несколько месяцев я искала этого Иоакима по России, Украине, Грузии - писала, рыскала по интернету. И нашла его на Украине только после проигранной кассации. Пригласила к себе. Он приехал, прожил у меня неделю, съездил к Виталию в больницу, вывернул Виталию мозг, фактически поставив крест на всех моих правозащитных трудах, после чего спешно собрал в моё отсутствие вещи и уехал, не дав мне никаких объяснений.

Фрагменты моего письма девушке Лене, которая немного знала Иоакима:

Во-первых, мы с Иоакимом разминулись. Он вернулся из Дворянского в Волгоград в четверг 7 апреля 2011, а я как раз в Дворянское в этот день приехала туда к Виталию. Когда Иоаким вернулся, то приехал ко мне и забрал вещи (Оля была дома). Переехал он к Свете Плешаковой - сестре Виталика и, соответственно, Владимиру Васильевичу Черняеву - папе Виталика. Но мне ничего не сказал. Просто Олька сказала, что он забрал вещи и ушел, сказав, что вернется. Я долго потом им звонила (у нас связь была только через телефон Владимира Васильевича), но никто не брал трубку. Я сильно волновалась. К тому же неприятно было то, что человек не побеспокоился обо мне с Олькой, которые оказались привязанными к дому, переживая, что вот, мол, вернется, а нас нет - он же у нас в гостях.

И уже, возвращаясь из Дворянского в пятницу 8 апреля 2011, я дозвонилась до Владимира Васильевича. Снял трубку почему-то Иоаким. У него в голове что-то сместилось. Не знаю, каким Иоаким был раньше. Если таким, как сейчас, то его надо сторониться, а если другим, то его надо спасать - он в глубокой прелести.

Объясню, почему.

1) По его словам, лучше убить человека, чем быть в ереси. Это почти дословно. Никакого другого смысла в эти слова он на вложил. Но эти слова уже сами по себе ересь. Именно из-за такого мышления и происходили все войны и беды на земле, начиная от инквизиции, крестовых походов, заканчивая священными войнами мусульман и националистическими выступлениями православных «бей неправоверных» или «смерть жидам».

2) По его словам когда апостол Пётр пошел по воде ко Христу, то он впал в грех гордыни. Мол, остальные все сидели в лодке, а Пётр - такой самый умный - пошел. Мол, надо было сидеть в лодке и не превозноситься над остальными.
Православным не надо объяснять, что это бред. Пётр здесь ставится всем в пример, примером служит его сильная вера - такая сильная, что он не усомнился и пошел по воде. Но для Иоакима это хождение поводе Петра - проявление дьявольской гордыни. Попыталась с ним спорить - как об стенку горох. Хотя доступно объяснила, что в наше время хождение по воде нужно понимать образно - как глубину веры, которая творит чудеса, что идти по воде - значит не сомневаясь идти к истине не смотря ни на что, жить по правде не смотря ни на что, ни на какие «а вдруг у меня не получится», «а вдруг меня убьют», «а вдруг меня уволят» или «а вдруг тогда жена уйдёт». Как раз утопание в море «а вдруг мне за правду что-то будет» и присуще нашему миру. От этого и порождаются серости, люди, не способные встать за правду. Сиди, не высовывайся - вот то, что проповедал мне схиигумен Иоаким словами о том, что Пётр по гордыне пошел по воде. От отсутствия Петровой веры мир утопает во грехе «сидящих в лодке» и малодушничающих, пасующих перед опасностью. Именно твёрдость веры в силу Божью порождает достойных и мужественных людей - борцов а истину - тех самых, которых Бог и спасает.

3) Мы прожили рядом неделю у меня в квартире, пока он не переехал. Не знаю уж, что Иоаким делал ночами - может молился. Но иногда, занимаясь домашними делами по ночам (полы, посуда и другие дела я делала по ночам, т.к. днём времени уже не хватало) я не обнаруживала у него в комнате свет (он жил в отдельной комнате). Может, конечно, он рано вставал - не знаю. Не осуждала, вообще об этом не думала, т.к. звала его в Волгоград, чтобы он помог в деле Виталия. А остальное - его дело.

