Позолоти ручку: как сообщить потребителю о цене?

Jul 13, 2012 09:13


Есть несколько подходов, которые маркетологи и рекламисты используют для обоснования цены, среди которых:
Read more... )

цена, системно-векторная психология Юрия Бурла

Leave a comment

Comments 22

По-моему так (С) frau_kam July 13 2012, 07:15:29 UTC
Человека анально-зрительного особо и убеждать-то не нужно. Он всегда готов учиться, чтобы быть лучше, чтобы его хвалили. Нужно убедить его, что недостаток похвалы в последнее время связан с недостаточной его квалификацией, тогда он побежит на тренинг своими не сильно быстренькими ножками. Только когда уж он на тренинг-то придёт, вы его похвалите, а то он обидится.

С кожниками иначе. Для него должна быть ясна перспектива выгоды от тренинга, учиться-то они не любят, и так знают, как деньги считать, а остальное зачем? Убедите его, что после прохождения тренинга он будет больше зарабатывать и получит повышение, обрисуйте, насколько выгоднее он будет ранжирован после тренинга.. Кожники амбициозны.

Сложность представляют анально-кожные. Тут нужно с одной стороны не размазаться в посулах, а с другой - учесть и те, и другие его потребности. Полезно знать, в каком состоянии человек больше находится именно сейчас - кожном или анальном и утрировать соответствующие ценности.

Reply

Re: По-моему так (С) alionanicolaeva July 13 2012, 07:33:49 UTC
Ирина, Вы сразу воспользовались оружием массового поражения - СВП))) Конечно, всё именно так. Что касается анально-кожных, то им надо обе стороны показывать, и накопление знаний, и выгода от применения этих знаний. А вот как человеку, не посвященному в системно-векторную психологию объяснить в каких случаях и какой метод убеждения использовать? ;)

Reply

Re: По-моему так (С) frau_kam July 13 2012, 07:54:17 UTC
Так же, только без терминологии. Смотрите, кто перед вами - заучка с красным дипломом, который может три часа подряд править свои теги в ЖЖ, сидя на ж.., или шустрик, который может впарить вам совершенно ненужную вещь, так как сам купил, забыв что у него это уже есть? К чему стремится данный конкретный человек - к продвижению по службе или к лояльности начальству и коллективу? Отсюда танцуя и убеждаем, что именно его стремления сбудутся. Главное, не начать убеждать шустрика, что ему нужно сесть на попу и учиться, учиться, учиться. А заучку - не мотивировать продвижением по службе, он этого боится, ведь тогда придётся нравиться не всем, а он этого не может перенести))

Reply

Re: По-моему так (С) alionanicolaeva July 13 2012, 08:08:47 UTC
Ага, это всё логически понятно, я думаю немного иначе подать эту информацию - мы ведь обычно не к конкретному человеку обращаемся, а к группе людей, причем в лицо мы их не видим, а если и видим, то не всегда понимаем кто перед нами - шустрик, или зубрила (без системного мышления не понимаем). В этом случае можно ориентироваться по профессии, так журналисты обычно с кожным вектором, а писатели - с анальным. Вообще по профессиям очень удобно можно классифицировать. И тогда мы можем составить несколько версий рекламного текста, и ту версию, в которой ориентируемся на понятия «польза-выгода» публиковать в местах скопления кожников, а текст, в котором ориентир на получение знаний, в местах скопления анальников (форумы проф. тематики, к примеру)

Reply


azwrite July 13 2012, 08:06:03 UTC
Хочу добавить пару слов про анально-кожных. Если свойства достаточно развиты, мы имеем в этом сочетании, с одной стороны, тягу к выгоде - в разных временных перспективах. С другой - тягу к знаниям и постоянному самосовершенствованию. Предположим, имеется некий курс повышения квалификации. Он может быть интересен данному человеку по следующим причинам, удачное сочетание которых приведет его на данный курс ( ... )

Reply

alionanicolaeva July 13 2012, 08:10:47 UTC
Спасибо, Александр, очень четко тут улавливается двусторонний ориентир!

Reply

azwrite July 13 2012, 18:13:08 UTC
Я, признаться, писал это с себя. Была подобная ситуация, давно довольно, когда всё это стало для меня решающим. Теперь, с системным пониманием вещей, ясно моё поведение тогда.

Reply


ritkar July 13 2012, 14:00:38 UTC
А если еще и зрительный вектор имеется, то должно быть все красиво оформлено.

Reply


matilda_i_ja July 13 2012, 18:42:12 UTC
Есть же и третьи - мужья со списком. Не встречали? Такие тоже "золотые" мальчики, в прошлом - мальчики, сейчас дяденьки. Тупо, методично, что написано, то и взяли. И не колышет их ни выгода, ни реклама. Они ходят раз в месяц, а то и реже со списком и не заморачиваются. Я пару раз наблюдала. Такие смешные!

Reply

frau_kam July 13 2012, 18:49:27 UTC
Точно! Если нет "ряженки 2,5%", а только "варенец 4%" - впадает в ступор и осуществляет "звонок жене". Таких ступоров может быть несколько, в списке все опции не пропишешь))

Reply

matilda_i_ja July 13 2012, 18:52:27 UTC
А то! Я ж говорю - первый раз столкнулась нос к носу, а потом уж стала специально посматривать. Так интересно!

Reply

alionanicolaeva July 13 2012, 20:40:31 UTC
в этом случае надо воздействовать на того, кто список составляет, а он\она по-любоиу, либо кожник, либо анальник))))

Reply


olea_ciugurean July 19 2012, 22:43:44 UTC
Как убедить? Одних, конечно, тем, что это принесет им выгоду, другие и так совершенствоваться любят и знания копить, надо лишь каждому красиво изложить и на блюдечке с золотой каемочкой под нос подсунуть и сами прибегут, вектора их потащат))))

Reply


Leave a comment

Up