Похоже, ВМС Австралии откажутся от NH90

Oct 24, 2021 23:03

Как и многие другие нации, Австралия изо всех сил старается заставить свои NH90 летать. Из 46 заказанных в 2006 году машин, получивших местное обозначение MRH90 Taipan, ВМС принадлежат шесть, которые используют для материально-технического обеспечения и поддержки в море. Судя по всему, продукцию европейского концерна NHI австралийские моряки ( Read more... )

силы специальных операций, uh/sh/mh-60 sikorsky, Австралия, nh90

Leave a comment

Comments 26

lj_frank_bot October 24 2021, 20:05:15 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

andrej_kraft October 24 2021, 20:23:33 UTC
"Авиация" опять забыл.

Reply

lj_frank_bot October 24 2021, 20:26:56 UTC
Спасибо, ваш ответ делает нас лучше

Reply


ext_5720556 October 25 2021, 07:24:35 UTC
В чем там проблема с ним? Вроде уже много часов налетал,не все болезни исправили?

Reply

andrej_kraft October 25 2021, 08:06:43 UTC
Очень дороги в эксплуатации, и при этом низкая доступность запасных частей, производитель не выдерживает сроки поставок и периодичность техобслуживания.

Reply

lx_photos October 25 2021, 19:36:08 UTC
ТО делает не производитель, а сертифицированные на то организации.

Reply

andrej_kraft October 26 2021, 05:47:41 UTC
Вот, я как бы в курсе, но и в просрочках ТО все тоже почему-то винят NHI. Как быть?

Reply


benzobak3 October 25 2021, 18:51:38 UTC
Вот кстати да. Всегда было интересно почему американцы так упорно не хотят прикручивать на свои морские вертолеты надувные баллонеты ? Они так сильно влияют на ТТХ ?

Reply

andrej_kraft October 26 2021, 06:08:02 UTC
А вот фиг его знает. Официальных комментариев никогда не видел, но много думал.

ПМСМ создается полное впечатление, что мы имеем дело с банальным сговором ВПК и ВМС США, направленным на хоть и небольшими, но гарантированными заказами производственной линии Sikorsky в процессе длительной эксплуатации вертолетов линейки MH-60.

Ведь если SH-60 худо-бедно по миру расходились, то единственным эксплуатантом MH-60 долго был один US Navy. Сейчас из более 300 Seahawk Romeo 23 у Австралии (12 в перспективе), 9 у Дании, 10 у Саудовской Аравии. И только недавно их заказали Индия (24), Южная Корея (12) и Греция (7 ( ... )

Reply

benzobak3 October 26 2021, 12:16:06 UTC
Ну вот и у меня нет. Именно на вопрос: почему это не интересно в первую очередь самими американцам. Вертолет ПЛО штука ацки дорогая, и флот у них большой. Не понятно.
Когда-то читал что вертолеты-амфибии вымерли как класс по причине того что эта самая амфибийность им нужна раз в сто лет, а вот вся эта амфибийная заточенность в повседневной эксплуатации крайне не выгодна и затратна. В ситуации с баллонами вроде все как бы должно быть гораздо проще. В теории заговора я не сильно верю. ИМХО, тут что-то другое.

Reply


lx_photos October 25 2021, 19:35:24 UTC
Позорники.

Reply

andrej_kraft October 26 2021, 05:46:03 UTC
Ату их, ату?

Reply

lx_photos October 26 2021, 06:13:24 UTC
Ато.

Reply


zipl October 26 2021, 07:36:44 UTC

Почему они сразу не заказали плавающий вертолёт? Что, Еврокоптер не прикрутил бы им поплавки?

Reply

andrej_kraft October 26 2021, 07:52:36 UTC
Кто "они", кому "Еврокоптер" мог помочь с поплавками?

Reply

zipl October 26 2021, 08:02:07 UTC

Заказчику. Австралийским ВМС. Ещё при заказе.

Reply


Leave a comment

Up