Вчера отмечал свой день рождения в сетевом ресторанчике "Иль Патио".
Хороший ресторанчик, и пошел я туда потому, что они вспомнили о моем ДР. И прислали приглашение придти за подарком, и за кувшином домашнего вина, а еще у меня оказался их скидочный купон на 150 рублей. Все это суммарно и привело к тому, что я скромно побаловал себя их вниманием.
И
(
Read more... )
Comments 10
Когда есть кураж, все начинает идти, как по маслу.
Reply
Reply
Reply
> не "грибы с перловкой". М-мм, дайте подумать. "Пармский ячменный суп (или
> похлебка) с грибами."
Я уже несколько раз писал о таком приёме партизанского маркетинга, как «переименование». А вот несколько примеров того, как он используется в кулинарии и в ресторанном бизнесе.
Reply
> Я уже несколько раз писал...
Ни в коей мере не собирался повторять тоже самое. Меня больше интересовало, почему так мало внимания уделяют в общепите настрою персонала.
Причем, это почти ничего не стоит, просто нужно людей подбирать и обучать немного тщательнее.
А играющий продавец - делает большую часть выручки. У меня в Питере есть три точки, куда я прихожу поесть исключительно "на конкретного человека". Где, при прочих равных, меня обслужат как лучшего друга, дорогого гостя.
И это - фаст-фуд. Ростикс, Теремок и еще один Теремок (не реклама) :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Я прошу прощения за попытку разобраться в этом вопросе.
Reply
За ссылку - спасибо, прочел с большим интересом.
Reply
Leave a comment