4) Каждый день вечером он устраивал агапы. Это древний христианский обряд, в котором нет ничего плохого. Кроме единственного - они занимают очень много времени. Два-три часа мы сидели за ужином - я, моя 10-летняя Олька и схиигумен Иоаким. Гоняли по кругу чашку с чаем со словами благодарения Богу и покаяния с своих сегодняшних грехах, не спеша ели. Основную часть времени занимали его проповеди, которые занимали и весь остальной почти день. Лишь изредка я имела возможность вернуться к своим делам. А так - мы записывали на видео его проповеди и часами слушали, как он не переставая говорил. Из уважения я его не перебивала - его возраст и схима накладывали определенные ограничения. Но моя Олька - ребенок - по-детски были искренна: ей многое было не интересно, и она это выражала в том, что всё время вертелась за столом, порой не обращая внимания на то, что он начал говорить. И неинтересно ей было не потому, что она Богом не интересуется, а потому что в проповедях как таковых для неё ничего нового не было... Наверное, местами имела место быть невоспитанность - ну не было у нас дома таких длинных ужинов-бесед, когда надо было кого-то долго слушать, затаив дыхание или делая такой вид. Потому она не привыкла. Видимо, это мой ошибка - нужно было её просто поднимать из-за стола и отправлять делать уроки. Но я настаивала, чтобы она оставалась с нами за столом. Только ближе к концу присутствия Иоакима у нас дома она порой не приходила к ужину, и я не настаивала.

5) Олька, кстати, пыталась задавать Иоакиму свои детские (а по сути очень недетские) вопросы. Но, столкнувшись, с пустым объяснением, которое ничего не объясняет, она окончательно потеряла к нему интерес. Я про себя похвалила дочку. Вопрос её был конкретный, связанный с Авраамом. Мы с Олькой в своё время много раз детскую библию разбирали, детские Евангелия. Она спрашивала меня, я ей всё объясняла. И, кстати, не прячась от каверзных вопросов, вскрывающих противоречия в прочитанном тексте. Оля спросила: почему Бог, который заповедал «не убий» велел Аврааму убить любимого сына. Она знает о традиционном толковании, но оно не удовлетворяет её, как не удовлетворит ни одного здравомыслящего христианина в неповреждённым умом. Дети еще способны к тому, чтобы еще вопросами задаваться. Иоаким начал выдавать это известное объяснение - мол, Бог так испытывал веру Авраама. В этом нет ответа, разрешающего противоречие. Моё же объяснение было настолько очевидным, что другого быть не могло. И неповреждённый рассудок легко это воспринимает. Но только если не трясётся как осиновый лист над тем, что ведь большинство считает по-другому - есть ведь официальное толкование. Это объяснение в своё время я опубликовала в блоге ив ЖЖ, и на mail.ru: Царствие Божие усилием берётся - усилием Авраама. Но даже независимо от того, ошибаюсь ли я или нет, Иоаким меня слушать вообще не стал. Сначала я испросила у него благословения на то, чтобы мне этот фрагмент растолковать, как я его вижу. Но услышав первые же расхождения с традиционным толкованием, он грубо прервал. Это недостойно для оппонента, тем более проповедника, каковым он себя считает. У него выходит так: если ты не так как все думаешь, то в логику твоих рассуждений даже вдумываться не буду. Соответственно, не глядя, отвергает как ересь. У него перед глазами Николай Чудотворец, который на стал слушать Ария. Видимо, Иоаким себя ассоциирует с ним, когда сталкивается с расхождением во мнениях (особенно с соборным). Но если бы соборное мнение было целиков в поле истины, то церковь сейчас бы не была так сильно разложена.

