По-моему, важны в первую очередь два фактора: 1) Возможность кинуть не глядя в корзину какой-нибудь товар (в классической лавке нужно просить продавца) 2) Наличие лишних денег
Кроме того, в процессе шопинга, в отличие от сознательного хобби, не надо думать, а только следовать паттернам, задающимся через сми и рекламу
А ведь действительно,для многих покупателей возможность не общаться с продавцом является достоинством.Кто-то стесняется,кто-то считает выбор товара делом интимным.Но избежать навязчивости различных "менеджеров торгового зала" и "администраторов" стало почти невозможно.Разве что в продовольственных магазинах они не пристают.
В магазине не совсем продавец, так как он в 95% случаев не может сделать скидку. Это скорее презентатор какой-то. Вот кабы с ним можно было поторговаться за каждую покупку...
В настоящее время уже появился проверенный способ зарабатывать столько,сколько захочешь. Информация в моем блоге. Так что,если интересно,просмотрите. И этот способ реально работает!
Да ну ладно. Просто у хомячков завелись лишние денежки, и тут же выстроилась мощная система их изьятия. Если денег хватает только на ЖРАТ, то никакого шопоголизма не возникает, а вот если осталось - то на этой питательной среде тут же заводятся и маркетолохи, и магазины на диване (что совсем не супермаркет! Рафинированный шопоголизм, покупка без всяких социализаций и тусовок!) и все прочее. Вплоть до виртуального доната, обвесить перса в игрушке электронными блестючечками за реальные деньги.
Так это вопрос приоритета. Что считать лишними деньгами. Вряд ли можно утверждать, что у всех шопоголиков полностью удовлетворены все базовые потребности. И что просто нет реальной возможности эти "лишние" деньги потратить с какой-то большей пользой.
Скорее, наоборот. Реальные жизненные потребности как правило куда лучше удовлетворены у тех, кто шопоголизмом не увлекается ("не имеет лишних денег" в вашей интерпретации).
вариант с "ЖРАТ нечего, но куплю вот это желтое в тарелке, потому что оно мне нравиццца жыдь без него нимагууу" бывает, но крайне редко. А вот насчет потратить с бОльшей пользой - это разумеется, на то оно и изьятие денежек, что они не тратятся с пользой а просто изымаются на бесполезную фигню.
вариант с "ЖРАТ нечего, но куплю вот это желтое в тарелке, потому что оно мне нравиццца жыдь без него нимагууу" бывает, но крайне редко. -- Скажете тоже. Бывает оно как раз сплошь и рядом. Не в такой может быть экстремальной форме, но все-же... Что-то типа - Давай детей на море свозим. Погреются на солнышке, плавать научатся, отдохнут - А деньги мы где возьмем? Ты же все что я зарабатываю на тряпки спускаешь - вон шкаф развалится скоро - Ой, на себя посмотри! Ты в свои танчики сколько уже семейного бюджета ввалил?! Каникулы будем проводить в городе. Дети отлично отдохнут и в кино с попкорном!
Или, скажем: - Дорогая, а давай нашу квартиру на окраине сдадим, будем доплачивать 20 тыс и снимать в центре. Там и до работы пешком можно ходить и школа хорошая и парк большой - не то что наш вид на свалку - Это ты здорового придумал, только чтоб эти 20 тыс из бюджета выделить нам придется отказаться в этом месяце от апгрейда твоего айфона до 6S, а мне в следующем от новой сумочки и так каждый месяц себя урезать придется.
Про мужиков всё верно. Ах эти мучительные выборы между Castrol и Bosh, Лукойлом и Синтеком!
На днях обегал все окрестные магазины и автобазар, нашёл таки тормозуху на пару червонцев дешевле, чем прочих. Потом, когда заехал за ней на машине, бензину сжёг наверное как раз на эту двадцатку. Но какое чувство глубокого удовлетворения!
Хе, я "шопингую" по компьютерному железу. В основном, конечно, виртуально, но мне не шашечки, я реально сравниваю характеристики, прикидываю совместимость и т.п. Всё-таки компьютер - мой и рабочий инструмент, и развлекательная система и библиотека, да не перечислить всего. Он должен быть всегда в форме и работать быстро.
Comments 43
Reply
1) Возможность кинуть не глядя в корзину какой-нибудь товар (в классической лавке нужно просить продавца)
2) Наличие лишних денег
Кроме того, в процессе шопинга, в отличие от сознательного хобби, не надо думать, а только следовать паттернам, задающимся через сми и рекламу
Reply
А ведь действительно,для многих покупателей возможность не общаться с продавцом является достоинством.Кто-то
стесняется,кто-то считает выбор товара делом интимным.Но избежать навязчивости различных "менеджеров торгового зала" и "администраторов" стало почти невозможно.Разве что в продовольственных магазинах они не
пристают.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Скорее, наоборот. Реальные жизненные потребности как правило куда лучше удовлетворены у тех, кто шопоголизмом не увлекается ("не имеет лишних денег" в вашей интерпретации).
Reply
Reply
--
Скажете тоже. Бывает оно как раз сплошь и рядом. Не в такой может быть экстремальной форме, но все-же... Что-то типа
- Давай детей на море свозим. Погреются на солнышке, плавать научатся, отдохнут
- А деньги мы где возьмем? Ты же все что я зарабатываю на тряпки спускаешь - вон шкаф развалится скоро
- Ой, на себя посмотри! Ты в свои танчики сколько уже семейного бюджета ввалил?! Каникулы будем проводить в городе. Дети отлично отдохнут и в кино с попкорном!
Или, скажем:
- Дорогая, а давай нашу квартиру на окраине сдадим, будем доплачивать 20 тыс и снимать в центре. Там и до работы пешком можно ходить и школа хорошая и парк большой - не то что наш вид на свалку
- Это ты здорового придумал, только чтоб эти 20 тыс из бюджета выделить нам придется отказаться в этом месяце от апгрейда твоего айфона до 6S, а мне в следующем от новой сумочки и так каждый месяц себя урезать придется.
Reply
На днях обегал все окрестные магазины и автобазар, нашёл таки тормозуху на пару червонцев дешевле, чем прочих. Потом, когда заехал за ней на машине, бензину сжёг наверное как раз на эту двадцатку. Но какое чувство глубокого удовлетворения!
Reply
Reply
Leave a comment