Кстати, интересно - но недавняя резонансная авария снова подняла вопрос о способах организации городского пространства. Точнее - не подняла, поскольку основной поток обсуждений быстро перешел исключительно на эмоции. На выяснение - а точнее, на утверждение - виновности/невиновности водительницы, а так же на споры о том, какую меру пресечения надо
(
Read more... )
Comments 39
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Дети, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Это раскиднанные на большом пространстве дома-человейники, а объекты инфраструктуры скученны и их мало.
Самый главный недостаток советской микрорайонной системы это скудность инфраструктуры. В современных микрорайонах в новостройках (не знаю, как на России, в Украине точно так) - все первые этажи отданы бизнесу. Везде масса магазинов и кафе, салонов красоты и спортзалов, каких-то художественных студий, аптек, груминга собак, лавок сыров или свежих овощей, кофеен, и так далее.
Спустился из квартиры - и все у тебя есть.
Ну и рядом с кварталом несколько бизнес- и тогрово-развлекательных центров.
В советском микрорайоне с этим всем очень плохо.
В целом же самых удобных для людей типов проживания есть ровно два.
1. Современный малоэтажный (не более 5-6 этажей) город квартального типа. Пример Барселона, Париж, Амтердам.
2. Субурбия из частных коттеждей, таунхаусов или малоэтажных малоквартирных домов.
Все остальное неудобно, некрасиво, скучно.
Reply
( ... )
Reply
Комфорт-Таун, что ли? ;)
"Жизнь дала трещину - еду на Троещину".
Reply
Reply
Reply
Как поется в песне "для маленькой компании, большой при большой вопрос".
Reply
Reply
А что здесь плохого? Урбанисты говорят, города не для машин и все. Я ними полностью согласен.
Как бы мир ушел несколько дольше советских микрорайонов.
Кроме того, магазины шаговой доступности предлагают исключительно унылый ассортимент, самого необходимого и главное залежалые товары (продукты), просто потому что поток покупателей очень маленький. Так что чушь пишете, автор.
А по авариям, сравните Европу или США и Россию. И там и там капитализм, но почувствуйте разницу. Ну да в Европе, нет начальников ГИБДД как в Ставрополе.
Reply
Reply
Города должны быть для людей! С машинами и без
Reply
Leave a comment