6) Он прочёл мой пост из блога от 17-12-2009 Что такое «не суди»?
Его напрягло, что я задаюсь вопросами, касаемыми матери Христа (как и многими другими «почему»). Любое поползновение рассуждать на эту тему отшибает у некоторых людей здравый смысл - их застигает страх и паника? т.к. эта тема неприкосновенна. А почему? Например, я спросила, где она была, когда Христос молился в Гефсимании и Ему требовалось обыкновенное человеческое участие (если помните, то Христос просил апостолов просто побыть с Ним). Иоаким обвинил меня в ереси. Настаивал, чтобы я покаялась, что я себя высоко ставлю и т.д. Вроде я пыталась ему объяснить, уточнить, раз он не понял. Но он же не слушает, а если и слушает, то его мысль искривляет услышанное. Я переписала пост: ДОПОЛНЕНИЯ И УТОЧНЕНИЯ к посту - Что такое «не суди»? - просто уточнила, мысль. Кстати, я не сказала Иоакиму, чтобы он покаялся, например, перед апостолом Петром в том, что назвал его хождение по воде ко Христу в гордыни, не покаялся перед Богом за ересь хотя бы по этому пункту толкования Писания.

7) Иоаким сказал, что если человек попал в психушку, то он уже одним этим спасается как мученик. Не зависимо от того, какой жизнью человек жил. Но это бред. Если человек Бога предал, то с какой стати Богу это человека спасать? Например, если Виталик под давлением оговорил себя во время следствия, сказав, что убил мать, то тогда выходит, что он предал Истину, предал Бога. Почему же, нанеся Богу ущерб такой ложью, он станет мучеником? Мучеником он стал бы, если бы не принял на себя чужую вину и был, скажем, сильно избит. А в обратном случае, когда испугался и сказал ложь, не встал за правду, то какое же это мученичество? Давайте представим себе, как в древние времена кто-то бы давил (мучил) на человека с целью предательства Христа, и человек бы предал Христа от боли, потом бы его просили в заточение - мучиться. А другой не предал, не смотря на боль. Они оба мученики что ли? Иоаким продемонстрировал полное непонимание вопроса мученичества, извращение самого смысла этого слова. Ведь не каждый страдающий мученик.

8) Вчера я созванивалась с Иоакимом (он в воскресенье ушел и от отца Виталия Владимира Васильевича и уже потом ночевал в другом доме). Хотела его о многом спросить, т.к. они вместе с Владимром Васильевичем разговаривали с Виталием несколько раз до меня. И что случилось, если Виталик до последнего на суде и позже утверждал, что невиновен,а теперь после разговора с Иоакимом сказал, что убил? Представляете?! Виталик знал, как я за него борюсь, знал, что у меня ребенок, которая маму почти не видела (рядом была, но сколько раньше с Олей не занималась) за последний год благодаря тому, что я только Виталиком и занималась. Выходит, что он меня держал в неведении, в заблуждении?! За что я-то пострадала?! Когда я уже потом разговаривала с Виталиком, то он мне, сказав то же самое, шепнул полушепотом, что он не может здесь много говорить (разговор был в присутствии врача). То есть что-то он боится сказать? Что? Может, на него надавили уже в психушке, зная, что приедет Иоаким? - я-то публиковала информацию о том, что он приехал - люди знали, что он поедет к Виталику. Предполагалось, что Виталик скажет, где он был в ту ночь, ведь Иоаким мне сразу заявил, что он не был тогда в Волгограде. Где он был и почему скрывал? Была версия, что он ночевал у девицы, с которой у него была порочная связь. Вот это и должен был узнать Иоаким - где был Виталий. Видимо, от его слов что-то зависело. Они хотели Виталика похоронить - в прямом или переносном смысле слова - в психушке вместе с большими долгами, как я думаю, которые на него вешают. Кому-то не выгодно, чтобы правда вскрылась. Но Иоаким долго с ним беседовал, и спустя день Виталик, представ пред своим папой, сказал ему, что убил мать. Раз так, то тогда почему он до последнего держался? Почему Иоаким не задал ему вопрос, за что он тогда меня-то мучил? Но Иоакиму этого не надо было - он считает себя "духоносным старцем", которому всё понятно, и ему остаётся в этом убедить остальных. Зная, что у Иоакима в голове очень странное смещение приоритетов, налицо искажения Писания, могу предположить, что он долго Виталику промывал мозги, что надо покаяться. Что, может, он просто не помнит, как это было и т.д. Может, кто-то додавил, пока Виталий день думал, прежде чем в присутствии папы это сказать.

8) Когда я Иоакиму вчера в разговоре попыталась задать вопросы, он не стал слушать. Он вообще не хочет никого слушать. Зачем ему? - он и так якобы все ответы "знает" и выдаёт их. Я даже не смогла спросить его, то, что он мне выдавал в качестве экспертного мнения - это он сам придумал, ему Света Плешакова сказала или он слышал от Виталика? Например, он мне сказал, что «Светочка покаялась» (сестра Виталика) в том, что она просила Виталика избить или убить своего покойного мужа. В своём последнем слове Виталик говорит, что он наоборот её мужа от этого спасал, но Света договорилась с другими людьми, и того побили. Света же сказала, что Виталий его побил до смерти. Но это ложь. То есть, приехав, Иоаким вместо того, чтобы выяснить правду у Виталика, сначала долго слушал Владимира Васильевича Черяняева, который настаивал, что Виталик убил мать. Потом заглотил ложь Светы Плешаковой (почему-то её он слушал, на неё время у него было, а на меня нет) и теперь выдаёт ложь за правду. То есть она на Виталика еще и это убийство повесила - на человека, который страдал от лжи этой Светы. Так она «покаялась», оклеветав Виталика еще больше, повесив на него еще одно убийство.
«Помог», называется, Иоаким.

9) Иоакима я принимала у себя дома неделю, поила кормила (это всё деньги - он же кушает-то немало). Однажды сказал, что когда я готовила суп, и мы с Олькой скандалили, то значит суп "отравленный", т.к. над ним не молились, а ругались - вот суп и отравленный. Однако довольно скоро после этих слов он не только его съел, но и вылил себе в тарелку добавки (Олька не доела, он доел, хотя ему никто не предлагал). Это всё пунктики, которые указывают на глубокие духовные повреждения человека - говорит одно, делает противоположное, забывая что сказал. Говорит, не следя за словами. Впрочем, за одним он следит зорко.

10) Иоаким молится только матери Божьей. В его словах и мыслях места Христу почти не осталось. Иоаким совершенно забыл, кто Бог. Он называет спасительницей её, просит прощения за всё то, за что обычно просят прощения у Христа. Если внимательно послушать Иоакима несколько дней, то 98% молитв, благодарений и покаяния он относит именно ей. Христос уже становится как-то неуместен. Хотя, да, конечно, Христу отдаёт должное в канонических местах, но тут же про Него забывает. Это в корне неверно. Нельзя Его мать, которая не была Богом, ставить выше Христа-Бога. А у Иоакима выходит именно так.

11) Иоаким сказал, что тот, кто принял ИНН - уже не спасётся. У Вас есть ИНН? - тогда всё, Лен, можете уже не беспокоиться ни о чем. :) И миллионы православных россиян тоже. Наличие ИНН определяет духовность человека - так у него выходит. Это глупость.

12) Услышав у меня дома, как мы с дочерью скандалим, Иоаким не потрудился разобраться. Уже сам шум для него - не порядок, от которого нужно любой ценой избавиться, потому что у него язва, ему нельзя волноваться. Это что такое? Я так ждала его приезда, думала, что он, разобравшись в том, что я с трудом одна управляюсь с ребенком (Оля у меня хоть и хорошая девочка, но очень строптивая), разобравшись в моей педагогике, хоть помог бы мне - встал бы на мою сторону в том, что нужно матери помогать, поменьше у телевизора, больше терпения и т.д. А для этого нужно ведь вникнуть в детали, вслушаться в то, что мы говорим, а не слышать лишь шумы - помехи для молитвы. Но ему это зачем было надо? Когда я повышаю голос на ребенка, то это когда она моих слов уже не слышит - за собой не убирает, мне помогает и т.д. Иоаким не вникая, просто настаивал, чтобы мы не повышали голос любой ценой. А у нас по сто раз на дню - покричим, помиримся, я прочитаю ей проповедь, договоримся, что она будет помогать, уроки делать и т.д. и всё - мир дома. Если бы был дома мужчина - муж, то он бы помогал - вместе легко ребенка воспитывать. Но мужа нет, поэтому я и мама, и папа. И думала, что Иоаким своим авторитетом поможет - объяснит ребенку, что хорошо, что плохо. Но ему было не досуг. А ведь воспитание ребенка всегда сопряжено с шероховатостями, напрягом для ребенка, который хочет то и не хочет этого. Ребенка нужно местами смирять. Иначе как тогда научить находиться в рамках Божьих заповедей? - только каждый раз про эти рамки жестко напоминать, если ребенок выходит за их пределы. Но Иоаким не потрудился это исследовать - для этого труд нужен.

13) Он считает, что 2012 году будет конец света - мол, старцы говорят и Ванга. Но Бог сказал в Евангелии, что никто не может знать о времени. Для Иоакима это, видимо, ненужные детали, которые он просто опускает. Постоянно напоминает про конец света. Конечно, нужно помнить об этом, но не для того, чтобы бросать всё. Вот почитайте мои рассуждения на эту тему - они более чем разумны: О СТАРЧЕСТВЕ И ДУХОВНИЧЕСТВЕ: в Боголюбово вскрылся "гнойник".

14) Иоаким мягко (меня мягко, кого-то, наверное, и жестко) пытается сорвать с места и отправить в глухие места. Бросать всё - всё имущество (не знаю, кому он предложил бы оставить имущество) и уже бежать в горы какие-нибудь или в глухие деревушки, леса и т.д., поскольку скоро конец света. Но вопрос о том, что должны же другие признаки сойтись (где, например, антихрист? - по Писаниям перед концом света вообще-то антихрист к власти должен придти), как-то Иоаким опускает. Опускает и то, что к тому времени церковь будет в полном разложении, что духовенство потеряет всякие ориентиры - это же всё написано в Писании.

15) Опирается только на авторитеты, при этом и их толкуя довольно вольно. В его проповедях нет ничего особенного (я записала много видео - не преувеличиваю), по крайней мере, когда он говорит от себя. Его личности как-то не видно. Он, кстати, много зачитывает цитат из книг, порой целые главы. Но их и самостоятельно прочесть можно.

16) Иоаким полагает, что он гоним, ему завидуют. Но насколько я разобралась - предмета зависти там нет - нечему завидовать. Схиме? Но к схиме должно прилагаться главное - внимательный взгляд на мир, рассудительность, проникновение умом в Писание, богопознание, искание истины, терпение, труд, а не комфорт. Здесь же налицо именно искание комфорта для души. Иоаким желает только молиться и проповедовать, и чтобы ему никто при этом не мешал. Он, например, не смог терпеть долго то, что у меня дома собаки, а также то, что я имею дерзость задаваться вопросами и спорить с ним - с Иоакимом. Поэтому и переехал. Да еще к Свете Плешаковой. А она уж знала, как ублажить: достаточно внешним образом ублажить, тихо говорить, делать, что он говорит, слушать всё, что он говорит, поддерживать его в иллюзии, что он святой старец и ты правильный христианин. Внешнее соблюдение обрядов - это главное. А что там внутри - он не видит по своей духовной слепоте - не желает.

17) Причащаться благословляет без подготовки и даже если человек перед тем поел. Конечно, мы знаем, что были такие прецеденты, когда старцы благословляли в отдельных случаях людей причащаться в таком виде. Но это были случаи исключительные, которые были продиктованы конкретными обстоятельствами конкретных людей. И эти прецеденты нельзя переносить на всех и вся. Однако, он это делает. У него же схима - видимо, она всё покрывает. Ничего она не покрывает, как не покрывает ничего и рукоположение во священство. Надобны еще и духовные труды, а это не только сотни поклонов и тысячи молитв. Поклоны и молитвы - это всего лишь средство. Но когда этим средством подменяется цель, то цель достигнута не будет. Надо же что-то делать еще, если он не сидит на манне небесной в затворе. Он кушает, пользуется благами цивилизации, чьим-то трудом. Богу нужно что-то отдавать и конкретными делами. Хоть посуду один раз помыть за собой, извините. Но я от него не требовала мыть посуду - я просила его с Виталиком пообщаться, разузнать многое - вот та малость, которую (даже это!) он не смог дать! Вместо этого он усугубил моё положение, ибо я подписалась под невиновностью Виталика своим именем, подписались под этим так или иначе другие люди, которые мне помогали (я их не знаю, но помощь была хотя бы в том, что я еще жива - мне ведь угрожали впрямую).

18) Если Иоаким сталкивается с малейшим противоречием своему видению Писания и предания (которое очень далеко от истины), то сразу переезжает. Отсюда и его мнимая «гонимость» - он ни терпеть не умеет, ни рассуждать. Смирение для Иоакима - это непротивление злу. Он даже не отдаёт себе в том отчёта, что точно следует Толстому, который еретик (и он это знает). Смиряться перед всем и вся - вот позиция Иоакима. Это извращение смирение.

19) Как-то Иоаким мне сказал, что квартиру нужно еще раз освятить. Я порадовалась. Но вскоре мы с ним поехали на литургию в часовню, после чего он сидел там и разговаривая с приходящими людьми. Кому-то сказал в ответ на просьбу освятить крестик, что он не может на территории чужой епархии осуществлять таинства. Когда потом я его спросила, а как же освящение моей квартиры, то он повторил то же самое. Вопрос тогда: зачем он мне сам предложил освящать квартиру. Видимо, страх перед осуждением был сильнее, нежели необходимость таинства, о котором он говорил. Здесь вообще проявилось какое-то молодушничанье, пасование перед сильными, перед своими гонителями - он же считает, что его гонят...

20) Был еще очень неприятный момент, который плохо свидетельствовал об Иоакиме. Накануне богослужения, куда мы собирались, он мне сказал, что священник, который не причащает на литургии, попадёт в ад. А у нас как раз в часовне батюшка Фаддей иногда не причащает иногда в праздники. Он старенький. И вот, мы пошли на литургию, на следующий день - на другую. На второй литургии батюшка Фаддей жестко отогнал Иоакима. Что-то там случилось, когда читали часы - я еще не приехала тогда. (Кстати, замешкалась - полы мыла дома, что несколько раздражало Иоакима - мол нельзя ему опаздывать. А я просто упахивалась.) И вот Фаддей его просто не пускает к исповеди. Я удивилась и когда сама поисповедалась, то попросила Фаддея за Иоакима, зная, что для того причащаться на всех литургиях - главное в жизни. Фаддей смягчился и пустил Иоакима исповедаться и причаститься. Ни до причастия, ни после почему-то Иоаким ничем не обличил Фаддея - так, как Иоаким это сделал накануне у меня дома, обличая гипотетическое духовенство, которое не причащает. Спрашивается, зачем же он дома у меня он накануне сотрясал воздух? - ведь если он считает, что это тяжкий грех, тем более грех в том числе и против него - Иоакима, то надо же по написанному действовать: «если согрешил против тебя кто, то пойди и обличи, и если послушает…». Но так как речь шла о епархиальном священнике Фаддее, который за спиной имел целую епархию, то Иоакм просто даже мысли не допустил ему противоречить. Зато он легко становится в позу обличителя, когда речь идёт о людях беззащитных, простых. Это было отвратительно. А когда мы вышли из часовни после этого, то он мне объяснил, что это даже лучше, что так получилось, что в этом случае причастие лучше, сильнее. Духовного ума ему не хватило спросить Бога «а почему, Господи, ты это попустил». А ведь прозрачен и ответ: Бог словами Фаддея отогнал Иоакима потому что, видимо, часто Иоаким отгоняет Бога. Это соответствует законам духовной жизни: Бог поступает с нами так, как мы поступаем с Ним. Нужно только не бояться признать, что таким же страданием от тебя страдает Бог, каким ты теперь пострадал. Только Бог страдает на порядки сильнее.

