Как и многие другие нации, Австралия изо всех сил старается заставить свои NH90 летать. Из 46 заказанных в 2006 году машин, получивших местное обозначение MRH90 Taipan, ВМС принадлежат шесть, которые используют для материально-технического обеспечения и поддержки в море. Судя по всему, продукцию европейского концерна NHI австралийские моряки
(
Read more... )
ПМСМ создается полное впечатление, что мы имеем дело с банальным сговором ВПК и ВМС США, направленным на хоть и небольшими, но гарантированными заказами производственной линии Sikorsky в процессе длительной эксплуатации вертолетов линейки MH-60.
Ведь если SH-60 худо-бедно по миру расходились, то единственным эксплуатантом MH-60 долго был один US Navy. Сейчас из более 300 Seahawk Romeo 23 у Австралии (12 в перспективе), 9 у Дании, 10 у Саудовской Аравии. И только недавно их заказали Индия (24), Южная Корея (12) и Греция (7).
https://andrej-kraft.livejournal.com/164097.html?thread=477441#t477441
ИМХО конструктивно не особо сложно, но никто не хочет финансировать такие работы. Если бы ВМС США изначально возжелали такую версию, всё бы уже давно было на мази. Но те изначально не захотели (отчего - вопрос отдельный, и у меня нет на него ответа, только подозрения). А большинство современных заказчиков изо всех сил стремятся минимизировать затраты, заказывая машины в стандартной комплектации. Потому что после внесения значительных изменений в конструкцию нужно проводить полный цикл испытаний и заново сертифицировать машину.
Reply
Когда-то читал что вертолеты-амфибии вымерли как класс по причине того что эта самая амфибийность им нужна раз в сто лет, а вот вся эта амфибийная заточенность в повседневной эксплуатации крайне не выгодна и затратна. В ситуации с баллонами вроде все как бы должно быть гораздо проще. В теории заговора я не сильно верю. ИМХО, тут что-то другое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment