Как вы блюдо подадите, так клиент его и съест.

Jul 29, 2009 02:14

Вчера отмечал свой день рождения в сетевом ресторанчике "Иль Патио".
Хороший ресторанчик, и пошел я туда потому, что они вспомнили о моем ДР. И прислали приглашение придти за подарком,  и за кувшином домашнего вина, а еще у  меня оказался их скидочный купон на 150 рублей. Все это суммарно и привело к тому, что я скромно побаловал себя их вниманием.

И ( Read more... )

общественное питание, работа, Теремок, персонал, продажи, маркетинг

Leave a comment

Comments 10

milady_alice July 29 2009, 05:27:14 UTC
Очень здорово, кстати.
Когда есть кураж, все начинает идти, как по маслу.

Reply


tsa_tsa July 29 2009, 05:42:18 UTC
вернитесь в "Теремок"! и ещё в тысячи заведений всей России, там очень вас не хватает:)) это я, как многократно потерпевшая, говорю.

Reply

andrey_stifeev July 29 2009, 12:06:12 UTC
В тысяче заведений одновременно я, если даже разорвусь, буду маленьким Дживзом, в масштабе 1:1000. Затопчут случайно, не разглядев :)

Reply


alex_levitas July 29 2009, 08:48:09 UTC
> Как бы я назвал это блюдо, на месте маркетологов "Иль Патио"? Ну уж никак
> не "грибы с перловкой". М-мм, дайте подумать. "Пармский ячменный суп (или
> похлебка) с грибами."

Я уже несколько раз писал о таком приёме партизанского маркетинга, как «переименование». А вот несколько примеров того, как он используется в кулинарии и в ресторанном бизнесе.

Reply

andrey_stifeev July 29 2009, 12:02:08 UTC
Верно. Спасибо, Алекс, за вашу классификацию переименований. Я ее тоже имел в виду. Добавил гиперссылкой в текст на фразу "масса вариантов".

> Я уже несколько раз писал...
Ни в коей мере не собирался повторять тоже самое. Меня больше интересовало, почему так мало внимания уделяют в общепите настрою персонала.
Причем, это почти ничего не стоит, просто нужно людей подбирать и обучать немного тщательнее.
А играющий продавец - делает большую часть выручки. У меня в Питере есть три точки, куда я прихожу поесть исключительно "на конкретного человека". Где, при прочих равных, меня обслужат как лучшего друга, дорогого гостя.
И это - фаст-фуд. Ростикс, Теремок и еще один Теремок (не реклама) :)

Reply

alex_levitas July 29 2009, 12:34:33 UTC
"Теремок" среди российских фаст-фудов и правда один из самых разумно сделанных. На фуд-кортах к ним обычно очередь раза в два длиннее, чем к соседям.

Reply


Куда подевался кураж? mytomas March 5 2010, 13:00:00 UTC
Кураж возникает там, где есть мотивация. А когда 13 часов у плиты - то почему-то никакого куража нет и взяться ему не от куда.

Reply

Re:13 часов у плиты. andrey_stifeev March 5 2010, 19:12:22 UTC
Мне тринадцать часов у той самой плиты - нисколько не мешали, коллега.

Reply

Re: 13 часов у плиты. mytomas March 5 2010, 20:09:47 UTC
Просто у нас с господином Михаилом Гончаровым спор вышел вот здесь. Я спросил его о том, почему у поваров - печальные лица, а блины теперь - отстойного качества. Тонкие, с недовложениями по начинке и весу. Он ответил мне в своем стиле: о том что в Казахстане, откуда он родом, все в порядке. О том что мама и Париж - это моя проблема. И о том что я - сам дурак. Отсюда у меня и возникло желание понять - реально: в чем проблема любого бизнеса, за который берутся руки жадных отечественных предпринимателей с шизоидными расстройствами. Что у них там в голове творится, если они создают такие условия труда, мало платят, постоянно что-то контролируют своими "таинственными покупателями"... И все равно - результат - отстойный. Качество блинов - ухудшается, а сотрудники бегут в ужасе из его "райского заведения".
Я прошу прощения за попытку разобраться в этом вопросе.

Reply

andrey_stifeev March 5 2010, 20:42:39 UTC
Вам не за что извиняться передо мной, что вы.
За ссылку - спасибо, прочел с большим интересом.

Reply


Leave a comment

Up