21) И последнее. Была странная история: во второй раз когда мы с Иоакимом собирались на литургию, он вышел из дому первый, пока я полы домывала. Сказал, что обойдёт дом крестным ходом. Когда я выбежала, то не могла его найти, хотя его люди видели. Я беспокоилась, т.к. Иоаким говорил, что наряду с гонениями его могут и убить, и в милицию забрать, и в психушку. Сразу поехала в часовню на маршрутке, по дороге позвонила домой - Олька оставалась дома - попросила её посмотреть в окно. Она сказала, что увидела Иоакима, беседующего с какой-то женщиной - он в схиме с взъерошенными волосами. Я вышла из маршрутки и поехала обратно. Странным показалось, что на той стороне стояла маршрутка, которая долго ждала кого-то, и когда я туда прыгнула, то маршрутка поехала. Подъезжая к дому, всё разговаривала с Олькой. Она сказала, с какой стороны дома стоял Иоаким. Но когда я туда подбежала, то никого не было. Олька отходила от окошка, т.к. говорила со мной по городскому телефону и не могла одновременно со мной говорить и смотреть в окно. Мне пришлось ехать обратно в часовню. Там я и нашла Иоакима. Подошла к нему, спросила, когда он приехал в часовню и разговаривал ли он около дома с какой-то женщиной. Он сказал, что ни с кем не говорил. Я поверила. Но теперь, когда уже неоднократно столкнулась с тем, что он привирает и противоречит себе же на каждом шагу, то думаю, что он и тогда мне соврал. Может, тогда он разговаривал со Светой Плешаковой, которая могла подъехать тайком. Дело в том, что меня контролируют и знают о каждом моём шаге. Это совершенно точно - у меня было много времени, чтобы в этом убедиться. Соответственно, знали, что Иоаким выходил из дому, а я нет. Света Плешакова могла приехать на машине, потом отвезти Иоакима в часовню пока я металась и искала его, беспокоясь. И могла попросить не говорить об этом мне, чем-нибудь обосновывая. И Иоаким решил, что не будет ничего плохого в том, что он мне солжет. Может именно поэтому перед причастием тогда Фаддей жестко отогнал Иоакима? - Ведь Иоаким не только мне солгал - он Богу солгал. Откуда ему знать, какой урон он нанесёт этим Богу. Люди часто думают, что в маленькой лжи во спасение (чего не знаю) ничего страшного нет. Но это неправда. Не может ложь спасать, т.к. она сама по себе убивает правду, т.е. истину, т.е. Бога. Любая ложь убивает Бога - маленькая, большая - любая. Когда человеку задают вопрос, и он лжет, то тем самым он распинает Христа - мол, ты, Господи, еще потерпи.
--------------------------------------------

Чуть позже я опубликую более мирскую информацию о так называемом схимонахе (он уже схиигумен) Иоакиме. Два имени, частая как бы случайная смена паспортов. тёмные истории дарения ему квартир, крупных сумм денег, отзывы православных (в т.ч. священников), которые, как и я, с ним общались лично. Никто на тот момент не видел никаких документов на его постриг. Его утверждения о том, при каких обстоятельствах это произошло, проверить невозможно по причине смерти духовного лица, которое, по словам Иоакима, его постригло. Разве что с того света он даст свои "свидетельские показания".

