Вчера забрела по коопным ссылкам на сайт одной из канадских/американских математических програм для начальных школ -
http://jumpmath.org/ В коопе шла закупка учебников оттуда, и я решила взглянуть -- не надо ли и нам. Прикинув в уме, что Пухтышкин скорее всего все-таки опережает стандартную
(
Read more... )
Comments 101
Думаю, что в значительной степени так и есть. Я не помню, что там было в пятом классе, но вот у нас, например, таблицу умножения по программе учат целое полугодие в третьем классе. После умножения отдельной темой идет деление, которое тоже учат примерно полгода. А в гимназии (это 10-12 год обучения, куда идут уже те, кто хочет) такая алгебра и начала анализа, какие у нас в школе в 10 классе были и еще матрицы, до которых я только в вузе дожила. В общем, кому не надо - не заставляют, а кому надо - получит.
И это в стране с лучшим школьным образованием в Европе (по крайней мере, несколько лет назад было признано лучшим).
Reply
Другое дело, что может оно и не надо по нынешним временам -- надо только понимать, а вычисления и компьютер сам сделает. Вот тут я уже не знаю.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
У меня сложилось впечатление, что спокойно пойдут учить калкулус те, кто до этого занимался мат. помимо школы. У старшего ребенка практически все сильные ребята, где-нибудь да занимались математикой до high school. И не только русские и китайцы. А в high school как раз все стало на свои места.
В элементари не все было печально, но это сильно зависит от конкретного учителя. Нам несколько раз везло с учителями - попадали к тем, кто специально ездил на мат. семинары и проводил экспериментальные занятия с детьми. Но в такой программе нет целостности и систематичности.
Reply
Reply
Reply
Reply
А у тебя нет каких-нибудь лекций на эту тему? Может можно было бы предложить чтоб тебя наш родительский коммитет позвал в следующем году прочесть лекцию родителям -- они так иногда зовут экспертов. И интересно было бы послушать твою оценку о нашей программе.
Reply
В нашей школе очень хорошая директрисса, но она одна всё сделать не может. Все подробности писать лениво и неинтересно. Но могу лично и устно, как нибудь.
Reply
Reply
Скорее, конечно, просто застарелая привычка.
Reply
Reply
школа как государственный социальный институт не имеет целью умного знающего индивидуума
цель школы - усредненный конформист. 99% населения квадратные корни встретятся три раза в жизни, и то случайно.
ну то есть ваше удивлнеие и печаль сродни "почему нельзя позовнить по фотоаппарату".
ну не предназначена школа для развития или прорыва. плохого в этом столько же, сколько в наличии полиции и закона.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment