Позолоти ручку: как сообщить потребителю о цене?

Jul 13, 2012 09:13


Есть несколько подходов, которые маркетологи и рекламисты используют для обоснования цены, среди которых:

1.Метод деления - этот метод использовался в рекламе моющего средства «Faiy». «Всего 5 копеек за каплю моющего средства» - таков был рекламный посыл этого ролика. Но он не возымел действия, а потому вскоре сценарий был переписан.
2.Сравнение - цена товара сравнивается с аналогами или субститутами
3.Распределение - «Всего 15 руб. в день на макияж» (так обосновывается цена дорогой декоративной косметики)
4.Представление в виде инвестиций - «Пройдя тренинг вы уже завтра сможете заработать на полученных знаниях и окупить затраты, а все последующие дни работать на прибыль»
5.Визуальные методы:


  • Давим на жадность - «Завтра будет дороже» 3000 - 4000 - 5000
  • Скидки - метод, обратный предыдущему.

Но, как показал пример с рекламой «Fairy», не всегда метод «изничтожения» цены работают. Почему? Есть две категории покупателей:
  1. Те, кто мыслит категориями «цена/качество»
  2. Те, кто мыслит категориями «затраты/выгоды»

О том, как различить эти категории потребителей, как понять в рекламе какого товара и какой метод представления цены использовать - читайте в посте « Когда цена не имеет значения ».

А тем, кто не хочет читать, предлагаю немного поиграть - как вы думаете, чем можно убедить потребителя пройти курсы повышения квалификации и почему?

цена, системно-векторная психология Юрия Бурла

Previous post Next post
Up