Так я подозреваю, что этот человек - схимонах Иоаким мог принять участие в мошенничестве в Волгограде. В своё время я очень опасалась за свою волгоградскую недвижимость. Ведь он один оставался в квартире, когда Олька была в школе, а я уходила из дому по делам...

Как говорится "по плодам их узнаете их".

1) ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ.Ч.65.Алексей Борисович Ушаков, заплатите мне ваш долг!.

2) Владимир Иванович Корецкий! Заплатите мне Ваш долг 40 тыс. рублей.
Вы 5,5 лет пользуетесь моими статьями, не заплатив мне за них.
ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ.Ч.35.Открытое письмо Корецкому В.И, ВОДОО яхт-клуб "Парус" им.Высоцкого

3) Господа из ООО "Региональный Центр Недвижимости" г. Сергиев Посад
Верните мне залог 30 тыс.руб. - квартиру в Сергиевом Посаде вы продали не мне. Скан договора залога здесь в конце поста:
ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Ч.69. Документальная Божья симфония. Слова и музыка народные.

4) Господа из МОЭСК! У вас осталось совсем мало времени на то, чтобы выплатить мне оставшуюся сумму алиментов (миллиона под два или уже больше?)
ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Ч.39. Последняя версия (05.12.14) моего заявления в Прокуратуру.
ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Ч.60. "Нет таких исключений, которые нельзя устроить хорошим людям".

5) Статья "СОЗИДАТЕЛЬНОЕ РАЗРУШЕНИЕ или КАК РАЗРУШИТЬ РОССИЙСКУЮ КОРРУПЦИЮ" ищет площадку для публикации и может быть актуализирована. Часть1 статьи и Часть2 статьи.

6) Четыре мои статьи ищут площадку для публикации:
Чистые руки, горячее сердце, холодная голова: профессия трейдера. (включая аудиоинтервью)
КАРТИНА МАСЛОМ: МОСТ ОТ ОБЫВАТЕЛЯ ДО ИСТИННОГО ЦЕНИТЕЛЯ.
СОЧИ. ГОРЯЧИЙ ОЛИМПИЙСКИЙ СНЕГ.
РОТШИЛЬДЫ. ТАЙНЫ, КОТОРЫЕ ХРАНИТ ВАТЕРЛОО.

7) Срочно ищу работу в сфере журналистики.
Резюме в блоге: http://anna-v-koala.livejournal.com/215621.html
Журналистское портфолио: http://freelance.ru/users/Kolesnikova-Anna/
Мои личные телефоны и эл. почта: 917-550-47-44, 919-798-89-60, anna-koala@mail.ru

Анна Вячеславовна Колесникова, Москва



я - Анна Вячеславовна Колесникова, 10.12.2014, дома в р-не Отрадное Москвы



я - Анна Вячеславовна Колесникова со своей дочкой Олей Колесниковой,
дома в р-не Отрадное Москвы, раннее утро 19 января 2015



я - Анна Вячеславовна Колесникова, конец августа 2014, дома в Волгограде





я - Анна Вячеславовна Колесникова, конец августа 2014, Волгоград



я - Анна Вячеславовна Колесникова со своей дочкой Олей Колесниковой, лето 2014, дома в Волгограде



я - Анна Вячеславовна Колесникова со своей дочкой Олей Колесниковой,
лето 2014, около нашего дома в Волгограде



я - Анна Вячеславовна Колесникова со своей дочкой Олей Колесниковой,
лето 2014, Волгоград



я - Анна Вячеславовна Колесникова со своей дочкой Олей Колесниковой,
лето 2014, Москва, м.Отрадное

схимонах-мошенник, церковная апостасия, о монашестве, апостолы, о духовниках, моя дочь Ольга Колесникова (31.05.2000), анализ уг.дела Виталия Черняева, Авраам, Толкование Писаний, о мошенничестве, о молитве, о старчестве, анализ громких уголов.дел, Бог

Previous post Next post
Up